Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 22:56
Robbin
shmell писал(а): Эмали эти менее стойкие

Да, уж! Если сравнивать качество лкп шкоды с лкп на нашемарках, то в это трудно поверить :wink:
shmell писал(а): Безрастворительный, это не способ распыления

А я и не писал, что это способ :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 23:20
shmell
Robbin писал(а):Да, уж! Если сравнивать качество лкп шкоды с лкп на нашемарках, то в это трудно поверить :wink:
Сравнивать качество ЛКП надо с не нашемарками, а с 10-ти летними VW, AUDI и т.д.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 9:37
Robbin
shmell писал(а): Сравнивать качество ЛКП надо с не нашемарками, а с 10-ти летними VW, AUDI и т.д.

Возможно. Вот у моего тестя машине (А5) в декабре будет 4 года, цвет серебристый металлик. Я бы не сказал, что лкп имеет недостойный вид. Даже я бы сказал, что наоборот; и если сравнивать его с 10-летними ваговскими авто.

Коррозия кузова Octavia A5FL

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2017, 23:57
masterlom
Всем привет.

Схожей темы я здесь не нашел, поэтому просьба сильно не пинайте если вдруг подобное уже обсуждалось.

В общем на данный момент наблюдаю на своей машине довольно таки сильную коррозию по кузову (оба задних крыла и передняя пассажирская дверь). Вдобавок к уже имеющимся ржавеющим коцкам, я сам недавно оставил огромную царапину на задней правой двери и крыле (о столбик).
Это моя первая машина - 2011 г.в., пробег 110к, купил её чуть больше года назад.
Еле заметная коррозия уже имелась на момент покупки, но если честно я никак не ожидал что этот процесс коррозии будет протекать столь быстро (хотя перед покупкой знал что такая проблема у шкод имеется) и достигнет текущего состояния всего лишь за год.

По сути на данный момент мне хотелось бы:
1. Отъездить на ней еще как минимум пару лет, т.к. сейчас ну совсем не хочется заниматься подбором и вкладываться в покупку другой подержанной машины и вкладываться в нее.
2. По истечении этого срока продать октавию и приобрести какую нибудь другую машину (в идеале новую), по возможности минимально потеряв в стоимости моей октавии

Поэтому с одной стороны я опасаюсь что через два года когда я решу её продавать она совсем обесценится (если оставить все как есть и дать ей ржаветь и дальше), а с другой стороны покраска требует довольно таки серьезных вложений (около 30-40к) и потенциально получить проблемы при продаже, т.к. покупатель авто офигеет от количества покрашенных деталей и сбежит.
Так что я сейчас на распутье, красить или не красить.

Что посоветуете старожилы?

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Коррозия на кузове

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2017, 10:14
Серж-Сараевод
Проблема у Шкод с коррозией? У ВАГа нормально все с коррозионностойкостью. Лучше посмотрите состояние одногодок от Мазды и Мицу, не говоря о китайцах.
ИМХО:
1. Первые три фото - собственную царапину можно попробовать полирнуть, если царапина не до грунта (пардон, картинка не открывается полностью на моем браузере). Отметина на кромке крыла со ржавчиной только под покраску, как временный выход - покрытие преобразователем ржавчины, который образует защитное покрытие. PS: Странно, что быстро поржавело, может быть кузовной ремонт уже делал первый хозяин? Авто не от перекупщиков?
2. Четвертая фотография - нормальное явление для Шкод. "Спасибо" экологически чистым эмалям на водной основе, у них слабая адгезия к металлу и потому от ударов камней отваливается. Лучше не доводить до коррозии и покрыть чем-либо на зиму - консистентной смазкой, например, т.к. пока ржавчины как таковой не вижу, такой скол может оставаться без ржавчины на открытом воздухе в Мск до 2 лет (собственный опыт), потом соль съедает защитное покрытие и начинает ржаветь метал.
3. Пятую и шестую фото не вижу что там :-(
4. Четыре кузовные детали насчитал - это от 25рублей. А если локально и с переходом найти, то будет дешевле, но не намного :-(
Если авто под продажу, то полирнуть царапину и ржавчину и покрыть преобразователем и так продавать. Расходы на покраску покупан не компенсирует. ИМХО и КМК.

Re: Коррозия на кузове

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2017, 11:31
Владимир60
Серж-Сараевод писал(а):3. Пятую и шестую фото не вижу что там :-(

Вроде как скол небольшой 2-3 мм по кромке защитной наклейки арки колеса. Я бы это место и крупный скол на передней двери протравил и подкрасил врукопашную, не мешкая. Грунт и краска колерованная в пузырьках с кисточкой продаются обычно в любом магазине, где делают подбор эмалей. Да, будет чуть не в цвет, но по защитным свойствам лучше, чем ничего, или даже чем смазка, ИМХО. Правое заднее крыло и смежная дверь- только красить. Или как минимум- аналогично сколам вручную протравить и подкрасить, закупорить поврежденный до металла участок ЛКП.
Добавлю по стойкости цинкового покрытия не в пользу нынешних авто. Владел 8 лет Ауди-100 1986 года выпуска. Приехала со следами ремонта заднего левого крыла. Был крупный дефект ЛКП до металла под задним бампером, на юбке. Поставил эксперимент- покрытие сопротивлялось почти 5 лет до ржавчины (реагентов и у нас хватало). Потом пользовал Пассат В5 11 лет- краска добротно держалась, но сколы зацветали быстрее, как на Шкоде. Сразу бросилось в глаза.

Re: Коррозия на кузове

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2017, 21:00
andvitmat
Если Вы загадываете продажу машины через 2 года(может быть с любой машиной, за это время, что угодно...(не дай Боже!),то-лучше ,просто ,законсервировать (типа мовиля,предварительно обработав составом антиржавчины). Через два года, увидите ценовую ситуацию в стране по автомобилям,а там и принимать решение-отдавать как есть,с учетом коцок,или сделать самому(локальные подкраски с кислотным грунтом и краской и лаком),или как следует- в фирме по кузовному ремонту....и ,соответственно, продавать, с учетом лучшего внешнего вида,т.е. устранения сколов...Необходимо сообщить новому владельцу,что небольшие дефекты косметического ремонта были проведены,ведь это лучше,чем со следами ржавчины предлагать !!!??? А, быть может,Вы и продавать не захотите...,машина может и долго прослужить верой и правдой Вам!(это-мое мнение...)

Re: Коррозия кузова Octavia A5FL

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2017, 21:03
kolayshkin
masterlom писал(а):В общем на данный момент наблюдаю на своей машине довольно таки сильную коррозию по кузову (оба задних крыла и передняя пассажирская дверь)...
А Вы уверены, что у Вас не было кузовного ремонта в этих местах? Толщиномером смотрели какой слой краски (просто интересно)?
Серж-Сараевод писал(а):Если авто под продажу, то полирнуть царапину и ржавчину и покрыть преобразователем и так продавать. Расходы на покраску покупан не компенсирует.
Не совсем в тему - через полгода после продажи этого авто, пост от нового владельца: пошла ржавчины, это у всех шкод так? :D

Re: Коррозия на кузове

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2017, 21:48
masterlom
Ребят, спасибо большое за советы! Пока что пришел к мысли что все же стоит заняться и коцками/царапинами и ржавчиной.
Но сам я делать вряд ли буду, т.к. скорее все испорчу чем исправлю (ввиду полнейшего отсутствия опыта в таких делах).

Сейчас пока прицениваюсь где лучше делать, потому как оставлять как есть и дать ей дальше ржаветь все таки как то совсем безответственно. Да, ударит по карману, но лучше сейчас нормально сделать для себя и иметь ухоженное авто, нежели потом сбагривать не пойми что в надежде на легкомысленного покупателя.

В крайнем случае, если уж потом и решу не продавать, мне же и лучше. Сам себе потом спасибо скажу :)

По поводу ваших вопросов - покупал её салоне. Предыдущий хозяин сдал это авто в трейд-ин. Кое-какой косметический ремонт салон конечно сделал, но еще при покупке невооруженным глазом было видно все те притертости и нарекания по корпусу, которые теперь заржавели. Они это и не скрывал. Другое дело что я не особо заострял на этом внимание и не думал что это все будет так сильно и быстро ржаветь. Другими словами сам себе нажил приключения ))
Кстати толщиномером проверяли, ни одна деталь не красилось.

Re: Коррозия кузова Octavia A5FL

СообщениеДобавлено: Пн, 18 дек 2017, 22:58
kolayshkin
Кстати толщиномером проверяли, ни одна деталь не красилось.
Видите, потёртости уже были, они и всплыли. А какая толщина краски была?

Re: Коррозия на кузове

СообщениеДобавлено: Пт, 29 дек 2017, 20:40
masterlom
Что-то районе 150-200 микрон

Не надо мультицитировать, отвечая на предыдущий пост

Re: Коррозия на кузове

СообщениеДобавлено: Сб, 30 дек 2017, 20:50
oleg-t
у меня машина чешской сборки, облезли арки и пошла ржа, до этого то же была чешка а-4 так не облазила, у товарища шкода а-5 12года, все пороги рыжие ,сборка-россия

Re: Коррозия на кузове

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2018, 23:30
LexLi
Всем привет!
Октавия 2011 года. Откуда эта хрень на задних арках порогов????? Краска начала облезать и вздуваться изнутри.. Да еще так зеркально! Пребываю в шоке(((
См. сполер
 Скрытый текст
Изображение

Изображение

Re: Коррозия на кузове

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2018, 15:54
andvitmat
Возможно,от плотного прилегания уплотнителя дверей.... Надо устранить ржавчину!Остановить! Внизу каждой двери есть регулятор(резиновый,черный,конусной формы-вращается рукой!)зазора дверного проема,им можно немного увеличить этот зазор,тогда не будет протираться краска от уплотнителя....Сам с этим сталкивался,но в более щадящем виде и вовремя все устранил.Еще надо весь уплотнитель(по периметру)протереть силиконовой смазкой(дополнительно к регулировке зазора).Я сделал так.

Re: Коррозия на кузове

СообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2018, 22:41
LexLi
andvitmat
Спасибо, попробую