forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диски литые на А5

Диски литые на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Диски литые на А5

Сообщение DDR » Пн, 04 дек 2017, 2:18

kolayshkin писал(а):DDR и Mir413, у Вас у кого-нибудь их опыт использования есть?

Чтобы не морочить себе голову, я обычно всегда беру оригинальные, на шк они вроде стоили (а может еще и стоят) вполне вменяемых денег, и сплю спокойно. Ну реплику еще как-то брал, то же неплохие, но надо смотреть, отзывы в помощь. А вообще, что, разве дисков нормальных так мало?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Диски литые на А5

Сообщение Mir413 » Пн, 04 дек 2017, 11:15

Опыта со сликами нет, с репликой есть. Сейчас один комплект реплика. При условии что хорошую часть дисков мелких фирм делают в том же Китае с этим не заморачиваюсь. ГОСТ или ТУ вам от этого не легче если он зимой в лесу развалится, а сейчас только отзывы вам в помощь, никто вам никакую гарантию не даст, кроме самого производителя. А тот явно уверяет что всё хорошо.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Диски литые на А5

Сообщение Stingo » Вт, 30 янв 2018, 13:47

kolayshkin писал(а):Приветствую!
Много ли тут людей, кто ставил, или в нынешний момент ездит на ковке от Slik?
 Скрытый текст
Решил купить себе кованные диски Slik, и сначала решил почитать, а что они сами слик обещают в плане качества своих дисков. На ютубе больше видео от слик клуба. Зашел на сайт слик лайна и посмотрел сертификат на качество их продукции - http://slikline.ru/katalog/sertifikatyi-slik/. Там указано соответствии дисков некому ТУ 4591-001-20956189097, который как ответили мне по электронной почте со слика, является внутренним и увидеть его нельзя. На мой взгляд странно это.
Те, у кого диски в пользовании были или есть, как сами диски сбалансированы? Были ли перекосы без резины, и на сколько сильные? Что в биением по внутренним поверхностям мест посадки шины? Меньше 0.5 мм (не знаю как такие размеры выдерживают на дисках)? Что с внешней геометрией, кривые - не кривые?
А то у них сертификат какому-то ТУ соответствует, который вообще неизвестно где прочитать, и в сертификате даже про ГОСТ Р 50511-93 ни слова, хотя биения меньше 0.5мм именно оттуда.
Еще возник вопрос, выдержат ли диски вес машины. Максимальная масса для 1.4TSI - 1920 кг, и у SLIK-ов указаны максимальная статическая масса на диск - 575кг, а в движении ничего не сказано. Шины например на максимальную динамическиую маркируются.

Езжу на сликах, проблем нет. Диски без резины не балансировал, с резиной сторой contisportcontact2 проблем не было, в прошлом году одел hakka blue2 проблем так же не было... Диски легкие, особенно чувствуется по сравнению со штатными шкодовскими 13кг против 8 кг.
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Диски литые на А5

Сообщение kolayshkin » Пн, 05 фев 2018, 14:40

Stingo писал(а):Езжу на сликах, проблем нет. Диски без резины не балансировал, с резиной сторой contisportcontact2 проблем не было, в прошлом году одел hakka blue2 проблем так же не было... Диски легкие, особенно чувствуется по сравнению со штатными шкодовскими 13кг против 8 кг.

Летом скорее всего и возьму, только 16-го радиуса, 17 не хочется.
А в чем разница ощущается?
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: Диски литые на А5

Сообщение Stingo » Ср, 07 фев 2018, 14:12

На легких колесах комфортнее. Не замерял, но по ощущению чуть лучше динамика. У меня 16-е слики лето и 16-е оригинальные для зимы.
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Диски литые на А5

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 07 фев 2018, 19:38

kolayshkin писал(а):Летом скорее всего и возьму, только 16-го радиуса, 17 не хочется.
А в чем разница ощущается?

16- это не радиус, а диаметр. На 17 острее руль, но жестче подвеска.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Диски литые на А5

Сообщение kolayshkin » Ср, 21 фев 2018, 0:18

Stingo писал(а):На легких колесах комфортнее.

Не изучали вопрос, как кованные диски на жизнь подвески влияют? Получается, что они жёстче и легче, чем литые диски и штамповка, и потому на кочках и ямах вероятно могут сильнее нагружать подвеску и амортизаторы. В интернетах много теоретиков, но пока не попадались на глаза истории попадания в ямы со сликами и последствий этих попаданий.


DDR писал(а):А вообще, что, разве дисков нормальных так мало?

да решил внешний вид у машины изменить немного, вот и подумал о ковке.

ingenieurA85 писал(а):16- это не радиус, а диаметр. На 17 острее руль, но жестче подвеска.

это да, 16 - это диаметр, просто R16 все норовит про радиус сказать.
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: Диски литые на А5

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 21 фев 2018, 7:37

В обозначениях дисков буквы R нет. R в обозначении шин.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Диски литые на А5

Сообщение Koshchey » Ср, 21 фев 2018, 9:09

kolayshkin писал(а):Не изучали вопрос, как кованные диски на жизнь подвески влияют?
Изучали. Задолго до появления интернетов. Целые кафедры в автомобильных институтах этим занимались.
Вес неподрессоренных масс влияет на:
1. Плавность хода
2. Управляемость
3. Динамику (разгонную и тормозную) и расход топлива.
При большом желании можно всё это нагуглить.
kolayshkin писал(а):Получается, что они жёстче и легче, чем литые диски и штамповка, и потому на кочках и ямах вероятно могут сильнее нагружать подвеску и амортизаторы.
Нет, не могут, именно потому что они легче.
kolayshkin писал(а): В интернетах много теоретиков, но пока не попадались на глаза истории попадания в ямы со сликами и последствий этих попаданий.
И что Вам эти истории покажут? Всё относительно. Можно впороться в яму так, что и ковка расколется-погнётся. Тесты нужно искать сравнительные, возможно в интернете где то и есть.
П.С. Сдуру можно мноооого чего сломать :roll:
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Диски литые на А5

Сообщение Shinatut » Ср, 21 фев 2018, 9:11

Чем меньше вес колеса, тем дольше "живет" подвеска.
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: Диски литые на А5

Сообщение kolayshkin » Ср, 21 фев 2018, 10:13

Koshchey писал(а):Нет, не могут, именно потому что они легче.
Почему не могут? Они же жестче, и наезжая на кочку диск не согнётся, как штамповка, а сохраняя геометрию ударит во всё, на чем держится. Не утверждаю, что это так и есть, но не вижу почему это ее так. Да, при этмо штамповку надо будет править, а кованный диск так и останется со своей геометрией, но уменьшит ресурс подвески/амортизатора. Интересует поведение именно в критической ситуации при которой начинает деформироваться с разбалансировкой штамповка, а не езда при которой деформации не приводят к изменению геометрии дисков.
ingenieurA85 писал(а):В обозначениях дисков буквы R нет. R в обозначении шин.
действительно нет, а вот если бы был у диска параметр D16, то люди бы с шин R16 не брали, машинально говоря шестнадцатый радиус.
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: Диски литые на А5

Сообщение Stingo » Ср, 21 фев 2018, 12:12

kolayshkin писал(а):Не изучали вопрос, как кованные диски на жизнь подвески влияют? Получается, что они жёстче и легче, чем литые диски и штамповка, и потому на кочках и ямах вероятно могут сильнее нагружать подвеску и амортизаторы. В интернетах много теоретиков, но пока не попадались на глаза истории попадания в ямы со сликами и последствий этих попаданий.

Это с чего они жестче? Ковка пластичнее, её допускается раскатывать в отличие от литья. Ни подвеску, ни амо они не нагружают, а разгружают ибо масса у них меньше. Но это всё теория.
Практика: сейчас 160 тыс, подвеска вся родная.
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Диски литые на А5

Сообщение Koshchey » Чт, 22 фев 2018, 13:17

kolayshkin писал(а):Почему не могут? Они же жестче, и наезжая на кочку диск не согнётся, как штамповка, а сохраняя геометрию ударит во всё, на чем держится. Не утверждаю, что это так и есть, но не вижу почему это ее так. Да, при этмо штамповку надо будет править, а кованный диск так и останется со своей геометрией, но уменьшит ресурс подвески/амортизатора.
Исходя из Вашей логики, для сохранения подвески лучшие диски - пластилиновые..... :roll:
Какая кочка? При штатной эксплуатации, без пробоев резины до диска вообще без разницы насколько диск жесткий, он и должен быть максимально жестким, играет роль только его вес - чем он легче, тем лучше плавность хода, управляемость, динамика и тем меньше нагружена подвеска. Скорее тут будет играть роль высота профиля шины, а не жесткость диска. Низкопрофильная резина по ощущениям при вождении жестче, острее, демпфирует дорожные неровности хуже, и соответственно больше нагружает подвеску.
В нештатной (аварийной) ситуации, если например ввалиться на скорости в открытый колодец или влететь в бордюр под прямым углом, тоже гораздо большую роль будет играть высота профиля покрышки чем тип диска - высокопрофильная резина джипака с большей вероятностью сохранит диск и элементы подвески чем "изолента" 235/30R20, на каком бы диске она не стояла.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Диски литые на А5

Сообщение Meser » Чт, 01 мар 2018, 12:27

ingenieurA85 писал(а):16- это не радиус, а диаметр.
Мы же всей страной как то договорились колёса называть дисками. Пора договориться что и R16 это 16-й радиус. Не важно что как и в случае с дисками это не правильно, зато всем понятно и привычно.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Диски литые на А5

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 01 мар 2018, 13:52

Прожарки не хватило? Решили дисками заняться? Если Вам не нравятся технические обозначения, в своем колхозе Вам никто не запрещает пользоваться своими терминами, только сократится круг ,кто Вас будет правильно понимать.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25