forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia A5 (1.6 FSI Ambient) vs Peugeot 407 (1.8 L)

Skoda Octavia A5 (1.6 FSI Ambient) vs Peugeot 407 (1.8 L)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Skoda Octavia A5 (1.6 FSI Ambient) vs Peugeot 407 (1.8 L)

Сообщение vlavr » Вс, 31 авг 2008, 18:51

Хотел заказать Octavia A5 1.6FSI Ambient +опции (650 тыс.), но случайно набрел на Peugeot 407 седан в минимальной комплектации:
407 SR Executive, МКПП, 1.8 / 123 л.с. 645600 руб.
Цена практически та же.

Слышал много о низкой надежности "французов", но сосед (и его жена) ездит только на пыжиках (сейчас 407 универсал, 4 года) и очень хвалит. Правда, меняет их на новые каждые 3-5 лет.

Что посоветуете? У кого есть опыт владения?
Комплектация 407-го просто сказочная за эти деньги. И движок 1.8L.

Пыжик в базовой комплектации имеет:
-----
Radio CD RD4+MP3, Автоматическое включение аварийной сигнализации, Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, Бортовой компьютер, звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах, Индикатор технического обслуживания, информационные дисплей для отображения времени, даты и температуры воздуха за бортом, Кондиционер с автоматическим регулированием температуры, Многослойное ударопрочное ветровое стекло+заднее ударопрочное стекло, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, складывающиеся с помощью электропривода (кроме SR), Передние противотуманные фары, подушка безопасности водителя, пассажира, Подушка безопасности коленей водителя, Регулировка рулевой колонки по глубине и высоте + складные зеркала заднего вида (вручную) + регулируемое сидение водителя + без регулировки пассажирского сидения по высоте, рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине, рулевое колесо и рукоятка рычага коробки передач отделаны кожей (кроме SR), сидение водителя, регулирующееся по высоте, Система динамической стабилизации (ESP), Система креплений Isofix для устройств детской безопасности, Система помощи при экстренном торможении, Складывающееся и разбирающееся заднее сидение, Тормозная антиблокировочная система (ABS), Ударопрочные боковые стекла, Центральный замок с ДУ.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение GeR1man » Вс, 31 авг 2008, 18:55

Не нравятся мне французы что то...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Кудрявый » Вс, 31 авг 2008, 18:59

Ездил на Пыжике 307,честно сказать,не вдохновил.Как-то не уютно себя там чувствовал.Да и надёжностью они не очень отличаются.
Аватара пользователя
Кудрявый
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 18:20
Откуда: Город-герой МоскваН.Переделкино

Сообщение Dima1206 » Вс, 31 авг 2008, 19:24

Французы не популярны в нашей стране,отсюда очень сильно теряют в цене при продаже....
На сколько я знаю оч.дорогие з/ч.
Немцев люблю....
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение vlavr » Вс, 31 авг 2008, 19:32

Посмотрел снижение цены 4х-летнего авто, так Шкода (Ambient 1.6) и Пыжик ( 1.8 ) схожей первоначальной цены подешевели близко. 2004 года стоят оба около 425 тыс.р.

Пока думаю, что больше 5-6 лет держать не буду.

.....
Почитал "крики души" на Пежо-клубе и что-то пока расхотелось на пыжика переориентироваться.

Может еще будут хорошие отзывы (про пыжика) .......
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение MELNIK » Вс, 31 авг 2008, 21:33

vlavr писал(а):
.....
Почитал "крики души" на Пежо-клубе и что-то пока расхотелось на пыжика переориентироваться.

Может еще будут хорошие отзывы (про пыжика) .......

Заметил, что чем меньше доволен народ своим новым авто, то тем больше сравнивают его с "конкурентами" на своём форуме. Зайдите на форум корейцев, там бесконечные сравнения с "конкурентами". Одним из критериев при выборе мною А5 было то, что "сравнительные" темы пратически не развиваются на этом форуме, т.е. люди довольны и им даже лень обсуждать, что либо за пределами VAGа.
А понабраться впечатлений на Пежо-клубе и т.п. конечно обязательно надо.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение vlavr » Вс, 31 авг 2008, 21:44

Спасибо. А я уж и так и сяк, жена сказала - заколебал, бери хоть что-нибудь )). Но я пока альтернативы шкоде A5 не нахожу.
Вот с зарплаты пойду заказывать. Приятно, что КАСКО - 5% всего (стаж 10 лет+возраст). Получается, что %%(кредит$+ КАСКО) ниже инфляции.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение 345 » Вс, 31 авг 2008, 21:46

Посмотрел указанную на 407 Пыжик комплектацию и мне показалось, что подавляющее большинство опций - это высосанные из пальца "навороты", имеющиеся в любой нормальной машине: "ударопрочные стекла" (у остальных из слюды что ли :lol:?) или регулируемая рулевая колонка, помощь при торможении... В общем кроме ESP и музыки на самом деле сплошная примитивная "база". Не знаю какие доп. опции планировались на Октаху, но практически все указанное есть и у неё в Ambiente, даже зеркала заднего вида можно так же сложить вручную.
Что касается надежности французов - поясняю: у меня были Реношки (последний Меган 2), товарищ ездил на 307 Пыжике. Надежность по сравнению с аппаратами VAGa никакая. За 30 тыс. км дважды :shock: менял наконечники рулевых тяг, на 15-ти полетели опорные подшипники стоек, а так же масса мелких отказов в электрике, перемерзающие замки дверей, лючки бензобака и т.д. и т.п. У товарища ситуация примерно аналогичная. В общем, если вы не фанатик дизайна французских машин, или нет хорошего дисконта на их сервисе, зацикливаться на Пыжиках не стоит (ИМХО).
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Jukov » Вс, 31 авг 2008, 22:03

у 407 невысокий клиренс и очень длинный свес впереди..чиркать будете постоянно..
по надежности не скажу..
407 все таки побольше и посолиднее..

постарался беспристрастно ))

Французов не люблю, шкоду люблю..не берите пежо..))
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение БАО » Вс, 31 авг 2008, 23:07

407 машина классом выше(формально) Октавии
чисто внешне нравится, вот про надежность не скажу, пока не ездил :)
клиренс у Пежо уж больно низковат, а вот у Рено вроде на приличном уровне...

p.s. у Пежо сейчас одни из самых привлекательных цен на рынке европейских машин...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Evgenii » Пн, 01 сен 2008, 3:19

Перед покупкой своей тестдрайвил 307 пыжа вполной комплектации. В принципе остался доволен, едет неплохо особенно когда держиш обороты повыше, ESP недаёт возможность уйти в занос, покрайней мере случайно. Про надёжность... слышал, что стродали по первости, но производитель постоянно доробатывает, Короче - езжу на шкоде,и доволен этим, и следующая вероятнно тоже шкода будет.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение GeR1man » Пн, 01 сен 2008, 6:18

БАО писал(а):чисто внешне нравится


Мне раньше тоже она внешне нравилась, теперь наоборот.
А про передний свес правильно подметили, я на своей уже два раза передний бампер раскалывал зимой :(
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Пн, 01 сен 2008, 7:02

vlavr писал(а): Вот с зарплаты пойду заказывать.

Зарплата видимо неплохая, если с нее можно авто заказать :wink: .
В таком случае, нечего заморачиваться, если одна машина не понравится, то со следующей з/п можно другую купить :wink:.

По статистике отказов 2-3 летней давности (публиковали в ЗР) на первом месте были именно французы, правда рено. Но и пыжики от них недалеко ушли. Изменилась ли ситуация сейчас: на мой взгляд - вряд ли. Ведь все производители вперед шагают и совершенствуются.
Французские машины, мне например, кажутся несколько легкомысленными и романтичными, как и вся их нация. Несерьезными что ли :) .
А Шкода - это функциональность и практичность, умноженные на добрые отзывы владельцев.
Имхо лучше Шкоду брать - металл в ней явно лучше, надежность - на высоте, управляемость, эргономика - там же. А как известно: от добра добра не ищут.
Удачи в выборе :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение vlavr » Пн, 01 сен 2008, 8:50

Robbin писал(а):Зарплата видимо неплохая, если с нее можно авто заказать :wink: .
В таком случае, нечего заморачиваться, если одна машина не понравится, то со следующей з/п можно другую купить :wink:.
Удачи в выборе :D


Ну зарплата-то такая, что только в кредит (с нулевым взносом :roll: ) , тем более после отпусков :D

Спасибо за комментарии, думаю лучше Октаху. Заодно передумал по комплектации, получается Elegance более оптимальна (хочу максимально подушек безопасности и задний парктроник).
На работе народ прикалывается, что выбираю "на всю жизнь".
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Robbin » Пн, 01 сен 2008, 8:56

vlavr писал(а): думаю лучше Октаху. Заодно передумал по комплектации, получается Elegance более оптимальна (хочу максимально подушек безопасности и задний парктроник)

Вот это правильно :D
vlavr писал(а): На работе народ прикалывается, что выбираю "на всю жизнь".

Кто выбирает Шкоду, тот делает выбор осознанный и покупает ее не на один-два года.
Если уж не на всю жизнь, то на долгий срок, это уж точно.
А люди на работе просто не понимают этого, потому как не владели наверное Шкодой, с которой не хочется расстаться быстро.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31