forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимний запуск 2.0 FSI (проблемы, опыт и т.п.)

Зимний запуск 2.0 FSI (проблемы, опыт и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Владельцы 2.0 FSI, как заводится на морозе?

Сообщение Sarmat » Чт, 19 янв 2006, 16:16

Хочу купить А5 2.0ФСИ, а тут появились слухи, что при -20 эти моторы начинают чудить по утрам. У кого такой мотор, поделитесь опытом, как при нынешних морозах по утрам заводится, особенно при хранении на открытых стоянках?
Sarmat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 03 янв 2006, 17:20
Откуда: Донецк

Re: Пользователи 2.0FSI, как заводится на морозе?

Сообщение Fox » Чт, 19 янв 2006, 16:17

Sarmat писал(а):Хочу купить А5 2.0ФСИ, а тут появились слухи, что при -20 эти моторы начинают чудить по утрам. У кого такой мотор, поделитесь опытом, как при нынешних морозах по утрам заводится, особенно при хранении на открытых стоянках?

да тут любой начнет чудить...))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Sarmat » Чт, 19 янв 2006, 16:46

У меня сейчас Октавия1 1.8Т - так вот не чудит, заводится, как часы (тьфу,тьфу,тьфу).
Sarmat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 03 янв 2006, 17:20
Откуда: Донецк

Сообщение amplifier » Чт, 19 янв 2006, 17:18

Sarmat писал(а):У меня сейчас Октавия1 1.8Т - так вот не чудит, заводится, как часы (тьфу,тьфу,тьфу).


1.8Т и 2.0ФСИ - это две большие разницы, амиго!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Sarmat » Чт, 19 янв 2006, 17:40

Так вот я и боюсь, что разница сыграет плохую шутку.
Sarmat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 03 янв 2006, 17:20
Откуда: Донецк

Сообщение amplifier » Чт, 19 янв 2006, 17:43

теперь ясно
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Cherry » Пт, 20 янв 2006, 14:32

Думаю что надо пошерстить на этот предмет вагеновские конфы, на том же auto.ru, т.к. у них машинок с таким мотором поболее будет.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Nikitos » Сб, 28 янв 2006, 19:50

Добрый вечер1
А где про это написано на www.auto.ru, подскажите плиз7
Nikitos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2006, 20:42

Сообщение Nikitos » Сб, 28 янв 2006, 20:31

купил 2 л FSI 30 ноября
Ездил до первых морозов - 20 градусов
Бензин 98 Лукойл
При температуре ниже 20 градусов заводится и через несколько секунд встает
Дальше крутить бесполезно
На сервисе пока ждут ответа с завода
Сосед по стоянке на Пассате 2FSI заправляется Лукойлом 95 и такой проблемы не ведает
На следующей неделе ставлю Webasto
Nikitos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2006, 20:42

Сообщение Anokha » Вс, 29 янв 2006, 9:21

В России 95 и 98 безина НЕТ!!!!! его не производят!!! а производят 92 добовляя разные присадки, получают 98 и 95!!!
я думаю что лить 98 нет смысла......
Anokha
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 11 янв 2006, 11:28
Откуда: ХИМКИ

Сообщение amplifier » Пн, 30 янв 2006, 9:18

2 Anokha: :arrow:
change the avatar please!!!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение JORNN » Ср, 01 фев 2006, 16:24

Это проблема из той же оперы что и на 1.8Т. Дело в том, что технические условия эксплуатации (хоть и с российской адаптацией) рассчитаны до -20 как для двигателя 1.8Т и 2.0 FSI (проверенная инфа от диагностов Москвы и Воронежа). Так что проблема запуска на холодную не с 1-го раза, или запуска и последующей "смерти" решается перепрошивкой фактора холодного пуска (свечи, бензин, фильтры, инжектор, насос, иммобалайзер не причем).
Кстати я уже писал, но никто не придал значения по поводу чистки интеркуллера. Так вот: на 2-х машинах 1.8Т это реально помогло и машинки заводятся на холодную с 1-го раза.

P.S. рекомендую для тех кто дружит с английским www.briskoda.com
JORNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2005, 8:35
Откуда: Воронеж, СХИ

Сообщение Sarmat » Чт, 02 фев 2006, 13:52

То Nikitos.
Я где-то читал, что как раз бензин 95 лучше воспламеняется на морозе, чем 98-й, поэтому, может, Ваш сосед и заводился.
Sarmat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 03 янв 2006, 17:20
Откуда: Донецк

Сообщение AMP » Чт, 02 фев 2006, 18:37

При нормальном масле, живом АКБ и свечах О1 1.8Т отлично заводится с первого раза до -30. Проверено тремя зимами.

А вот 2.0 ФСИ действительно имеет проблемы с заводскими прошивками на О2, Г5, П6 и А3. Схожи проблемы у Лансера, Мазды3 и других новых моделей.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение amplifier » Пт, 03 фев 2006, 1:10

AMP писал(а):Схожи проблемы у Лансера


что-то отцовский сарай все морозы заводилсо с полтыка....
выпуск - начало 2004 г.
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74