Пн, 19 мар 2007, 21:00
Пн, 19 мар 2007, 21:05
Вт, 20 мар 2007, 10:20
Вт, 20 мар 2007, 12:43
Вт, 20 мар 2007, 19:14
Вт, 20 мар 2007, 20:09
Ср, 21 мар 2007, 0:09
Алексей М писал(а):Можно переходить с режима D на режим S и обратно во время движения?
Ср, 21 мар 2007, 7:48
Ср, 21 мар 2007, 20:56
Mr.Smit писал(а):Вопрос уже после прочтения мануала (может я невнимательно читал?): почему не надо на нейтралку в движении? потому что потом передача не включится?
и еще: насколько лучше или хуже включать нейтраль при долгом стоянии на светофоре , например? Ведь раз транмиссия не отключается полностью, наверное, сцепление вырабатывается при стоянке в положении D?
Ср, 21 мар 2007, 21:22
SergDN писал(а):про нейтраль на светофоре вопрос открытый... вообще на дсг через какое то время он сцепление разъединяет... так что можете не выключать.
Ср, 21 мар 2007, 21:25
Mr.Smit писал(а):SergDN писал(а):про нейтраль на светофоре вопрос открытый... вообще на дсг через какое то время он сцепление разъединяет... так что можете не выключать.
Прошу прощения, а это где-то написано, что DSG "выжимает сцепление" через какое-то время? Откуда информация? Через какое время? Ну, правда, интересно и в общем-то важно!
Ср, 21 мар 2007, 21:29
Пт, 23 мар 2007, 10:49
Пт, 23 мар 2007, 11:47
Пт, 23 мар 2007, 11:52
Алексей М писал(а):Если посмотреть за моментальным расходом топлива при скорости 100 км/ч и отпущенной педали газа, то видно что он равен "нулю". Соответственно, не тормозит коробкой DSG, но только до тех пор пока не нажмешь на тормоз, тут коробка начинает поддыкать пониженные передачи.