forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia: 2.0TDI DSG vs 2,0TSI DSG
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Что лучше взять?

Опрос закончился Вс, 10 авг 2008, 22:43

A5 2.0TDI DSG
18
86%
A5 2.0 (бензин) автомат 6-ти ступ. (типтроник)
3
14%
 
Всего голосов : 21

Пн, 19 мар 2007, 21:00

Господа! Сегодня был у дилера... Мне сказали, что у дизелей ТО через 7,5 ткм :( ... Причем, продавец внятно не смог назвать сумму, требуемую за ТО. Поделитесь знаниями, пожалуйста.

Пн, 19 мар 2007, 21:05

У меня в сервисной книжке - через 15000.
Мы тут как раз дружно обсуждали, нужно ли ТО-0, так даже по этому вопросу и в конференции и у дилера сказали - написано 15000, не парься, ездий 15000...

Но, видимо, на старый (предыдущего поколения) дизелях так и было 7500 - слышал такую "цифру".. и еще, там, где нет уверенности в качестве топлива, согласно Руководству пользователя, рекомендуется 7500

Вт, 20 мар 2007, 10:20

я потому и не взял дизеля с DSG........недешевая смена масла через 8 заправок? ну нах..........особенно если учесть что мою я своего опИля минимум через 10 :lol:

Вт, 20 мар 2007, 12:43

harmony_man
Зависит от качества топлива .. если есть сомненья -то через 7500, если нет. то через 15000км. при соответствующем масле. Моя проходила все ТО у официалов через 15 ккм (сейчас пробег 72ккм) масло шел синтетика

Вт, 20 мар 2007, 19:14

Можно переходить с режима D на режим S и обратно во время движения?

Вт, 20 мар 2007, 20:09

да

(мануал не дали?)

Ср, 21 мар 2007, 0:09

Алексей М писал(а):Можно переходить с режима D на режим S и обратно во время движения?

можно, и на М и даже на нейтралку... но на нейтралку лучше не надо :)

Ср, 21 мар 2007, 7:48

Вопрос уже после прочтения мануала (может я невнимательно читал?): почему не надо на нейтралку в движении? потому что потом передача не включится?
и еще: насколько лучше или хуже включать нейтраль при долгом стоянии на светофоре , например? Ведь раз транмиссия не отключается полностью, наверное, сцепление вырабатывается при стоянке в положении D?

Ср, 21 мар 2007, 20:56

Mr.Smit писал(а):Вопрос уже после прочтения мануала (может я невнимательно читал?): почему не надо на нейтралку в движении? потому что потом передача не включится?
и еще: насколько лучше или хуже включать нейтраль при долгом стоянии на светофоре , например? Ведь раз транмиссия не отключается полностью, наверное, сцепление вырабатывается при стоянке в положении D?


передача то включиться, т.к. на педаль тормаза можно чуть чуть нажать,но не безболезненно для КПП включить Д до полной остановки авто!

про нейтраль на светофоре вопрос открытый... вообще на дсг через какое то время он сцепление разъединяет... так что можете не выключать.

Ср, 21 мар 2007, 21:22

SergDN писал(а):про нейтраль на светофоре вопрос открытый... вообще на дсг через какое то время он сцепление разъединяет... так что можете не выключать.


Прошу прощения, а это где-то написано, что DSG "выжимает сцепление" через какое-то время? Откуда информация? Через какое время? Ну, правда, интересно и в общем-то важно!

Ср, 21 мар 2007, 21:25

Mr.Smit писал(а):
SergDN писал(а):про нейтраль на светофоре вопрос открытый... вообще на дсг через какое то время он сцепление разъединяет... так что можете не выключать.


Прошу прощения, а это где-то написано, что DSG "выжимает сцепление" через какое-то время? Откуда информация? Через какое время? Ну, правда, интересно и в общем-то важно!


а вы сами последите за звуками из коробки, оборотами и расходом топлива... а вообще инфа из форума пассатоводов, там этот вопрос дааавно перетерли...

Ср, 21 мар 2007, 21:29

Спасибо за совет. Пойду читать :)

Пт, 23 мар 2007, 10:49

Почитал... Почитал внимательно и еще раз, что же Мануал об этом говорит. Цитирую: "Если во время движения автомобиля включите по ошибке положение N рычага преселектора, то прежде, чем включить положение для движения вперед, нужно сбросить "газ" и выждать частоту вращения холостого хода."

Смущает только "включите по ошибке"..

Я то вот в связи с чем спрашивал: на механике, если едешь в гористой (холмистой) местности, то на затяжных спусках вполне можно выключить трансмиссию (мы не обсуждаем вопросы безопасности такого хода, а только механические процессы) и катить на нейтрали, а потом, когда нужно, включит и продолжить движение... Вопрос в том, DSG что делает в положении D, когда я отпускаю "газ"? Разве она не начинает тормозить трансмиссией? То есть, ее не нужно в нейтраль ставить на длинных спусках?

(может это и странный вопрос, но.. он есть :) )

Пт, 23 мар 2007, 11:47

Если посмотреть за моментальным расходом топлива при скорости 100 км/ч и отпущенной педали газа, то видно что он равен "нулю". Соответственно, не тормозит коробкой DSG, но только до тех пор пока не нажмешь на тормоз, тут коробка начинает поддыкать пониженные передачи.

Пт, 23 мар 2007, 11:52

Алексей М писал(а):Если посмотреть за моментальным расходом топлива при скорости 100 км/ч и отпущенной педали газа, то видно что он равен "нулю". Соответственно, не тормозит коробкой DSG, но только до тех пор пока не нажмешь на тормоз, тут коробка начинает поддыкать пониженные передачи.


Э нееет! :)) У меня на ВАЗе (когда была такая машинка), при торможении двигателем тоже расход именно 0 - по компьютеру, да еще и охлаждается мотор в этом режиме со страшной силой (что объяснимо вполне)... Но при этом (там то я уверен был :) ) - трансмиссия уж точно подключена! ТАк что нулевой расход - не показатель отключенной трансмиссии.

А вот про то, что "пока не нажмешь на тормоз , не тормозит" - понаблюдаю... возможно так и есть :)
Ответить