Robbin писал(а):а штатные - 10000.
узнать бы сколько часов движок к 90 тыкам находил.
У меня ксенон, как ДХО настроен с момента покупки, пока деградации не вижу, но сколько еще отходит х\з
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Robbin писал(а):а штатные - 10000.
logout писал(а):У меня ксенон, как ДХО настроен с момента покупки, пока деградации не вижу,
С момента покупки авто я всегда ездил с включенным ближним, когда он еще не был обязательным в ПДД в городе. Родные лампы прожили 5,5 лет, визуально по свету фар не было заметно никаких предпосылок к кончине ламп. Потом одна лампа сразу и резко стала светить фиолетовым светом, заменил естественно обе.logout писал(а):У меня ксенон, как ДХО настроен с момента покупки, пока деградации не вижу, но сколько еще отходит х\з
Вадим M. писал(а):D2S с игниторами в природе не существует.
Вадим M. писал(а):Смысла нет в любом случае мое мнение. Можно найти неплохие корейские варианты ( см. мой пост выше)....
Да вот теоретически я тоже сомневался,но взяв потестить на 2 дня понял что лучше и махнул не задумываясь....Езда в основном трассовая,поэтому с полной уверенностью говорю что лучше ))))...Pringles писал(а): Сильно сомневаюсь. Всё что выше 4200К в дождь только хуже. Посуху возможно лучше по тем же причинам (цветовая температура).
Сереж - нисколько )))). Это Корея вроде как китайского пр-ва....Езжу уже с начала лета и пока все гуд. Они кстате,дают ГОД гарантии на свои лампы,что меня удивило...Robbin писал(а): Вадим, 5000К и кетайпроизводство не смущает? Светят может и хорошо, но по свету будет видно, что нештат и неизвестно как долго проживут. Заявлено до 4000 часов, а штатные - 10000.
Ужос ))) Ну эт колхоз получается....Хотя каждому свое,но я бы не стал так заморачиваться...Неизвестно как эта связка будет работать в +30 и в - 30....Просто видел разорвавшуюся лампу в фаре......tahoe писал(а): ....Я про природу не говорил . Зато существуют игниторы для D2S!. Собсно про них я и говорю.
....
Вадим M. писал(а):Ужос ))) Ну эт колхоз получается....Хотя каждому свое,но я бы не стал так заморачиваться...Неизвестно как эта связка будет работать в +30 и в - 30....Просто видел разорвавшуюся лампу в фаре......
serezhka112 писал(а):Недавно стал обладателем А5 FL в комплектации с ксеноном, хотелось бы узнать, можно ли как-нибудь перепрограммировать скорость с которой начинают поворачиваться линзы, например с 5-10 км в час? До этого катался на мазде 6 с адаптивным би-ксеноном, так там он начинал работать уже при небольшой скорости. Есть конечно функция CORNER, но лично моё мнение - это вариант для авто без адаптивного ксенона, зачем нужен корнер если у тебя поворотная линза?
piligrim писал(а):... Поэтому вопрос на что рекомендуете поменять, а самое главное где брать, не хочется нарваться на подделку? И вопрос по инсталляции, если буду менять сам производить коррекцию и настройку надо?.....
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48