forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автозапуск хм...? не подходит для A5!

Автозапуск хм...? не подходит для A5!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Den » Пт, 12 сен 2008, 15:04

Arax писал(а):позвонил в страховую и сказал что хочу мол автозапуск поставить..дык мне сказали доплатить к тем 44 тыкам что отдал за каско еще 10-15 тык за увеличивающийся риск угона или они при угоне не выплатят компенацию..вот так вот.....блин..можно ли чип иммо сделать и скока это стоит кто знает?


в страховой ничего не говорить. у дилера заказать еще один ключ. вот и все дела
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Dolot » Пт, 12 сен 2008, 15:16

у дилера заказать ключ сколько стоит?..да и засветится можно...если машину угонят то страховая получив целые два ключа конечно не узнает что там стоял автозапуск...но если угонят пионеры?..покатаются ночь..покоцают машину и бросят..тогда страховая не оплатит повреждения связанные с угоном если на машине стоял автозапуск...куда не кинь всюду клин...как обойти все эти заморочки и поставить запуск при этом не переплатив лишнего? :(
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Пт, 12 сен 2008, 17:04

Arax писал(а):позвонил в страховую и сказал что хочу мол автозапуск поставить..дык мне сказали доплатить к тем 44 тыкам что отдал за каско еще 10-15 тык за увеличивающийся риск угона или они при угоне не выплатят компенацию..вот так вот.....блин..можно ли чип иммо сделать и скока это стоит кто знает?


Чего??? Что за страховая такая? Мне в моей сказали, что подоражает на 500 руб., если не изменяет память...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dolot » Пт, 12 сен 2008, 17:47

GeR1man писал(а):
Чего??? Что за страховая такая? Мне в моей сказали, что подоражает на 500 руб., если не изменяет память...
Цюрих ... говорят шняга а не компания
р.с. кстати..брокеры страховые..клиент созревает...через полгода опять страховаться :) выслушаю все предложения в личку
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Пт, 12 сен 2008, 17:55

Arax писал(а):через полгода опять страховаться :) выслушаю все предложения в личку


Давай при встрече расскажу, что знаю;)
У нас вроде как раз намечается...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Twist » Вс, 14 сен 2008, 15:14

тоже в свое время поставил сигналку с автозапуском, один ключ ушел в блок обхода иммобилайзера. Как человек практичный, сделал себе еще один ключ ( 5000 руб. болванка + 900 руб. чипование). Потом задумался о том, что после угона, страховая может и получить данные непосредственно от представителей шкоды в России, так как ключ изготавливается в Чехии. Поехал в страховую (Ингос), там заключил доп. соглашение. Ничего не платил. Сотрудница страховой сказала что Ингосу все равно подключен автозапуск или нет. Предложили не заморачиваться.
Twist
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 14:46
Откуда: Челябинск, Северо-Запад

Сообщение Dolot » Пт, 12 дек 2008, 22:15

доброго ночера всем...вчем собственно сама проблемма...ставили на А5 2008 года автозапуск..шерхан 4 (досталась по наследству) управление закрыть\открыть двери подцепились к кнопке в салоне...сигнал с концевиков дверей взяли с плафона освещения салона..и тут начались проблеммы...в течении 10 мин после постановки на охрану все работает...и заводится и подготовка к запуску.....но..после того как машина "засыпает" сигналка начинает орать что произошло открытие дверей..получается или тянуть постоянный + к плафону (чего не хочется) или искать другие пути...вопрос в чем....как подцепить к сиге ЦЗ и откуда взять сигнал с концевиков в дверях?...заранее спасибо за ответ :)
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Petran » Пт, 12 дек 2008, 22:42

Помойму Вы каким-то извращением занимаетесь.
1.Заказал половинку от складного ключа (дешевле всего выходит).Ждал 2 недели.Приблизительно 2тыс.
2.3 ключа перепрошили=1000р
3.Поставили В9+КАн+Обходчик иммоб.+турботаймер+подключили к блоку комфорта (чтобы климатроник работал на автозапуске).От ключа нужен только сам чип.Там все зависит от мастерства установщика куда его запихнуть.Сам ключ(железную плоскую штучку мне отдали)
5.Страховая не будет никогда делать запросы по дилеру,заказывали ли Вы 3ий ключ.
6.По поводу того что машину сложно завести в морозы-настрой стартер чтобы крутил не 1 сек., а 5.
7.Все затраты окупаются радостью от тепленькой машины в любое время года.
8.Советую ставить дополнительную механическую или к-л другую систему защиты.Т.к. авто завести очень просто-по сути проводки соединить.
9.Жалею что не поставил GSM модуль.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 12 дек 2008, 22:52

Twist писал(а):Кривые руки у мастеров. У меня стоит такая сигналка, все без проблем заводиться. Пришлось правда пожертвовать одним ключем для обхода иммобилайзера. Но за удовольствие надо платить.


В этом случае Ваш автомобиль приобретает некое удобство в ущерб безопасности. Сел и поехал =)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 13 дек 2008, 10:38

NEO_4ROAD писал(а):В этом случае Ваш автомобиль приобретает некое удобство в ущерб безопасности. Сел и поехал =)

К сожалению +1 :roll:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Dolot » Сб, 13 дек 2008, 14:30

Серж-Сараевод писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):В этом случае Ваш автомобиль приобретает некое удобство в ущерб безопасности. Сел и поехал =)

К сожалению +1 :roll:

давайте...сядьте и поедьте.....снимите с ручника и машина заглохнет...и завести ее уже не с родного ключа никак...есть шанс найти блок обхода иммо...достать оттуда чип...поднести его к приемнику....но во первых попробуйте его найти быстро..и еще быстрее достать...за это время я разбуженый писком брелка успею спустится и примерить лопату на голову угонщика...... что же касается професионалов то тут хоть ставь запуск хоть не ставь...хоть замками амбарными обвешайте...захотят угонют"ъ....... есть каско для этого.....а теперь по теме...... как понял можно снять сигнал с концевиков если разобрать двери...врезать диод в сторону концевика и еще диод на отводной провод к сиге... управление ЦЗ также вывести от личинки... но тут получается надо разбирать двери...вопрос такой...у кого потом дребезжат обшивки после снятия?

р.с ..перерыл форум но ненашел...может кому попадалась электросхемка дверей на А5?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Сб, 13 дек 2008, 16:53

Dolot писал(а): ...вопрос такой...у кого потом дребезжат обшивки после снятия?

По теме ничего не могу сказать. Но после снятия и установки обшивок при отделке их кожей никаких сверчков не проявилось :) . Снимаются и ставятся на место элементарно. Нужно лишь запастись запасными пистонами (у меня подошли от МВ).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 13 дек 2008, 17:17

Dolot писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):В этом случае Ваш автомобиль приобретает некое удобство в ущерб безопасности. Сел и поехал =)

К сожалению +1 :roll:

давайте...сядьте и поедьте.....снимите с ручника и машина заглохнет...и завести ее уже не с родного ключа никак...есть шанс найти блок обхода иммо...достать оттуда чип...поднести его к приемнику....но во первых попробуйте его найти быстро..и еще быстрее достать...за это время я разбуженый писком брелка успею спустится и примерить лопату на голову угонщика...... что же касается професионалов то тут хоть ставь запуск хоть не ставь...хоть замками амбарными обвешайте...захотят угонют"ъ....... есть каско для этого.....а теперь по теме...... как понял можно снять сигнал с концевиков если разобрать двери...врезать диод в сторону концевика и еще диод на отводной провод к сиге... управление ЦЗ также вывести от личинки... но тут получается надо разбирать двери...вопрос такой...у кого потом дребезжат обшивки после снятия?

р.с ..перерыл форум но ненашел...может кому попадалась электросхемка дверей на А5?


Да, это все подходит для такого ламера в этом как я. А для профессионального угонщика весь цикл займет не более 5-7 минут. Механическая защита все же немного надежнее защищает, но не надолго. Так что не стройте себе иллюзий.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Dolot » Сб, 13 дек 2008, 18:52

NEO_4ROAD писал(а):
Да, это все подходит для такого ламера в этом как я. А для профессионального угонщика весь цикл займет не более 5-7 минут. Механическая защита все же немного надежнее защищает, но не надолго. Так что не стройте себе иллюзий.

какие иллюзии?)))) сигналку с запуском не от воров..стоянка охраняется и каска есть.. а "токма ради"(с) своей драгоценной 5 точки...ну не любит она в холодное сиденье плюхатся... и дальше по теме...почти во всем разобрался..осталось узнать какого цвета провода на концевиках в дверях ..машина с 4 ЭСП
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение borman » Сб, 13 дек 2008, 20:47

Я себе на А5 старлайн Б9 ставил, без КАН модулей всяких. Нужен второй ключ для страховой? Чип из ключа выковыриваем, острой спицей, счищая клей и пластмассу около чипа. Чип в обходчик. замки дверей, один провод в водительскую дверь, управление массой и сопротивлением 220 Ом. Понижается криптоустойчивость? Не настолько чтобы было вдаватся в панику. Ключ в ЗАКРЫТОЙ машине лежит, и наверняка не на педалях. На запске датчик удара отключается, это факт. Ставим датчик обьёма, только загрубляем чуствительность, до пределов салона, и никакой улицы. Выход обьёмника на концевик двери. При разбитии стекла на запуске, и попытке влезть в салон, машина кричит и глохнет.
borman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 16:12
Откуда: Дмитров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48