kolayshkin писал(а):Почему не могут? Они же жестче, и наезжая на кочку диск не согнётся, как штамповка, а сохраняя геометрию ударит во всё, на чем держится. Не утверждаю, что это так и есть, но не вижу почему это ее так. Да, при этмо штамповку надо будет править, а кованный диск так и останется со своей геометрией, но уменьшит ресурс подвески/амортизатора.
Исходя из Вашей логики, для сохранения подвески лучшие диски - пластилиновые.....
Какая кочка? При штатной эксплуатации, без пробоев резины до диска вообще без разницы насколько диск жесткий, он и должен быть максимально жестким, играет роль только его вес - чем он легче, тем лучше плавность хода, управляемость, динамика и тем меньше нагружена подвеска. Скорее тут будет играть роль высота профиля шины, а не жесткость диска. Низкопрофильная резина по ощущениям при вождении жестче, острее, демпфирует дорожные неровности хуже, и соответственно больше нагружает подвеску.
В нештатной (аварийной) ситуации, если например ввалиться на скорости в открытый колодец или влететь в бордюр под прямым углом, тоже гораздо большую роль будет играть высота профиля покрышки чем тип диска - высокопрофильная резина джипака с большей вероятностью сохранит диск и элементы подвески чем "изолента" 235/30R20, на каком бы диске она не стояла.