Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Тоже полагаю, что недоразумение какое-то.
Хотя единичные случаи исключаться не могут. Массовости вроде пока не наблюдается (3 тьфу).
А какой возраст у авто?
юRauber писал(а):Машина Octavia Tour - на левом заднем крыле и двери есть тоже три маленьких вздутия (размером с 10 коп. монету). Машине 2.5 года.
Цвет - белый (неметаллик).
ANF писал(а):Если кузов оцинкован полностью, то такого быть не должно
Добавлено спустя 21 секунду:
Если кузов оцинкован полностью, то такого быть не должно
andrei писал(а):Сегодня после мойки увидел что на водительской и правой пасажирской двери появились несколько маленьких точек в виде коорозии или ржавчины.В центре когда я к ним обратился были очень удивлены,сделали несколько фотографий и сказали что свяжуться со мной.Кто что скажет по поводу коррозии ,какие мнения по этому поводу?? Заранее бдагодарен!
Fahrer писал(а):Добавлю свои наблюдения. Вот такие штуковины обнаружил на задней двери, под номером. Где-то с полгода назад разглядел (машине - год). Вроде, не прогрессируют пока. Самая большая размером миллиметра 3 примерно.
Что за нафиг? Мусор какой, что ли, попал при покраске?
В Чехии достаточно устаревшее оборудование, хотя материалы те же что и для Фольксвагена (BASF), причем эмали водорастворимые. Думаю, что качество окраски Российских Шкод будет выше, т.к. оборудование новейшее, технологии Фольксваген, материалы на растворителях а не на воде, подбор кадров и обучение на самом высоком уровне.angssk писал(а):Обращайтесь по гарантии. Был аналогичный случай. Перекрасили две детали, на которых были вздутия. Сказали, что это явное нарушение технологии окраски на заводе.
shmell писал(а): Думаю, что качество окраски Российских Шкод будет выше, т.к. оборудование новейшее, технологии Фольксваген, материалы на растворителях а не на воде, подбор кадров и обучение на самом высоком уровне.
Безрастворительный, это не способ распыления. Это замена растворителей в составе эмалей на воду. Эмаль в любом случае распыляется под давлением вращающимся с высокой частотой (20-60тыс. об) колпачком (колокольчиком). В Европе перешли на водорастворимые эмали из-за требований экологии. В России пока допускаются эмали на растворителях, но это недолго, где-то лет через 5 планируется переход на водорастворимые эмали. Эмали эти более дорогие, более капризные, менее стойкие, и технология их нанесения более сложная и дорогая. Из-за наличия электропроводности воды возникают сложности с зарядом эмали высоким напряжением для электростатического способа распыления.Robbin писал(а):shmell писал(а): Думаю, что качество окраски Российских Шкод будет выше, т.к. оборудование новейшее, технологии Фольксваген, материалы на растворителях а не на воде, подбор кадров и обучение на самом высоком уровне.
Странно, я наоборот полагал, что качество окраски безрасворительным методом - путем напыления ее под давлением, как и красят на заводе в Чехии, намного выше, нежели с растворителями.
И, по-моему, при этом способе вода-то не используется. Поэтому качество лкп у vag-овских машин заметно выше, нежели, скажем у корейских и японских.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38