forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция багажника универсала

Шумоизоляция багажника универсала

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Шумоизоляция багажника универсала

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 10 авг 2008, 8:29

Кто тут писал, что на A5 шумоизоляция лучше, чем у одноклассников, почти ничего не слышно, кроме шума арок. Как может быть лучше то, чего нет?
Разобрал полностью багажник универсала - голый металл с нашлепками виброизоляции в точно рассчитанных местах. Шумоизоляция - 4 поролоновых кубика со стороной 5x5 см и 2 куска войлока на 2х стороннем скотче. Жесть одним слоем.
Укатываю арки и пол багажника виброй Бимаст Бомб 5 мм (стандартпласт) и шумкой Изолонтейп 4 мм.
Багажник полностью разбирается меньше, чем за 30 минут - только торксы и крестовая отвертка.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: Шумоизоляция багажника универсала

Сообщение Qseft » Вс, 10 авг 2008, 9:28

Лёлиг 1.8T писал(а):Кто тут писал, что на A5 шумоизоляция лучше, чем у одноклассников, почти ничего не слышно, кроме шума арок. Как может быть лучше то, чего нет?
Разобрал полностью багажник универсала - голый металл с нашлепками виброизоляции в точно рассчитанных местах. Шумоизоляция - 4 поролоновых кубика со стороной 5x5 см и 2 куска войлока на 2х стороннем скотче. Жесть одним слоем.
Укатываю арки и пол багажника виброй Бимаст Бомб 5 мм (стандартпласт) и шумкой Изолонтейп 4 мм.
Багажник полностью разбирается меньше, чем за 30 минут - только торксы и крестовая отвертка.

Это все припарки мертвому, для дальних поездок рекомендую хорошие беруши, уровень шума для мозга снижают до 25 Дб, сигналы авто слышны, говорить по телефону без проблем можно и общаться с пассажиром, устаешь значительно меньше от дороги.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение edik » Вс, 10 авг 2008, 20:01

Как вариант подумай о замене резины :?:
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 10 авг 2008, 23:25

Дык резина Michelin Pilot Primacy, одна из самых тихих по версии ЗаРублём.

Обклеил полностью . Задолбался. Греет только то, что лучше чем сам никто бы не сделал.
На разбитой дороге стало получше.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Robbin » Пн, 11 авг 2008, 6:39

MMI писал(а):Как вариант подумай о замене резины :?:
Замена резины даже на супертихую не решит проблему, поскольку проблема - в качестве дорожного покрытия. Шум прежде всего зависит от него.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение shubin81 » Пн, 11 авг 2008, 8:19

ну так тише все таки стало заметно ? или пофиг ? сплен то наверно можно было потолче - милиметров 8.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 11 авг 2008, 9:38

shubin81 писал(а):ну так тише все таки стало заметно ? или пофиг ? сплен то наверно можно было потолче - милиметров 8.
- сильно тише не стало. Да и не должно стать - без комплексной шумки чудес не будет.
Но стало как-то поглуше при проезде неровностей, исчез страшный бух сзади на лежачих полицейских, вроде меньше стал дышать салон при проезде ухабов.
Теперь отчетливо слышу булькание незамерзайки в багажнике.
При этом использовал лучшую вибру что сегодня реально есть на рынке - Бимаст Бомб.
Потолще СПЛЭН - и так салон уже с трудом собрал, он потолстел прилично - на полу образовался слой 9 мм из пирога бимаст + изолонтейп. На боковины клеил внахлест, в некоторых местах можно считать почти 2 слоя получилось.

Работа муторная и неблагодарная - двери отдам делать профессионалам. Единственное - получил моральное удовлетворение от процесса и результата. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение shubin81 » Пн, 11 авг 2008, 9:42

богажник - крыша и капот - то немногое что можно зашумить без особого напряга, за коротко, под пиво и хорошее настроение. булькание воды в бутлах кстати и так слышу (если музыка тихо работает).
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение chell » Пн, 11 авг 2008, 17:40

shubin81 писал(а):богажник - крыша и капот - то немногое что можно зашумить без особого напряга, за коротко, под пиво и хорошее настроение. булькание воды в бутлах кстати и так слышу (если музыка тихо работает).

мне тож кажется
Лёлиг 1.8T писал(а):сильно тише не стало. Да и не должно стать - без комплексной шумки чудес не будет.

Кстати, постучите по крыше А5 и по капоту - СОВВСЕМ разный звук - по ходу там то и изолировать на крыше то нечо - так что шумка должна быть тока комплексной, которую самому заколхозить тяжко...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 11 авг 2008, 18:11

Да-а-а-а, интересный результат шумоизоляции. Вот мне хотелось бы арочки сделать, прет в основном оттуда, про салон не знаю (уши, наверное, редко мою :lol: ) устраивает вполне. А арки чем лучше замандячить? Кто знает и чего стоит? Только чтобы реально помогло, может кто делал?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение shubin81 » Пн, 11 авг 2008, 19:43

Любитель-SKO писал(а):А арки чем лучше замандячить? Кто знает и чего стоит? Только чтобы реально помогло, может кто делал?


ну чем-чем ? наиболее распространен СтандартПласт (СТП) - его и бери. вибру, чем толче тем лучше. на сегодняшний день это БимастБомб. толщина 4 мм. фен строительный пользуй - рекомендую. некоторые - кто любит подешевле - берут банку битумной мастики и МАЖУТ. потом она твердеет - тоже типо вибра.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 11 авг 2008, 22:17

Любитель-SKO писал(а):Да-а-а-а, интересный результат шумоизоляции. Вот мне хотелось бы арочки сделать, прет в основном оттуда, про салон не знаю (уши, наверное, редко мою :lol: ) устраивает вполне. А арки чем лучше замандячить? Кто знает и чего стоит? Только чтобы реально помогло, может кто делал?
- мне чего-то начинает казаться, что с арками это вариант интернет-истерии, кто-то брякнул и все подхватили. Я задние аркие со стороны багажника, а они в универсале почти все со стороны багажника, закатал по самые помидоры. Лучшим из имеющихся на сегодня материалом и по всем инструкциям. Мож и лажанулся где, но результат откровенно говоря средний. на выходных маршборсок на 1500 км, может там потестирую получше.
Делал бимаст бомбом в один слой, даже профессионалы говорят что одного слоя бомба на арки достаточно.
http://www.niikor.ru/show.html?id=31&eid=mnu&lng=rus

Бимаст бомб рекомендую, если денег не жалко. Клеится в теплую погоду отлично без фена. Просто прикатать по форме поверхности надо до снятия бумаги. Не пачкается.
Есть конкурент подешевле, говорят не хуже. Виброфильтр - но он потоньше и полотность меньше.
Гигантоманией страдать не советую - поднятие пола на 9 мм - салон уже фиг нормально соберешь.

Битумом, кисточкой, мрак... Только волгу так можно...

Крышу изолировать бессмысленно точно - на форде парень поэтапно закатывал всю машину, говорит от крыши вообще результат нулевой.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение shubin81 » Вт, 12 авг 2008, 15:03

Лёлиг 1.8T писал(а):Крышу изолировать бессмысленно точно - на форде парень поэтапно закатывал всю машину, говорит от крыши вообще результат нулевой.


возможно в иномарках железо толче и конструкция жестче. в жигулях был фигенный приход от обработки крыши. к тому же дождь меньше будет надоедать
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Шкотовод » Вт, 02 окт 2012, 12:23

shubin81 писал(а): ну чем-чем ? наиболее распространен СтандартПласт (СТП) - его и бери. вибру, чем толче тем лучше. на сегодняшний день это БимастБомб. толщина 4 мм. фен строительный пользуй - рекомендую. некоторые - кто любит подешевле - берут банку битумной мастики и МАЖУТ. потом она твердеет - тоже типо вибра.
Делал я полностью днище и арки антигравий+саундстоп!!! Заняло целый день, мытье, первый слой, сушка, второй слой, сушка... Эффект не прочувствовал, единственное это разочарование от того, что днище голый метал, а доп.защита двигателя за 6500р. от завода это пластик чуть толще чем пыльник!!!! Арки-барабан!!! Подкрылки, дай бог им здоровья хотя бы одну зиму выдержать, тонкий войлок!!!
Эффект: чуть тише стало в дождь и проезд по гравию... Удовольствие 11000 р. !!! Считаю не оправданно дорого и не эффективно на предмет шумоизоляции, НО всё таки голенькое пузико машины прикрыл :)
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30