Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 23:28
terra2007
Я под капотом керхером :roll: (свой) по мере загрязнения 30 секунд и чисто, только сразу завожу ( сушка).
за 20.000 т раза три грязь сдул, хотя дороги не айс.
Вот форд и 21113 были так под капотом страшнее, каждый месяц мойка.

p.s. На ТО должны мыть

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 8:17
Robbin
terra2007 писал(а):Я под капотом керхером :roll: (свой) по мере загрязнения 30 секунд и чисто

Мыть двигатель на шкоде мойкой высокого давления не рекомендуется (по-моему даже в мануале написано), поскольку токи и напряжение в проводке очень малы. Небольшая капелька воды куда-нибудь закрадется - замучаешься потом причину искать.
Я всегда мыл кисточкой, применяя либо препарат из балончика для мытья двигателей, либо очень эффективную аццкую смесь (вода+солярка+стиральный порошок), которую нужно иногда взбалтывать, поскольку плотности жидкостей разные. О-о-чень эффективно моет. На солнышке летом - пару часов в удовольствие помыть :) .

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 11:43
terra2007
А на ТО типо пыль сдувают :lol: :lol: :lol:
вода в разъемах страшое дело, подтверждаю. Слаботочные сети боятся плохого контакта.
Я их пленкой упаковочной :wink: на MPI их под кпотом даже не десяток весной буду мыть кину фотки.
фанатизмом при этом не увлекаюсь не так много грязи набивается :roll:
без химии слетает за один проход


а солярка жрет изоляцию, шланги :lol: не советую

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 12:31
Robbin
terra2007 писал(а): а солярка жрет изоляцию, шланги :lol: не советую

Вы глубоко ошибаетесь. Солярка как раз вреда РТИ не приносит, в отличие от бензина. Тем более, что после описанной мной "помойки" аццкая смесь смывается водой из обычного опрыскивателя для комнатных цветов.
З.Ы. Мыть двигатель достаточно и один раз в год, а не на каждом ТО, если конечно эти мероприятия не совпадают.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 20:41
Дмитрий C
Никогда двигатель не мыл!!!Как-то не хочется на ровном месте получить гиммор... :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 9:24
Мага
Shturmovik писал(а):Товарищи, рискну поднять тему, ибо вопрос для меня серьезный.
Собрался сам поменять масло (пробег к 6000).
Что надо на 1,8TSI:
- Фильтр масляный 06J 115 403 C
- Пробка сливная с прокладкой N90 813 202
- Собсно масло.


Можно поподробнее про "Пробка сливная с прокладкой N90 813 202" Зачем она нужна? Родная одноразовая что-ли? Снял и выкинул? И можно фото её? В нашей деревне с запчастями туго...

Re: Объем заливаемого масла на ТО в двигатель 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 10:32
Robbin
Одноразовой считается шайба, но отдельно в продаже я ее не встречал, поэтому все покупают пробку с ней. По деньгам - копейки. Хотя по большому счету, можно и старой пробкой обойтись, если конечно сама шайба не расползлась от сильного затягивания пробки. Последний раз я сливную пробку не менял.

Re: Объем заливаемого масла на ТО в двигатель 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 11:12
Кувшинов
Использую пробку минимум 2 раза, все нормально т.к. замена масла через 7500км, самое главное не переусердствовать при затяжке .

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 15:55
DDR
Мага писал(а):Можно поподробнее про "Пробка сливная с прокладкой N90 813 202" Зачем она нужна? Родная одноразовая что-ли? Снял и выкинул? И можно фото её? В нашей деревне с запчастями туго...

Там не прокладка,а надетая на болт(пробку) неснимаемая шайба,которая по замыслу конструктора должна при затяжке обжимать сливное отверстие(путем деформации по контуру отверстия) и потому считается одноразовой.
Все это ерунда,смело можно использовать много раз,течей не будет,проверено.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 16:29
DEMONIC
mr.DDR писал(а):Там не прокладка,а надетая на болт(пробку) неснимаемая шайба,которая по замыслу конструктора должна при затяжке обжимать сливное отверстие(путем деформации по контуру отверстия) и потому считается одноразовой.
Все это ерунда,смело можно использовать много раз,течей не будет,проверено.


Подтверждаю, течей нет.

Re: Объем заливаемого масла на ТО в двигатель 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 10:28
MrRustam
Летящий лесом писал(а):Привет всем!
Хочу купить масла на смену, но не нашел информации - сколько его надо заливать? А то у дилера маслице золотое выходит, даже со скидкой.
Спасибо!
Самое главное нужно проверить уровень масла после ТО! А то мне на ТО1 в асц мало того что машину исцарапали так еще и масла не долили почти литрушка еще ушла до нормального уровня...

Re: Объем заливаемого масла на ТО в двигатель 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 11:50
warfish
MrRustam писал(а):
Летящий лесом писал(а):Привет всем!
Хочу купить масла на смену, но не нашел информации - сколько его надо заливать? А то у дилера маслице золотое выходит, даже со скидкой.
Спасибо!
Самое главное нужно проверить уровень масла после ТО! А то мне на ТО1 в асц мало того что машину исцарапали так еще и масла не долили почти литрушка еще ушла до нормального уровня...

Это где же так халявят :shock:

Re: Объем заливаемого масла на ТО в двигатель 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 29 авг 2010, 20:11
Мага
В свете того, что в нашей "деревне" покупка масел - лоторея. Нет дилеров от Кастрола или Шелла, возник следующий вопрос - кто, что может сказать о масле Alpine LongLife 5w30? То что масло оригинал уверен. Есть, еще Helix 504 00, стоит 1400 руб канистра - мне кажется подозрительно дешево. По канистре Шелла можно как-то оригинал от подделки отличить?

Re: Объем заливаемого масла на ТО в двигатель 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 30 авг 2010, 7:34
Robbin
Мага писал(а): Есть, еще Helix 504 00, стоит 1400 руб канистра - мне кажется подозрительно дешево.
У нас цена на ультра экстру 4л такая же в магазине дистрибьютера. Покупал не раз, масло хорошее.

Re: Объем заливаемого масла на ТО в двигатель 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 31 окт 2010, 9:45
Мага
Собирался сменить масло в двигателе сегодня - ну первое что удивило доступа к сливной пробке нет, нужно снимать защитку (защитка на винтах - нужна отвертка "звездочка") Еще какие-нибудь нюансы ждут меня? :) Масляной фильтр откручивать руками легко?