forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вода из выхлопной трубы

Вода из выхлопной трубы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Вода из выхлопной трубы

Сообщение AKov » Пн, 20 окт 2008, 12:27

Сегодня обнаружил, что на холостом, из выхлопной трубы, вылетают брызги воды.
На протяжении 15-20 мин. наблюдения процесс не прекращался.

Это является неисправностью, или что-то другие?
AKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:21
Откуда: Украина

Re: Вода из выхлопной трубы

Сообщение AlexBad » Пн, 20 окт 2008, 12:29

AKov писал(а):Сегодня обнаружил, что на холостом, из выхлопной трубы, вылетают брызги воды.
На протяжении 15-20 мин. наблюдения процесс не прекращался.

Это является неисправностью, или что-то другие?


Обычное дело.
Конденсат из выхлопной системы.
AlexBad
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 0:34
Откуда: Москва

Re: Вода из выхлопной трубы

Сообщение AKov » Пн, 20 окт 2008, 12:48

AlexBad писал(а):Обычное дело.
Конденсат из выхлопной системы.


Первая мысль была такая-же.
Но, через 15 мин., по идее весь конденсат должен был вылететь.
К тому-же до этого была поездка где-то в 20-30 мин.
Т.е. система прогрелась и конденсата больше быть не должно.

Или я в чем-то ошибаюсь?
AKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:21
Откуда: Украина

Сообщение Shturmovik » Пн, 20 окт 2008, 13:17

20-30 минут далеко не всегда достаточно для испарения всего конденсата. Отожгите по шоссе на приличной скорости километров 20-30, и потом посмотрите. Это нормально. На холостом ходу вы выпуск можете вообще не прогреть при опред. условиях.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение AKov » Пн, 20 окт 2008, 13:24

Shturmovik писал(а):20-30 минут далеко не всегда достаточно для испарения всего конденсата. Отожгите по шоссе на приличной скорости километров 20-30, и потом посмотрите. Это нормально. На холостом ходу вы выпуск можете вообще не прогреть при опред. условиях.


Спасибо.
AKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:21
Откуда: Украина

Сообщение Robbin » Пн, 20 окт 2008, 15:59

Когда на улице влажно и сыро - это вполне нормально.
Влага будет выделяться всегда - воздух-то в стехиометрической смеси влажный :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bak » Пн, 20 окт 2008, 17:43

Robbin писал(а):Влага будет выделяться всегда - воздух-то в стехиометрической смеси влажный :D .

+1 не знаю что такое стехиометрическая смесь но сказано круто.
Один раз тоже стоял порядка часа на холостом ходу воды аж целая лужа накопилась.Подумал что за фигня , посмарел антифриз на месте .масло в норме. Подумалось про кондиционер но никак не связал выхлоп и кондей потом просто забил , прошло 1,5 года все в порядке ))
bak
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 11:54
Откуда: Климовск

Сообщение Alex133 » Пн, 20 окт 2008, 18:08

Ну влага в воздухе, это одно, а ведь и просто при сгорании бензина тоже вода образуется, это же углеводород. Полагаю, этой воды даже поболее будет, чем из воздуха. Ну а конденсация сильнее в холодную погоду.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Davidoff » Вт, 21 окт 2008, 1:45

Вот сам пару дней назад заметил что минут за сорок натекла целая лужа и потихоньку начала растекаться! Но поддержу предидущих ораторов - это абсолютно нормально, поводов для беспокойства нет!

А стехеометрическое соотношение это - количество воздуха необходимое для полного сжигания единицы топлива! 8) Блин не зря 5 лет учился, что то запомнил даже! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение IgorM » Вт, 21 окт 2008, 8:21

Весной покупал родителям б/у 1-ю октавию. Тоже заметил что вода после стоянки очень активно летела из трубы, посмотрел антифриз - не уходит, значит конденсат, ну фиг с ним. Хотя на новой А5 такого не наблюдал. Через некоторое время перетряхнули двигатель по причине ужора масла, других проблем никаких не было (уже писал как-то что можно было этого и не делать - залегли кольца в одном цилиндре, можно было попытаться отделаться раскоксовкой, остальные цилиндры были в нормальном состоянии, но т.к. деньги свободные были решил по любому перебрать, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу, заменили кольца, вкладыши, прокладки, сальники и т.д. по мелочи). В итоге вода перестала капать из глушителя полностью, прошло полгода, температура и влажность на улице сейчас такие же как и весной - воды нет.
Почему не понимаю, кто объяснит буду благодарен.
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение Robbin » Вт, 21 окт 2008, 9:23

Davidoff писал(а): А стехеометрическое соотношение это - количество воздуха необходимое для полного сжигания единицы топлива!

Добавлю немного. Соотношение воздуха к бензину в нормальной смеси - 14,5:1.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pchel » Вт, 21 окт 2008, 10:27

Davidoff писал(а): А стехеометрическое соотношение это - количество воздуха необходимое для полного сжигания единицы топлива! 8) Блин не зря 5 лет учился, что то запомнил даже! :lol:


Только не воздуха, а окислителя, если я ничего не путаю (воздух - частный случай) :lol:
А появление конденсата в системе выхлопа объясняется аналогично появлению его на трубе с холодной водой в теплом помещении. И все это нам всем впаривали в разделе физики - термодинамика :lol: . Если не ошибаюсь - класс 6-7
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение Anatolij » Вт, 21 окт 2008, 23:47

Где-то, когда-то читал, что вода из выхлопной трубы-признак правильно отрегулированого карбюратора :D (понимаю как правильно подготовленой горючей смеси.)
Anatolij
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 23:02

Сообщение Хмурый » Ср, 22 окт 2008, 11:10

Когда влажность на улице высокая, из трубы порой как из крана льет :D

Ответ получен, тему закрываю
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

По выхлопной системе

Сообщение hungry_hedgehog » Ср, 01 фев 2012, 4:14

Заканчивается вторая неделя холодов, и вот я заметил под машиной наледи, по размеру больше той, которая под выхлопной трубой
одна наледь под моторным отсеком, вторая под резонатором (машина всегда стоит на одном и том же месте)
там есть какие либо технологические отверстия?

посветлу посмотрел: вода бежит из сварного шва между выхлопной трубой и резонатором, сервис говорит, что нет там никаких отверстий, надо ехать на сервис :( Под моторным отсеком ничего вроде бы не капает
Fabia Combi -была, хорошая машинка
Octavia 1.6 Ambient
hungry_hedgehog
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 17:09
Откуда: Томск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

cron