Владимир60 » Вт, 14 фев 2017, 9:37
Lelas писал(а):коробка у меня судя по вину NVT 5 ступка .
...распространенной болячкой которых является выход из строя блока задних подшипников, т.н. "гитары". Не каркаю- просто на заметку Вам. Но в них заложена своя смазка, и замена масла в КПП на их работоспособность не повлияет.
Вообще в Вашем ребусе мало вводных данных. Воет только при разгоне? Только холодная машина? На каких передачах? А в установившемся режиме? А при сбросе газа на передаче? А на нейтрали накатом? А при изменении направления движения?
В теории- вой дают подшипники, либо износ или неправильное зацепление шестерен, либо гидравлика (на старых движках маслонасосы частенько воют на прогреве).
Скрытый текст Трансмиссионка вязкости 75W-90 всегда шла в ВАГовские МКПП. В задние редукторы главной передачи- 75W-140 (на полноприводных).
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз