forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5 vs VW Passat

A5 vs VW Passat

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

A5 vs VW Passat

Сообщение King » Пн, 11 авг 2008, 0:48

По окнчании гарантии собираюсь менять свою А4 на новый Passat, либо на A5. У кого какие мысли и советы по поводу выбора? Прошу высказываться.
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Re: A5 vs VW Passat

Сообщение Petrovich33 » Пн, 11 авг 2008, 9:15

King писал(а):По окнчании гарантии собираюсь менять свою А4 на новый Passat, либо на A5. У кого какие мысли и советы по поводу выбора? Прошу высказываться.


VW Passat без вариантов. А ещё здесь любители автомобилей "шкода" и поэтому большинство будет за шкоду. Но при таком выборе passat лучше 100%
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Пн, 11 авг 2008, 9:19

пассат респектаблеьнее - больше для хороших дорог и города, и деловых костюмов. а шкода для викендов, вылазок за город, перифериии больше подходит.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 11 авг 2008, 9:32

shubin81 писал(а):пассат респектаблеьнее - больше для хороших дорог и города, и деловых костюмов. а шкода для викендов, вылазок за город, перифериии больше подходит.

У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'. Я сам хоть тоже не мешки разгружаю, но хотелось бы дистанцироваться.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Стример » Пн, 11 авг 2008, 9:34

Пассат однозначно
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение King » Пн, 11 авг 2008, 9:55

Стример писал(а):Пассат однозначно


Какие аргументы за Passat? Кроме бренда
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение shubin81 » Пн, 11 авг 2008, 10:25

Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.


а что делать. отделка машины, комплектация, внешний вид - все на высоте. цена тоже. я б даже сказал - для руководящего состава. удел офисного планктона - масдо3, жопель астра, фф2 и прочий шлак
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 11 авг 2008, 10:27

King писал(а):Какие аргументы за Passat? Кроме бренда

Меньше потеря при продаже будет кмк. Так как машина - ходовая. Но это уже все-таки вопрос опять-же бренда :?
Больше плюсов для себя не нашел.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение King » Пн, 11 авг 2008, 10:29

shubin81 писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.


а что делать. отделка машины, комплектация, внешний вид - все на высоте. цена тоже. я б даже сказал - для руководящего состава. удел офисного планктона - масдо3, жопель астра, фф2 и прочий шлак


А раскажи какие впечатления от Скаута? С удовольствием обратил бы на него внимание, если бы на дизеле предлагался.
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 11 авг 2008, 10:34

shubin81 писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.


а что делать. отделка машины, комплектация, внешний вид - все на высоте. цена тоже. я б даже сказал - для руководящего состава. удел офисного планктона - масдо3, жопель астра, фф2 и прочий шлак
- ну скажем так, с нынешней доступностью кредитов планктон выше среднего уровня может себе позволить казаться, а не быть. :)
При этом покупка пассата в комплектации ниже Highline бессмысленна, иначе он будет пустой как барабан. Есть на работе один в простой комплектации - я его общупал. Качество материалов хуже чем у меня в элегансе.
Торпеда пассата мне лично не нравится вообще.
И различий технических между B6 пассатом и A5 октавий нет вообще. разница только в габаритах и в том что самые вкусные опции на шкоде недоступны по маркетинговым причинам.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение shubin81 » Пн, 11 авг 2008, 10:50

King писал(а):А раскажи какие впечатления от Скаута? С удовольствием обратил бы на него внимание, если бы на дизеле предлагался.


положительные в целом. в моем экземпляре все добротно и качественно. из косяков если так назвать можно - поскрипывают обивки задних дверей на кочках, и жесткая подвеска. явно проектировалась под хорошие дороги. ну и колеса 225-50/17 не в тему там. привод подключается, в грязи тащит - тут все окей. в разумной грязи.
движок - сразу говорю не для гонсчегов. так обычная езда, где то динамичная. гонятся не прет совсем - подвеска в купе с колесами тряская. бензина ест в среднем 10 л, правда стиль езды - откровенно овощной
ну и мелкие косяки - тут где то есть тема. но это у всех шкод. бензик видимо все таки любит качественный покушать - тут отписывал рядом что авто теперь дергается

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

у пасса эти вставки дебильные бесят. тем более когда под дерево
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 11 авг 2008, 10:52

Лёлиг 1.8T писал(а): Качество материалов хуже чем у меня в элегансе.

Подтверждаю, как в бывшем выбирающий между В6 и А5.
Лёлиг 1.8T писал(а):
Торпеда пассата мне лично не нравится вообще.

Тоже самое. Особо удивили два мелких ящичка-визитницы (что там хранить?) в В6 взамен бардачка по центру торпедо у А5, да полоса из "особо ценных пород пластика" :lol: , делящая торпеду на верхнюю и нижнюю части.
Лёлиг 1.8T писал(а):
И различий технических между B6 пассатом и A5 октавий нет вообще. разница только в габаритах и в том что самые вкусные опции на шкоде недоступны по маркетинговым причинам.

Фишки аппетиные - это что? Обогрев лобовика только заинтересовал. Что еще?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Robbin » Пн, 11 авг 2008, 10:57

Лёлиг 1.8T писал(а): И различий технических между B6 пассатом и A5 октавий нет вообще. .


Э-э-э нет, например, передняя подвеска в пассате совсем другая нежели в Октавии. У Октавии она аналогична гольфу (соответственно 4-му или 5-му).
В пассате передняя подвеска двухрычажная: на двух поперечных рычагах (верхнем и нижнем), поэтому на каждом рычаге - по шаровому пальцу (всего их 4).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 11 авг 2008, 10:59

Серж-Сараевод писал(а):Фишки аппетиные - это что? Обогрев лобовика только заинтересовал. Что еще?


Ковыряясь в Этке / Эльзе (поручик, молчать) нашел как минимум круиз-контроль с радаром под решеткой радиатора и вроде как на пассат стали Park assist от Турана ставить - сам руль крутит на парковке. Адаптивный биксенон еще. Хотя вопрос спорный - говорят ломучая хрень.


Да, ещё вспомнилась внутренняя обшивка дверей на пассате и кнопки на водительской двери. Не помню в чем дело, но ощущение какой-то нелогичности до сих пор осталось.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 11 авг 2008, 11:04

Robbin писал(а):Э-э-э нет, например, передняя подвеска в пассате совсем другая нежели в Октавии. У Октавии она аналогична гольфу (соответственно 4-му или 5-му).
В пассате передняя подвеска двухрычажная: на двух поперечных рычагах (верхнем и нижнем), поэтому на каждом рычаге - по шаровому пальцу (всего их 4).

В Пассате обычный Макферсон стоит. Специально качнул и посмотрел обзорный файл по самообразованию с известного сайта.
Вот выдержка:
"По-прежнему основой передней подвески являются
амортизаторные стойки типа "Мак1Ферсон" в соче-
тании с облегченными рычагами, а задние колеса
подвешены на четырех рычагах усовершенствован-
ной конструкции. Убедительные преимущества ново-
го автомобиля в отношении управляемости обязаны
отчасти рулевому управлению с электромеханическим
усилителем, конструкция которого была заимствована
у автомобиля Golf модельного года 2004."
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron