forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коррозия на кузове

Коррозия на кузове

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Сб, 11 окт 2008, 22:56

shmell писал(а): Эмали эти менее стойкие

Да, уж! Если сравнивать качество лкп шкоды с лкп на нашемарках, то в это трудно поверить :wink:
shmell писал(а): Безрастворительный, это не способ распыления

А я и не писал, что это способ :wink:
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11438
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение shmell » Сб, 11 окт 2008, 23:20

Robbin писал(а):Да, уж! Если сравнивать качество лкп шкоды с лкп на нашемарках, то в это трудно поверить :wink:
Сравнивать качество ЛКП надо с не нашемарками, а с 10-ти летними VW, AUDI и т.д.
shmell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 9:36
Откуда: Калуга

Сообщение Robbin » Вс, 12 окт 2008, 9:37

shmell писал(а): Сравнивать качество ЛКП надо с не нашемарками, а с 10-ти летними VW, AUDI и т.д.

Возможно. Вот у моего тестя машине (А5) в декабре будет 4 года, цвет серебристый металлик. Я бы не сказал, что лкп имеет недостойный вид. Даже я бы сказал, что наоборот; и если сравнивать его с 10-летними ваговскими авто.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11438
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Коррозия кузова Octavia A5FL

Сообщение masterlom » Вт, 05 дек 2017, 23:57

Всем привет.

Схожей темы я здесь не нашел, поэтому просьба сильно не пинайте если вдруг подобное уже обсуждалось.

В общем на данный момент наблюдаю на своей машине довольно таки сильную коррозию по кузову (оба задних крыла и передняя пассажирская дверь). Вдобавок к уже имеющимся ржавеющим коцкам, я сам недавно оставил огромную царапину на задней правой двери и крыле (о столбик).
Это моя первая машина - 2011 г.в., пробег 110к, купил её чуть больше года назад.
Еле заметная коррозия уже имелась на момент покупки, но если честно я никак не ожидал что этот процесс коррозии будет протекать столь быстро (хотя перед покупкой знал что такая проблема у шкод имеется) и достигнет текущего состояния всего лишь за год.

По сути на данный момент мне хотелось бы:
1. Отъездить на ней еще как минимум пару лет, т.к. сейчас ну совсем не хочется заниматься подбором и вкладываться в покупку другой подержанной машины и вкладываться в нее.
2. По истечении этого срока продать октавию и приобрести какую нибудь другую машину (в идеале новую), по возможности минимально потеряв в стоимости моей октавии

Поэтому с одной стороны я опасаюсь что через два года когда я решу её продавать она совсем обесценится (если оставить все как есть и дать ей ржаветь и дальше), а с другой стороны покраска требует довольно таки серьезных вложений (около 30-40к) и потенциально получить проблемы при продаже, т.к. покупатель авто офигеет от количества покрашенных деталей и сбежит.
Так что я сейчас на распутье, красить или не красить.

Что посоветуете старожилы?

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
masterlom
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2016, 23:53

Re: Коррозия на кузове

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 06 дек 2017, 10:14

Проблема у Шкод с коррозией? У ВАГа нормально все с коррозионностойкостью. Лучше посмотрите состояние одногодок от Мазды и Мицу, не говоря о китайцах.
ИМХО:
1. Первые три фото - собственную царапину можно попробовать полирнуть, если царапина не до грунта (пардон, картинка не открывается полностью на моем браузере). Отметина на кромке крыла со ржавчиной только под покраску, как временный выход - покрытие преобразователем ржавчины, который образует защитное покрытие. PS: Странно, что быстро поржавело, может быть кузовной ремонт уже делал первый хозяин? Авто не от перекупщиков?
2. Четвертая фотография - нормальное явление для Шкод. "Спасибо" экологически чистым эмалям на водной основе, у них слабая адгезия к металлу и потому от ударов камней отваливается. Лучше не доводить до коррозии и покрыть чем-либо на зиму - консистентной смазкой, например, т.к. пока ржавчины как таковой не вижу, такой скол может оставаться без ржавчины на открытом воздухе в Мск до 2 лет (собственный опыт), потом соль съедает защитное покрытие и начинает ржаветь метал.
3. Пятую и шестую фото не вижу что там :-(
4. Четыре кузовные детали насчитал - это от 25рублей. А если локально и с переходом найти, то будет дешевле, но не намного :-(
Если авто под продажу, то полирнуть царапину и ржавчину и покрыть преобразователем и так продавать. Расходы на покраску покупан не компенсирует. ИМХО и КМК.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Коррозия на кузове

Сообщение Владимир60 » Ср, 06 дек 2017, 11:31

Серж-Сараевод писал(а):3. Пятую и шестую фото не вижу что там :-(

Вроде как скол небольшой 2-3 мм по кромке защитной наклейки арки колеса. Я бы это место и крупный скол на передней двери протравил и подкрасил врукопашную, не мешкая. Грунт и краска колерованная в пузырьках с кисточкой продаются обычно в любом магазине, где делают подбор эмалей. Да, будет чуть не в цвет, но по защитным свойствам лучше, чем ничего, или даже чем смазка, ИМХО. Правое заднее крыло и смежная дверь- только красить. Или как минимум- аналогично сколам вручную протравить и подкрасить, закупорить поврежденный до металла участок ЛКП.
Добавлю по стойкости цинкового покрытия не в пользу нынешних авто. Владел 8 лет Ауди-100 1986 года выпуска. Приехала со следами ремонта заднего левого крыла. Был крупный дефект ЛКП до металла под задним бампером, на юбке. Поставил эксперимент- покрытие сопротивлялось почти 5 лет до ржавчины (реагентов и у нас хватало). Потом пользовал Пассат В5 11 лет- краска добротно держалась, но сколы зацветали быстрее, как на Шкоде. Сразу бросилось в глаза.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Коррозия на кузове

Сообщение andvitmat » Ср, 06 дек 2017, 21:00

Если Вы загадываете продажу машины через 2 года(может быть с любой машиной, за это время, что угодно...(не дай Боже!),то-лучше ,просто ,законсервировать (типа мовиля,предварительно обработав составом антиржавчины). Через два года, увидите ценовую ситуацию в стране по автомобилям,а там и принимать решение-отдавать как есть,с учетом коцок,или сделать самому(локальные подкраски с кислотным грунтом и краской и лаком),или как следует- в фирме по кузовному ремонту....и ,соответственно, продавать, с учетом лучшего внешнего вида,т.е. устранения сколов...Необходимо сообщить новому владельцу,что небольшие дефекты косметического ремонта были проведены,ведь это лучше,чем со следами ржавчины предлагать !!!??? А, быть может,Вы и продавать не захотите...,машина может и долго прослужить верой и правдой Вам!(это-мое мнение...)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Коррозия кузова Octavia A5FL

Сообщение kolayshkin » Ср, 06 дек 2017, 21:03

masterlom писал(а):В общем на данный момент наблюдаю на своей машине довольно таки сильную коррозию по кузову (оба задних крыла и передняя пассажирская дверь)...
А Вы уверены, что у Вас не было кузовного ремонта в этих местах? Толщиномером смотрели какой слой краски (просто интересно)?
Серж-Сараевод писал(а):Если авто под продажу, то полирнуть царапину и ржавчину и покрыть преобразователем и так продавать. Расходы на покраску покупан не компенсирует.
Не совсем в тему - через полгода после продажи этого авто, пост от нового владельца: пошла ржавчины, это у всех шкод так? :D
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: Коррозия на кузове

Сообщение masterlom » Чт, 14 дек 2017, 21:48

Ребят, спасибо большое за советы! Пока что пришел к мысли что все же стоит заняться и коцками/царапинами и ржавчиной.
Но сам я делать вряд ли буду, т.к. скорее все испорчу чем исправлю (ввиду полнейшего отсутствия опыта в таких делах).

Сейчас пока прицениваюсь где лучше делать, потому как оставлять как есть и дать ей дальше ржаветь все таки как то совсем безответственно. Да, ударит по карману, но лучше сейчас нормально сделать для себя и иметь ухоженное авто, нежели потом сбагривать не пойми что в надежде на легкомысленного покупателя.

В крайнем случае, если уж потом и решу не продавать, мне же и лучше. Сам себе потом спасибо скажу :)

По поводу ваших вопросов - покупал её салоне. Предыдущий хозяин сдал это авто в трейд-ин. Кое-какой косметический ремонт салон конечно сделал, но еще при покупке невооруженным глазом было видно все те притертости и нарекания по корпусу, которые теперь заржавели. Они это и не скрывал. Другое дело что я не особо заострял на этом внимание и не думал что это все будет так сильно и быстро ржаветь. Другими словами сам себе нажил приключения ))
Кстати толщиномером проверяли, ни одна деталь не красилось.
masterlom
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2016, 23:53

Re: Коррозия кузова Octavia A5FL

Сообщение kolayshkin » Пн, 18 дек 2017, 22:58

Кстати толщиномером проверяли, ни одна деталь не красилось.
Видите, потёртости уже были, они и всплыли. А какая толщина краски была?
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: Коррозия на кузове

Сообщение masterlom » Пт, 29 дек 2017, 20:40

Что-то районе 150-200 микрон

Не надо мультицитировать, отвечая на предыдущий пост
masterlom
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2016, 23:53

Re: Коррозия на кузове

Сообщение oleg-t » Сб, 30 дек 2017, 20:50

у меня машина чешской сборки, облезли арки и пошла ржа, до этого то же была чешка а-4 так не облазила, у товарища шкода а-5 12года, все пороги рыжие ,сборка-россия
oleg-t
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Коррозия на кузове

Сообщение LexLi » Пн, 09 апр 2018, 23:30

Всем привет!
Октавия 2011 года. Откуда эта хрень на задних арках порогов????? Краска начала облезать и вздуваться изнутри.. Да еще так зеркально! Пребываю в шоке(((
См. сполер
 Скрытый текст
Изображение

Изображение
Gaius Octavius 1,6 АТ
Аватара пользователя
LexLi
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 23:54
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Re: Коррозия на кузове

Сообщение andvitmat » Вт, 10 апр 2018, 15:54

Возможно,от плотного прилегания уплотнителя дверей.... Надо устранить ржавчину!Остановить! Внизу каждой двери есть регулятор(резиновый,черный,конусной формы-вращается рукой!)зазора дверного проема,им можно немного увеличить этот зазор,тогда не будет протираться краска от уплотнителя....Сам с этим сталкивался,но в более щадящем виде и вовремя все устранил.Еще надо весь уплотнитель(по периметру)протереть силиконовой смазкой(дополнительно к регулировке зазора).Я сделал так.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Коррозия на кузове

Сообщение LexLi » Чт, 12 апр 2018, 22:41

andvitmat
Спасибо, попробую
Gaius Octavius 1,6 АТ
Аватара пользователя
LexLi
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 23:54
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: genji и гости: 12