forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia: 2.0TDI DSG vs 2,0TSI DSG

Skoda Octavia: 2.0TDI DSG vs 2,0TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Что лучше взять?

Опрос закончился Вс, 10 авг 2008, 22:43

A5 2.0TDI DSG
18
86%
A5 2.0 (бензин) автомат 6-ти ступ. (типтроник)
3
14%
 
Всего голосов : 21

Сообщение Алексей М » Пт, 23 мар 2007, 12:42

Mr.Smit писал(а): ТАк что нулевой расход - не показатель отключенной трансмиссии.

При торможении двигателем не может быть расход нулевым!
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение Mr.Smit » Пт, 23 мар 2007, 13:05

Позволю себе не согласиться.
В режиме торможения двигателем расход именно - 0, за счет этого , собственно, торможение и происходит.

Даже более то, добавлю, по идее - нулевой расход - показатель как раз подключенной трансмиссии и торможения двигателем в это время (когда расход - 0, а не отличный от нуля, как в режиме холостого хода)...
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение AMP » Пт, 23 мар 2007, 13:16

При нулевом расходе двигатель заглохнет мгновенно. Вы что, товарищи :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Mr.Smit » Пт, 23 мар 2007, 13:33

Утрированно: двигатель крутиться может и без питания, если его крутить.. и не заглохнет он в этом случае... Я не стану утверждать, что в дизеле, скажем, это реализовано именно так, но... Ок. Для большей корректности, давайте говорить так: когда комп показывает нулевой расход, это обозначает, что происходит торможение двигателем и двигатель действительно работает в режиме , когда он "практически лишен питания"... Он тормозит то, по идее, как раз за счет разряжения в цилиндрах примерно равного компрессии, которая создается , когда сгорает топливо... Ну, скажем так.. теоретически :)
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение AMP » Пт, 23 мар 2007, 13:43

Я таки призываю не путать теплое с мягким! Торможение двигателем - это режим, в котором трансмиссия оказывает существенное противодействие крутящему моменту двигателя. Но при этом двигатель как потреблял, так и потребляет топливо, которое подает топливная аппаратура. Просто делает это чуть меньше.

Цифры мгновенного расхода - это довольно большое лукавство, даже у неплохого борткомпа вагенов.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Mr.Smit » Пт, 23 мар 2007, 14:34

На многих моторах, включая ВАЗовский, (о бензиновых моторах речь, но думаю, врядли это отличается для дизелей) контроллер при наступлении некоторых условий (в режиме торможения двигателем)) полностью прекращает выдавать импульсы на форсунки - форсунки закрыты == питание полностью прекращено, расход - полный 0. Условий несколько: от температуры охлаждающей жидкости до частоты вращения колен.вала ... Кроме того, на реализацию всего режима работы мотора в целом влияют настройки чипа (параметры)...

Это утверждение НЕ исключает режимов, когда торможение двигателем продолжается, а подача топлива возобновляется (или , наоборот, и не прекращается вовсе). ПО сути, так как тонкости настроек мотора мы не знаем, то и утверждать, что в конкретном 2.0TDI при торможении питание прекращается хоть на сколько нибудь, совершенно не корректно. Выходит мы говорим об одном и том же - питание минимизируется :))

К AMP: а как трансмиссия может противодействовать крутящему моменту двигателя (тем боле существенно)? Она противодействует всегда одинаково, вроде, и ровно в той мере в какой "трутся ее части".. Она не может сама менять силу противодействия, вроде... Я не прав?
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение AMP » Пт, 23 мар 2007, 16:07

Mr.Smit писал(а):На многих моторах, включая ВАЗовский


Ой, не надо про тазики, а? :-)
Хотя можно и про тазик - Вы часом не в курсе, какие критерии являются поводом к прекращению подачи топлива? Датчики т-ры, оборотов к-в и прочего же абсолютно не в курсе что идет торможение двигателем. Единственное, что может служить сигнализатором - ненажатый акселератор.

как трансмиссия может противодействовать крутящему моменту двигателя (тем боле существенно)? Она противодействует всегда одинаково, вроде, и ровно в той мере в какой "трутся ее части"..


Неужели Вы подумали, что трансмиссия подразумевалась в отрыве от взаимодействия колес с поверхностью?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Mr.Smit » Пт, 23 мар 2007, 16:32

Тазики тут не причем.
Я умышленно написал, что так запрограммирована автоматика на многих моторах, и не писал именно о ВАЗе... Вам список моторов что ли? Ну, скажем, у Фокусов так автоматика работает и вообще у всех (ну, опять же, смотря, как настроено!) , у кого контроллер инжектора на базе ECC сделан...

Итак, НЕ про тазик: я немного в курсе :) Итак, при торможении двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С; частота вращения коленчатого вала выше 1800об/мин. скорость автомобиля более 20 км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более 43 г/сек. Возобновление импульсов впрыска топлива происходит при наличии любого из следующих условий: частота вращения коленчатого вала ниже 1600об/мин, скорость автомобиля меньше 20 км/ч; дроссельная заслонка открыта на 2 % или более; массовый расход топлива больше 38 г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.

Критерии предельно ясны и объяснимы. И на них влияет не только педаль акселератора :)) Или по Вашему контроллер только тем и занимается, что анализирует, как Вы эту самую педаль нажали? К счастью, он еще обрабатывает "немного" данных с "небольшого" кол-ва датчиков и на основе этих данных, к счатью, вмешивается в "некоторые" процессы, которые, возможно, можно принять за наше с Вами нажатие на педали :)))

Трансмиссия имеет некое сопротивление, в силу наличия трения, но если "не отягощать" ее наличием двигателя, то .... она себе очень даже наплохо станет катиться по той самой поверхности... А вот если мотор прикрутить, да еще в цилиндрах разряжение создать... вот это определенно станет мешать ей ехать... и никак иначе, кажется... :)
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Mr.Smit » Пт, 23 мар 2007, 16:46

AMP: я нисколько не сомневаюсь в Вашей компетентности и поэтому всякие взаимные подколки , например, о трансмиссии и поверхности.. я думаю, это всего лишь подколки, а не по сути вопроса...
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 23 мар 2007, 21:49

Саш, ты прикалываешься? Агент все верно написал, при соблюдении этих условий форсунки полностью обесточены, то есть расход действительно нулевой при торможении двигателем.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение harmony_man » Вс, 25 мар 2007, 21:53

AMP писал(а):Торможение двигателем - это режим, в котором трансмиссия оказывает существенное противодействие крутящему моменту двигателя. Но при этом двигатель как потреблял, так и потребляет топливо, которое подает топливная аппаратура. Просто делает это чуть меньше.


Не согласен с Вами, уважаемый. Трансмиссия при торможении двигателем никакого противодействия оному не оказывает :) Наоборот, она ему содействует. Суть торможения двигателем состоит в том, что его обороты, гораздо меньше, чем обороты подключенной к нему трансмиссии, будь движение продолжено накатом. Это двигатель оказывает сопротивление трансмиссии. Торможение двигателем многие испытывали даже несознательно при безуспешных попытках завода с толкача... Кстати, при полном прекращении подачи топлива торможение двгателем наиболее эффективно. При этом двигатель не заглохнет (как писал кто-то выше) потому, что его крутит трансмиссия. В этот момент действительно расход топлива может быть нулевым. Очень важно, чтобы при снижении оборотов до критического уровня (холостой ход или около того) подача тобплива возобновилась.

AMP писал(а):Цифры мгновенного расхода - это довольно большое лукавство, даже у неплохого борткомпа вагенов.

А вот здесь с Вами полностью согласен. Ни один комп со всеми его методиками расчетов не заменит мерного стаканчика :)
harmony_man
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:40

Сообщение Cherry » Вс, 25 мар 2007, 22:53

Не в даваясь в техническое обоснование скажу, согласно "мерному стаканчику", расход топлива при движении накатом с включенной передачей действительно 0, непосредственно на А4 подача топлива возобновляется при падении оборотов ниже планки ~2тоб.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Smit » Пн, 26 мар 2007, 9:33

Очевидно, хоть и не было у меня полной уверенности в том, но и тут (на наших с вами Шкодах) отсечка топлива при торможении двигателем используется при определенном "стечении обстоятельств"... О чем и речь...
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Вопросы владельцам A5 2.0TDI DSG (выбор сделан)

Сообщение Bosss777 » Вт, 05 авг 2008, 22:43

Собираюсь заказывать А5 2.0TDI, есть следующие вопросы, в поиск не слать все темы уже перечитал:

- сколько пробег вашего 2.0TDI? довольны покупкой или нет?
- есть ли проблемы с запуском при темп-ре ниже -10 С?
- были какие ни будь глюки с DSG?
- турботаймер надо ставить или нет?
- на каких заправках в Мск лучше заправляться и привередлив ли двигатель к топливу?
- периодичность ТО (разные дилеры говорят разные сроки где 7500 км, где 15000 км)?
- шум в салоне на скорости (100 - 140 км/ч) есть или нет?
- автономный отопитель надежен или нет?
- нужно ли ставить Webasto?
Заранее спасибо за ответы! :lol:
Последний раз редактировалось Bosss777 Пт, 08 авг 2008, 9:55, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Robbin » Ср, 06 авг 2008, 7:38

Если все темы перечитал, и после этого появились вопросы, то значит невнимательно читал. Перечитай еще раз. Все ответы есть :) .
По теме - отличный автомобиль, если средства позволяют, все опасения напрасны. Очень рекомендую. Да и тест-драйв безусловно многие сомнения развеет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8