forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение logout » Сб, 22 ноя 2014, 18:00

Robbin писал(а):а штатные - 10000.

узнать бы сколько часов движок к 90 тыкам находил.
У меня ксенон, как ДХО настроен с момента покупки, пока деградации не вижу, но сколько еще отходит х\з
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 22 ноя 2014, 20:28

logout писал(а):У меня ксенон, как ДХО настроен с момента покупки, пока деградации не вижу,

Субъективно оценить деградацию не реально.Лучше замерить освещенность с помощью прибора, а затем снова замерить ,например, через полгода.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Robbin » Сб, 22 ноя 2014, 20:52

logout писал(а):У меня ксенон, как ДХО настроен с момента покупки, пока деградации не вижу, но сколько еще отходит х\з
С момента покупки авто я всегда ездил с включенным ближним, когда он еще не был обязательным в ПДД в городе. Родные лампы прожили 5,5 лет, визуально по свету фар не было заметно никаких предпосылок к кончине ламп. Потом одна лампа сразу и резко стала светить фиолетовым светом, заменил естественно обе.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение tahoe » Сб, 22 ноя 2014, 22:40

Вадим M. писал(а):D2S с игниторами в природе не существует.

Я про природу не говорил :) . Зато существуют игниторы для D2S!. Собсно про них я и говорю.
Изображение
Вадим M. писал(а):Смысла нет в любом случае мое мнение. Можно найти неплохие корейские варианты ( см. мой пост выше)....

Ну насчет смысла - это как посмотреть. Коробочки неубиваемые особо, а лампочки дешевле в 2 раза.
Корейские варианты пока не рассматриваю, потом видно будет.
Аватара пользователя
tahoe
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:44
Откуда: Питер

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Вадим M. » Вт, 25 ноя 2014, 8:23

Pringles писал(а): Сильно сомневаюсь. Всё что выше 4200К в дождь только хуже. Посуху возможно лучше по тем же причинам (цветовая температура).
Да вот теоретически я тоже сомневался,но взяв потестить на 2 дня понял что лучше и махнул не задумываясь....Езда в основном трассовая,поэтому с полной уверенностью говорю что лучше ))))...
Robbin писал(а): Вадим, 5000К и кетайпроизводство не смущает? Светят может и хорошо, но по свету будет видно, что нештат и неизвестно как долго проживут. Заявлено до 4000 часов, а штатные - 10000.
Сереж - нисколько )))). Это Корея вроде как китайского пр-ва....Езжу уже с начала лета и пока все гуд. Они кстате,дают ГОД гарантии на свои лампы,что меня удивило...
tahoe писал(а): ....Я про природу не говорил :) . Зато существуют игниторы для D2S!. Собсно про них я и говорю.
....
Ужос ))) Ну эт колхоз получается....Хотя каждому свое,но я бы не стал так заморачиваться...Неизвестно как эта связка будет работать в +30 и в - 30....Просто видел разорвавшуюся лампу в фаре......
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение tahoe » Вт, 25 ноя 2014, 21:13

Вадим M. писал(а):Ужос ))) Ну эт колхоз получается....Хотя каждому свое,но я бы не стал так заморачиваться...Неизвестно как эта связка будет работать в +30 и в - 30....Просто видел разорвавшуюся лампу в фаре......

Связка должна работать на отлично т.к. во многих авто такая система стоит штатно - D2S с игнитором. На аудях, саабах, опелях такое штатное бывает.
Тут вопрос в блоках - там блоки стоят 5DV008, а наши шкодовские 5DV009, соответственно неизвестно как они себя поведут... И в инете както даже таких экспериментов ненашел, ни удачных, ни провальных... Хотя может не так искал... :Search:

Но в тоже время, один и тотже блок 5DV 008 290-004 (например) на разных марках шел с лампами D1S (БМВ) и D2S+игнитор (Мерс, Опель и Ауди). В принципе можно предположить что D2S+игнитор=D1S. Цоколи ламп пока не сравниваем, их можно допилить)... Так что теоритически и блоки 5DV009 тоже должны работать с хелловскими игниторами...

Так что в ближайшее время планирую наковырять б\ушный игнитор для проведения опытов.... :good:
VW Passat B5+ был :good:
Skoda Oct'Scout 4x4 есть :)
Изображение
Аватара пользователя
tahoe
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:44
Откуда: Питер

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение gla » Пт, 19 дек 2014, 14:43

купил лампы филлипс D1S 9285141294 через автодок
сомневаюсь не подделка ли
вот тут
http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=5
читал как отличить, по всем признакам оригинал, и колба вытянутая, и гравировка лазерная есть.
Но...
нашел такой ролик
http://www.youtube.com/watch?v=7DZgjTE-wvo
тут утверждают что центральная часть должна магнититься
а у меня не магнитится
коллеги подскажите у вас магнитится?
gla
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 22:42
Откуда: Ижевск

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение serezhka112 » Пн, 22 дек 2014, 0:51

Недавно стал обладателем А5 FL в комплектации с ксеноном, хотелось бы узнать, можно ли как-нибудь перепрограммировать скорость с которой начинают поворачиваться линзы, например с 5-10 км в час? До этого катался на мазде 6 с адаптивным би-ксеноном, так там он начинал работать уже при небольшой скорости. Есть конечно функция CORNER, но лично моё мнение - это вариант для авто без адаптивного ксенона, зачем нужен корнер если у тебя поворотная линза?
serezhka112
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2014, 23:02

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Pringles » Пн, 22 дек 2014, 15:05

serezhka112 писал(а):Недавно стал обладателем А5 FL в комплектации с ксеноном, хотелось бы узнать, можно ли как-нибудь перепрограммировать скорость с которой начинают поворачиваться линзы, например с 5-10 км в час? До этого катался на мазде 6 с адаптивным би-ксеноном, так там он начинал работать уже при небольшой скорости. Есть конечно функция CORNER, но лично моё мнение - это вариант для авто без адаптивного ксенона, зачем нужен корнер если у тебя поворотная линза?

На Мазде они и без движения поворачиваются, причём на гораздо больший угол. Насчет перепрограммирования не подскажу.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение vetal_s » Пн, 22 дек 2014, 17:39

Насколько я знаю, сходу не кодируется. Может если только с бубном )
Никакая поворотная линза не сможет повернуть так и осветить ту зону, которую может осветить противотуманка(corner) или дополнительная секция фары.
corner во дворах очень полезный.
vetal_s
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 12:30

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение piligrim » Ср, 24 дек 2014, 22:46

Вот и настало время замены ламп(ы). На 120ткм сдалась левая, по маркировке OSRAM 66142. Предполагаю, что менять придется парами. В принципе и эти лампы меня устраивают, но с наличием туговато, выбор невелик. Поэтому вопрос на что рекомендуете поменять, а самое главное где брать, не хочется нарваться на подделку? И вопрос по инсталляции, если буду менять сам производить коррекцию и настройку надо?
Octavia A5 до FL
No one will die virgin , life will fuck everyone
piligrim
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 22:47
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение logout » Чт, 25 дек 2014, 17:12

а 120 тык накатал с постоянно включенным ближним?
а то я уже с ксеноном в режиме ДХО 90 тык накатал, сколько еще отходят, вот думаю...
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение piligrim » Пт, 26 дек 2014, 14:02

На 50 тысячах включил опцию "скандинавский свет" в основном с ближним постоянно езжу, на дороге так заметнее
No one will die virgin , life will fuck everyone
piligrim
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 22:47
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Вадим M. » Пт, 30 янв 2015, 18:53

piligrim писал(а):... Поэтому вопрос на что рекомендуете поменять, а самое главное где брать, не хочется нарваться на подделку? И вопрос по инсталляции, если буду менять сам производить коррекцию и настройку надо?.....

Коррекцию делать не надо - меняешь лампы и все...А по свету посоветовал бы тот же Осрам но 66144CBI...но ценник щас это ужос....
ЗЫ. Была до Супчика такая же Октавия - через год владения поменял на 66144CBI и вааще супер))))
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Вадим M. » Ср, 11 фев 2015, 10:40

Парни - будте аккуратны в выборе ламп.На рынке появилась откровенная китайская подделка под OSRAM D1S, цвет колбы разный и нет маркировки на черном пластиковом торце если смотреть сверху на лампу.
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27