Страница 1 из 3

Коррозия на кузове

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 19:32
andrei
Сегодня после мойки увидел что на водительской и правой пасажирской двери появились несколько маленьких точек в виде коорозии или ржавчины.В центре когда я к ним обратился были очень удивлены,сделали несколько фотографий и сказали что свяжуться со мной.Кто что скажет по поводу коррозии ,какие мнения по этому поводу?? Заранее бдагодарен!

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 20:46
ANF
Если кузов оцинкован полностью, то такого быть не должно :roll:

Добавлено спустя 21 секунду:

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 21:19
Robbin
Тоже полагаю, что недоразумение какое-то.
Хотя единичные случаи исключаться не могут. Массовости вроде пока не наблюдается (3 тьфу).
А какой возраст у авто?

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 23:14
Rauber
Машина Octavia Tour - на левом заднем крыле и двери есть тоже три маленьких вздутия (размером с 10 коп. монету). Машине 2.5 года.
Цвет - белый (неметаллик).

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 23:44
andrei
Robbin писал(а):Тоже полагаю, что недоразумение какое-то.
Хотя единичные случаи исключаться не могут. Массовости вроде пока не наблюдается (3 тьфу).
А какой возраст у авто?

будет 3 года

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Rauber писал(а):Машина Octavia Tour - на левом заднем крыле и двери есть тоже три маленьких вздутия (размером с 10 коп. монету). Машине 2.5 года.
Цвет - белый (неметаллик).
ю

Самое интересное что это не вздутие,а маленькие точки :roll:

Добавлено спустя 53 секунды:

ANF писал(а):Если кузов оцинкован полностью, то такого быть не должно :roll:

Добавлено спустя 21 секунду:

Если кузов оцинкован полностью, то такого быть не должно :roll:

Вот и я задумался над этим :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2008, 8:52
Petran
Такого быть не должно.Как вариант-что машина была купленной у дилера перекрашеной без соблюдения технологии.Советую проверить авто дефектоскопом и сразу найдешь ответ

Re: коррозия

СообщениеДобавлено: Вс, 07 сен 2008, 12:42
gabber1582
andrei писал(а):Сегодня после мойки увидел что на водительской и правой пасажирской двери появились несколько маленьких точек в виде коорозии или ржавчины.В центре когда я к ним обратился были очень удивлены,сделали несколько фотографий и сказали что свяжуться со мной.Кто что скажет по поводу коррозии ,какие мнения по этому поводу?? Заранее бдагодарен!


у меня была октавия 1999года выпуска 3,5года , в прошлом году продал. так у неё когда я брал уже были маленькие точечки на задней двери, но за всё время в большее не превратилось, ни какой ржавчины и когда я её продавал ни кто не обратил на это внимание...

СообщениеДобавлено: Вс, 07 сен 2008, 22:42
shubin81
а это точно коррозия ??? у себя тоже недавно увидел подозрительные точки - настолько похоже было на ржавчину - я чуть не обкакался от обиды. преглядевшись и аккуратненько потерев - я понял что это тополь. (семена эти гадкие сразу надо смывать)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 сен 2008, 22:46
andrei
[quote="shubin81"]а это точно коррозия ??? у себя тоже недавно увидел подозрительные точки - настолько похоже было на ржавчину - я чуть не обкакался от обиды. преглядевшись и аккуратненько потерев - я понял что это тополь. (семена эти гадкие сразу надо смывать)[/qu
Точно.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 9:03
Fahrer
Добавлю свои наблюдения. Вот такие штуковины обнаружил на задней двери, под номером. Где-то с полгода назад разглядел (машине - год). Вроде, не прогрессируют пока. Самая большая размером миллиметра 3 примерно.
Что за нафиг? Мусор какой, что ли, попал при покраске?

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 15:31
andrei
Fahrer писал(а):Добавлю свои наблюдения. Вот такие штуковины обнаружил на задней двери, под номером. Где-то с полгода назад разглядел (машине - год). Вроде, не прогрессируют пока. Самая большая размером миллиметра 3 примерно.
Что за нафиг? Мусор какой, что ли, попал при покраске?

Изображение


Это похоже очень на вздутие краски.А в центре был что они думают по етому поводу??

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 6:40
angssk
Обращайтесь по гарантии. Был аналогичный случай. Перекрасили две детали, на которых были вздутия. Сказали, что это явное нарушение технологии окраски на заводе.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 19:12
shmell
angssk писал(а):Обращайтесь по гарантии. Был аналогичный случай. Перекрасили две детали, на которых были вздутия. Сказали, что это явное нарушение технологии окраски на заводе.
В Чехии достаточно устаревшее оборудование, хотя материалы те же что и для Фольксвагена (BASF), причем эмали водорастворимые. Думаю, что качество окраски Российских Шкод будет выше, т.к. оборудование новейшее, технологии Фольксваген, материалы на растворителях а не на воде, подбор кадров и обучение на самом высоком уровне.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 19:39
Robbin
shmell писал(а): Думаю, что качество окраски Российских Шкод будет выше, т.к. оборудование новейшее, технологии Фольксваген, материалы на растворителях а не на воде, подбор кадров и обучение на самом высоком уровне.

Странно, я наоборот полагал, что качество окраски безрасворительным методом - путем напыления ее под давлением, как и красят на заводе в Чехии, намного выше, нежели с растворителями.
И, по-моему, при этом способе вода-то не используется. Поэтому качество лкп у vag-овских машин заметно выше, нежели, скажем у корейских и японских.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 22:47
shmell
Robbin писал(а):
shmell писал(а): Думаю, что качество окраски Российских Шкод будет выше, т.к. оборудование новейшее, технологии Фольксваген, материалы на растворителях а не на воде, подбор кадров и обучение на самом высоком уровне.

Странно, я наоборот полагал, что качество окраски безрасворительным методом - путем напыления ее под давлением, как и красят на заводе в Чехии, намного выше, нежели с растворителями.
И, по-моему, при этом способе вода-то не используется. Поэтому качество лкп у vag-овских машин заметно выше, нежели, скажем у корейских и японских.
Безрастворительный, это не способ распыления. Это замена растворителей в составе эмалей на воду. Эмаль в любом случае распыляется под давлением вращающимся с высокой частотой (20-60тыс. об) колпачком (колокольчиком). В Европе перешли на водорастворимые эмали из-за требований экологии. В России пока допускаются эмали на растворителях, но это недолго, где-то лет через 5 планируется переход на водорастворимые эмали. Эмали эти более дорогие, более капризные, менее стойкие, и технология их нанесения более сложная и дорогая. Из-за наличия электропроводности воды возникают сложности с зарядом эмали высоким напряжением для электростатического способа распыления.