Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
King писал(а):По окнчании гарантии собираюсь менять свою А4 на новый Passat, либо на A5. У кого какие мысли и советы по поводу выбора? Прошу высказываться.
shubin81 писал(а):пассат респектаблеьнее - больше для хороших дорог и города, и деловых костюмов. а шкода для викендов, вылазок за город, перифериии больше подходит.
Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.
King писал(а):Какие аргументы за Passat? Кроме бренда
shubin81 писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.
а что делать. отделка машины, комплектация, внешний вид - все на высоте. цена тоже. я б даже сказал - для руководящего состава. удел офисного планктона - масдо3, жопель астра, фф2 и прочий шлак
- ну скажем так, с нынешней доступностью кредитов планктон выше среднего уровня может себе позволить казаться, а не быть.shubin81 писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.
а что делать. отделка машины, комплектация, внешний вид - все на высоте. цена тоже. я б даже сказал - для руководящего состава. удел офисного планктона - масдо3, жопель астра, фф2 и прочий шлак
King писал(а):А раскажи какие впечатления от Скаута? С удовольствием обратил бы на него внимание, если бы на дизеле предлагался.
Лёлиг 1.8T писал(а): Качество материалов хуже чем у меня в элегансе.
Лёлиг 1.8T писал(а):
Торпеда пассата мне лично не нравится вообще.
Лёлиг 1.8T писал(а):
И различий технических между B6 пассатом и A5 октавий нет вообще. разница только в габаритах и в том что самые вкусные опции на шкоде недоступны по маркетинговым причинам.
Лёлиг 1.8T писал(а): И различий технических между B6 пассатом и A5 октавий нет вообще. .
Серж-Сараевод писал(а):Фишки аппетиные - это что? Обогрев лобовика только заинтересовал. Что еще?
Robbin писал(а):Э-э-э нет, например, передняя подвеска в пассате совсем другая нежели в Октавии. У Октавии она аналогична гольфу (соответственно 4-му или 5-му).
В пассате передняя подвеска двухрычажная: на двух поперечных рычагах (верхнем и нижнем), поэтому на каждом рычаге - по шаровому пальцу (всего их 4).
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43