forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подвывание турбины на 2.0 TDI

Подвывание турбины на 2.0 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Подвывание турбины на 2.0 TDI

Сообщение Юрич » Ср, 24 сен 2008, 15:54

Раньше как то не обращал внимания , но сейчас стало резать по ушам не сильно но нудно. Подвывание при сбросе газа. Сегодня специально проверял появляется утихающие подвывание после сброса педали газа на 1000 оборотах и выше. На сервисе сказали что это турбина и все нормально, но после на том же сервисе сказали по телефону что турбина включается только на 1500 оборотах. C выше 1500 оборотов ничего не слышно за звуком мотора, Кто нибудь сталкивался с таким?
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Re: Подывание турбины A5 2.0 TDi

Сообщение Den » Ср, 24 сен 2008, 16:17

Юрич писал(а):Раньше как то не обращал внимания , но сейчас стало резать по ушам не сильно но нудно. Подвывание при сбросе газа. Сегодня специально проверял появляется утихающие подвывание после сброса педали газа на 1000 оборотах и выше. На сервисе сказали что это турбина и все нормально, но после на том же сервисе сказали по телефону что турбина включается только на 1500 оборотах. C выше 1500 оборотов ничего не слышно за звуком мотора, Кто нибудь сталкивался с таким?


турбина приводиться в движение выхлопными газами, которые присутствуют и на 1000, и на 1500, и даже на 200 оборотов))) поэтому турбина крутиться постоянно при заведенном двигателе
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Robbin » Ср, 24 сен 2008, 20:24

Этим летом, когда довелось поездить на тестевой 2.0TDI тоже замечал свист турбины, но в самом начале при повышении оборотов (от 1000 до 2000), потом его действительно не слышно.
Имхо - нормально это.
В сервисе ему сие предположение подтвердили :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение imp® » Ср, 24 сен 2008, 20:32

Robbin писал(а):Этим летом, когда довелось поездить на тестевой 2.0TDI тоже замечал свист турбины, но в самом начале при повышении оборотов (от 1000 до 2000), потом его действительно не слышно.
Имхо - нормально это.
В сервисе ему сие предположение подтвердили :) .


свист при разгоне - это нормально, у меня тоже иногда слышно, особенно в подземных паркингах или при движении вдоль заборов, но у человека-то воет под сброс газа, а такого что-то не замечалось...
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Fahrer » Чт, 25 сен 2008, 7:52

Интересный вопрос. Тоже начал обращать внимание на похожий звук, правда, сначала подумал, что это подвывает редуктор/коробка. Лучше всего слышно при сбросе газа на четвертой передаче. При выжимании сцепления - пропадает. На самом деле есть лишь зависимость от оборотов двигателя: при отпущенной педали газа воет где-то на 1200-1500.
Пока не раздражает, хотя раньше, вроде, не замечал.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение димон » Чт, 25 сен 2008, 8:28

У меня тоже так. Думаю что нормально свистящий звук после опускания газа. Есть несколько типов турбиньi . Некоторье сльiшни всегда после 1300 об/мин.
Еще у меня интересньй звук в моммент нажатия сцепления ( при превключения скорости) - как рев зверя !!! :D Привьк уже.
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Fahrer » Чт, 25 сен 2008, 8:46

димон писал(а):...свистящий звук после опускания газа...

Свист - это другое. При резком отпускании педали газа, особенно на высоких оборотах, турбина стравливает излишки воздуха - этот звук кратковременный. А тут - нудное подвывание.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение Юрич » Пн, 29 сен 2008, 11:39

Спасибо за отзывы. Будем кататься будем смотреть, если наступит ухудшение , напишу. Просто собрался на рыбалку на Ахтубу а туда в 1 конец 1300км , как-то не хочется там встать.
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Сообщение Nick4704 » Вт, 30 сен 2008, 12:15

Рассказыаю.
У меня были подобные симптомы (2.0 TDI+DSG)
1. Шипение

Если открыть окна и проехать рядом с очень высоким бордюром (напр мост) или домом и слышно шипение, то это скорее всего дырка в одном из воздушных патрубков. Далее эффект усугубился и машина отказывалась ехать более 110км/ч. При этом машина дымит сильнее чем обычно. Порвалась нижняя трубка, что идет на интеркулер. Там она очень близко к болту от коробки передач и т.к. машина была слега ударена спереди, трубка прижалась к этому болту и перетерлась.

2. Подвывание
Мои знакомые стали обращать внимание на то, что при оборотах 1400-1900 машина подвывает... Мне напоминало звук старых машин с автоматом.
Турбина крутится всегда, просто до 1800 она не создает достаточного давления.
На высоких оборотах гула слышно не было... а вот на 2, 3 передаче при неспешном разгоне и при плавном отпускании газа было подвывание.
При этом динамика не ухудшалась.
Сам-то я привык и не обращал на это внимание. В сервисе сказали что "нарушена балансировка турбины". Мол это неопасно, но починили по гарантии... вроде заменили какие-то подшипники.
Симптомы были очень похожи.
Так что в СЕРВИС! Это гарантийный случай.
Nick4704
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 15:19
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Юрич » Ср, 01 окт 2008, 17:09

В сервисе был уже 2 раза по этому поводу и оба раза сказали что это так и долно быть
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Сообщение Nick4704 » Ср, 01 окт 2008, 18:24

Тогда попробуй прокатится на другой аналогичной машине. Сравни. Меня уверяли что это не опасно, да я и не парился т.к. гарантия была. И тебе не рекомендую волноваться.
Подожди когда эффект будет прогрессировать. Ведь кроме шума других побочных эффектов я не обнаружил. Я напр. отремонтировал на 95 тыс.
При следующем ТО попроси чтобы мастер с тобой прокатился.

Мастер по приемке ничуть не удивился моим жалобам и сразу поставил диагноз, видимо бывает такое у этих моторов.
У нас в Риге сервис очень хороший, никогда мне не приходилось с мастерами спорить, а если и криво делали (был случай, что двери плохо закрывались), при первой же жалобе без разговоров переделывали. 8)
Nick4704
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 15:19
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение imp® » Ср, 01 окт 2008, 18:33

Юрич писал(а):В сервисе был уже 2 раза по этому поводу и оба раза сказали что это так и долно быть


попробуй показать другому дилеру, возможно там мастера окажутся более опытными или вменяемыми. также, помимо мастеров, в сервисе обычно по рабочим дням бывает инженер по гарантии.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Shurikello » Ср, 05 ноя 2008, 19:30

Была та же ситуация с подвыванием турбины.
Причем отчетливо начало проявлятся после 10 000 км. При прохождении каждого ТО (через 7500 км) писал в замечании "вой в моторном отсеке при низких оборотах". Ответ - "У вас все нормально"

Все решилось в предверии конца гарантии , когда решил все таки добить данный вопрос и что бы потом не ремонтировать после гарантии за свои. На последнем гарантийном ТО (45 тыс км ) , отдельно попросил знакомого менеджера из этого салона проконтролировать прохождение ТО и диагностику. На след. день получил авто с новой турбиной, к-ю заменили по гарантии. По их словам эта проблема из-за деффекта в турбине и всплывает у многих машин даже со старта. В дальнейшем это может привести к ее отказу.
Так что у кого есть такая проблема , надо решать как можно скорее.
Shurikello
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 17:49
Откуда: Киев

Сообщение MEGASNAKE » Сб, 08 ноя 2008, 13:47

[quote="Nick4704"]Рассказыаю.
Здравствуйте!У меня тоже 2.0 TDI DSG. Пробег 7300км. Стал замечать при разгоне "вой" похож на свист при радиопомехах ( не очень в этом разбираюсь, но похоже). Звук прослушивается с 20 до 50 км/ч потом не слышен, и мне кажется что он не пропадает а просто становится слишком высоким для чел. уха. То бишь частота его прямо пропорциональна скорости. Буду признателен за мнение, так как очень меня этот звук напрягает. Он точно механический! И куда Вы обращались с этой проблемой? А то пока я не встретил адекватных технарей сервисе москвы. На все говорят-ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Спасибо
Аватара пользователя
MEGASNAKE
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 18:23
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Сб, 08 ноя 2008, 21:57

MEGASNAKE писал(а):Рассказыаю.
Здравствуйте!У меня тоже 2.0 TDI DSG. Пробег 7300км. Стал замечать при разгоне "вой" похож на свист при радиопомехах ( не очень в этом разбираюсь, но похоже).


дык это турбина свистит небось, так и должно быть
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron