добавлю к выше сказанному.
Вот один из самых нормальных обходчиков. схема.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
musicclop писал(а):добавлю к выше сказанному.
Вот один из самых нормальных обходчиков. схема.
borman писал(а):Это тебе кто обходчик програмировал? Это такая штука, которая к программации и программация к обходчику отношения никакого не имеет. А максидот слетел из-за возврата к заводским настройкам.после поездки в фирму и попыток программирования обходчика
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:А нужен ли автозапуск на А5? Толку в зимниий период не будет, проще, но дороже немного будет установить Вебасту
1000 европейских рублей. Дороже? Раза в 2-3.
А летом, на запуске, можно и кондей включённый оставить...
borman писал(а):Не все иммобилайзеры разрешают врезку в провод антенны. По моему, намотать 2-3 витка лучше.
borman писал(а):У меня тоже Октавия 2, и запуск себе сам ставил, но чтото не удосужился врезку в штатный иммо приспособить, очково это...
borman писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):-witamin писал(а):Народ, кто знает, мне поставили сигу пандора 2100 с автозапуском и обходчиком, теперь штатный иммо работает исключительно через обходчик , как грамотно подключить обходчик, чтобы работал только во время автозапуска?
1. модуль обходчика стоит? Шерхан BP-3 или что-то подобное?
Обычно он вешается на таймерный канал - спроси у установщиков на какой именно. По умолчанию кажется на третий. Твои установщики поленились запрограммировать условия включения/октлючения этого канала - у тебя он включн всегда, то есть машину можно отверткой завести. Разбирайся с интрукцией по утановке и программируй сам. Заодно pin-код смени иначе грош цена такой сигналке.
2. Возможна залипуха - то есть чип иммо прикрутили скотчем к антенне считывателя в замке зажигания. За такие вещи надо бить лицо.
1. Обходчик включается, на время автозапуска, включается он не с таймерного канала, а всегда со своего провода "выход обхода иммобилайзера", на старлайне, например это чёрный с красным.
СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ ЧТО: 2 чипа на одной антенне НЕ работают, т.е. если обходчик включён постоянно, и пытаешся завести машину ключём с чипом, машина заведётся и заглохнет, на приборке будет мигать значёк иммобилайзера, что значит ключ не считан. Если у тебя машина заводится, значит один ключ без чипа? Вопрос какой? Или же всё таки обходчик не включен постоянно???
2.Этот пункт возможен если не противоречит пункту 1. Но по моему он неуместен.
P.S. witaminМожет ты просто чегото не допонял, а в панику ударился?
borman писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):-witamin писал(а):Народ, кто знает, мне поставили сигу пандора 2100 с автозапуском и обходчиком, теперь штатный иммо работает исключительно через обходчик , как грамотно подключить обходчик, чтобы работал только во время автозапуска?
1. модуль обходчика стоит? Шерхан BP-3 или что-то подобное?
Обычно он вешается на таймерный канал - спроси у установщиков на какой именно. По умолчанию кажется на третий. Твои установщики поленились запрограммировать условия включения/октлючения этого канала - у тебя он включн всегда, то есть машину можно отверткой завести. Разбирайся с интрукцией по утановке и программируй сам. Заодно pin-код смени иначе грош цена такой сигналке.
2. Возможна залипуха - то есть чип иммо прикрутили скотчем к антенне считывателя в замке зажигания. За такие вещи надо бить лицо.
1. Обходчик включается, на время автозапуска, включается он не с таймерного канала, а всегда со своего провода "выход обхода иммобилайзера", на старлайне, например это чёрный с красным.
musicclop писал(а):Сам проводил и следования и устанавливал автозапуск на Golg V GTI. все работает корректно.
Так Вот:
2. - Если же тупо подключиться к замку зажигания, (крайне ошибочно) ошибок будет гора. Причем сыпаться будут рекой , по блокам Steering Wheel и бортовой сетью. Такие как Terminal 15, Terminal S, Terminal 50, ABS и так далее.
Надо просто подумать головой, как можно подключить так , что б этих проблем не было у клиента .
Rinat_16rus писал(а):У меня стоит и работает, но сесть в теплую и поехать не получается - не успевает нагреться за 15 мин. Может, где какой переключатель зима-лето есть? На стоянке двигатель практически не греется...
Лёлиг 1.8T писал(а):Тут категорически не соглашусь - сам через это проходил.
Подключаться надо "тупо к замку зажигания". Некоторым установщикам лень снимать кожух и подключаются после блока электроники. А вот он как раз сигналы и контролирует. Я уже писал здесь об этом.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 901#407901
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32