Страница 33 из 35

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 18:00
logout
Robbin писал(а):а штатные - 10000.

узнать бы сколько часов движок к 90 тыкам находил.
У меня ксенон, как ДХО настроен с момента покупки, пока деградации не вижу, но сколько еще отходит х\з

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 20:28
ingenieurA85
logout писал(а):У меня ксенон, как ДХО настроен с момента покупки, пока деградации не вижу,

Субъективно оценить деградацию не реально.Лучше замерить освещенность с помощью прибора, а затем снова замерить ,например, через полгода.

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 20:52
Robbin
logout писал(а):У меня ксенон, как ДХО настроен с момента покупки, пока деградации не вижу, но сколько еще отходит х\з
С момента покупки авто я всегда ездил с включенным ближним, когда он еще не был обязательным в ПДД в городе. Родные лампы прожили 5,5 лет, визуально по свету фар не было заметно никаких предпосылок к кончине ламп. Потом одна лампа сразу и резко стала светить фиолетовым светом, заменил естественно обе.

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 22:40
tahoe
Вадим M. писал(а):D2S с игниторами в природе не существует.

Я про природу не говорил :) . Зато существуют игниторы для D2S!. Собсно про них я и говорю.
Изображение
Вадим M. писал(а):Смысла нет в любом случае мое мнение. Можно найти неплохие корейские варианты ( см. мой пост выше)....

Ну насчет смысла - это как посмотреть. Коробочки неубиваемые особо, а лампочки дешевле в 2 раза.
Корейские варианты пока не рассматриваю, потом видно будет.

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2014, 8:23
Вадим M.
Pringles писал(а): Сильно сомневаюсь. Всё что выше 4200К в дождь только хуже. Посуху возможно лучше по тем же причинам (цветовая температура).
Да вот теоретически я тоже сомневался,но взяв потестить на 2 дня понял что лучше и махнул не задумываясь....Езда в основном трассовая,поэтому с полной уверенностью говорю что лучше ))))...
Robbin писал(а): Вадим, 5000К и кетайпроизводство не смущает? Светят может и хорошо, но по свету будет видно, что нештат и неизвестно как долго проживут. Заявлено до 4000 часов, а штатные - 10000.
Сереж - нисколько )))). Это Корея вроде как китайского пр-ва....Езжу уже с начала лета и пока все гуд. Они кстате,дают ГОД гарантии на свои лампы,что меня удивило...
tahoe писал(а): ....Я про природу не говорил :) . Зато существуют игниторы для D2S!. Собсно про них я и говорю.
....
Ужос ))) Ну эт колхоз получается....Хотя каждому свое,но я бы не стал так заморачиваться...Неизвестно как эта связка будет работать в +30 и в - 30....Просто видел разорвавшуюся лампу в фаре......

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2014, 21:13
tahoe
Вадим M. писал(а):Ужос ))) Ну эт колхоз получается....Хотя каждому свое,но я бы не стал так заморачиваться...Неизвестно как эта связка будет работать в +30 и в - 30....Просто видел разорвавшуюся лампу в фаре......

Связка должна работать на отлично т.к. во многих авто такая система стоит штатно - D2S с игнитором. На аудях, саабах, опелях такое штатное бывает.
Тут вопрос в блоках - там блоки стоят 5DV008, а наши шкодовские 5DV009, соответственно неизвестно как они себя поведут... И в инете както даже таких экспериментов ненашел, ни удачных, ни провальных... Хотя может не так искал... :Search:

Но в тоже время, один и тотже блок 5DV 008 290-004 (например) на разных марках шел с лампами D1S (БМВ) и D2S+игнитор (Мерс, Опель и Ауди). В принципе можно предположить что D2S+игнитор=D1S. Цоколи ламп пока не сравниваем, их можно допилить)... Так что теоритически и блоки 5DV009 тоже должны работать с хелловскими игниторами...

Так что в ближайшее время планирую наковырять б\ушный игнитор для проведения опытов.... :good:

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2014, 14:43
gla
купил лампы филлипс D1S 9285141294 через автодок
сомневаюсь не подделка ли
вот тут
http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=5
читал как отличить, по всем признакам оригинал, и колба вытянутая, и гравировка лазерная есть.
Но...
нашел такой ролик
http://www.youtube.com/watch?v=7DZgjTE-wvo
тут утверждают что центральная часть должна магнититься
а у меня не магнитится
коллеги подскажите у вас магнитится?

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 0:51
serezhka112
Недавно стал обладателем А5 FL в комплектации с ксеноном, хотелось бы узнать, можно ли как-нибудь перепрограммировать скорость с которой начинают поворачиваться линзы, например с 5-10 км в час? До этого катался на мазде 6 с адаптивным би-ксеноном, так там он начинал работать уже при небольшой скорости. Есть конечно функция CORNER, но лично моё мнение - это вариант для авто без адаптивного ксенона, зачем нужен корнер если у тебя поворотная линза?

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 15:05
Pringles
serezhka112 писал(а):Недавно стал обладателем А5 FL в комплектации с ксеноном, хотелось бы узнать, можно ли как-нибудь перепрограммировать скорость с которой начинают поворачиваться линзы, например с 5-10 км в час? До этого катался на мазде 6 с адаптивным би-ксеноном, так там он начинал работать уже при небольшой скорости. Есть конечно функция CORNER, но лично моё мнение - это вариант для авто без адаптивного ксенона, зачем нужен корнер если у тебя поворотная линза?

На Мазде они и без движения поворачиваются, причём на гораздо больший угол. Насчет перепрограммирования не подскажу.

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 17:39
vetal_s
Насколько я знаю, сходу не кодируется. Может если только с бубном )
Никакая поворотная линза не сможет повернуть так и осветить ту зону, которую может осветить противотуманка(corner) или дополнительная секция фары.
corner во дворах очень полезный.

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2014, 22:46
piligrim
Вот и настало время замены ламп(ы). На 120ткм сдалась левая, по маркировке OSRAM 66142. Предполагаю, что менять придется парами. В принципе и эти лампы меня устраивают, но с наличием туговато, выбор невелик. Поэтому вопрос на что рекомендуете поменять, а самое главное где брать, не хочется нарваться на подделку? И вопрос по инсталляции, если буду менять сам производить коррекцию и настройку надо?
Octavia A5 до FL

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2014, 17:12
logout
а 120 тык накатал с постоянно включенным ближним?
а то я уже с ксеноном в режиме ДХО 90 тык накатал, сколько еще отходят, вот думаю...

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2014, 14:02
piligrim
На 50 тысячах включил опцию "скандинавский свет" в основном с ближним постоянно езжу, на дороге так заметнее

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2015, 18:53
Вадим M.
piligrim писал(а):... Поэтому вопрос на что рекомендуете поменять, а самое главное где брать, не хочется нарваться на подделку? И вопрос по инсталляции, если буду менять сам производить коррекцию и настройку надо?.....

Коррекцию делать не надо - меняешь лампы и все...А по свету посоветовал бы тот же Осрам но 66144CBI...но ценник щас это ужос....
ЗЫ. Была до Супчика такая же Октавия - через год владения поменял на 66144CBI и вааще супер))))

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 10:40
Вадим M.
Парни - будте аккуратны в выборе ламп.На рынке появилась откровенная китайская подделка под OSRAM D1S, цвет колбы разный и нет маркировки на черном пластиковом торце если смотреть сверху на лампу.