forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сколько служит подвеска (ходовая)

Сколько служит подвеска (ходовая)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сколько служит подвеска (ходовая)

Сообщение Dimon_UA » Пт, 14 ноя 2008, 11:37

Уважаемые форумчане! Интерес вызван тем, что дороги у нас просто капец. :evil: Пробег под 17 тыс. км. Пока все тьфу х 3. Но ...
Вопрос в следующем: как ходовая Вашей машины реагирует на общее дорожное безобразие? :) У кого какие случались траблы и на каком пробеге и насколько вообще крепкая подвеска у А5?
Dimon_UA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:00
Откуда: Украина

Сообщение Robbin » Пт, 14 ноя 2008, 12:00

До ста тыс. проблем быть не должно. Потом возможно замены потребуют передний стабилизатор поперечной устойчивости (меняется целиком со втулками, вещь не дешевая 3500-4000 руб.) и резинки заднего стабилизатора (150-170 руб./шт.).
Это скорее всего первые вещи будут, которые нужно менять. Возможно и ступичные подшипники тоже, вместе с опорами стоек. Сами стойки, сайлентблоки, шаровые пальцы, рулевые наконечники, рулевая рейка - как правило служат в среднем ок. 150 тыс., а то и гораздо более.
Ну разумеется в каждом случае все индивидуально.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dimon_UA » Пт, 14 ноя 2008, 13:14

Тогда все более-менее гут.
Dimon_UA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:00
Откуда: Украина

Сообщение Robbin » Пт, 14 ноя 2008, 13:54

Не более-менее, а все просто ОК, учитывая надежность Шкоды :D !
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение liftovik » Пт, 14 ноя 2008, 22:41

Robbin писал(а):Не более-менее, а все просто ОК, учитывая надежность Шкоды :D !

Как и VAGа в частности!
P.S. VAGовские машины не променяю не на что!!! 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Cefey » Вт, 06 янв 2009, 20:19

Решил задать вопрос, а может попросить совет в этой ветке.
Сейчас, как известно, ППД идет как опция.
Вопрос собственно такой. Поездив с данным девайсом (ППД), и ощутив все "+" и "-", будь у вас выбор ранее, стали бы себе заказывать данную опцию. По возможности обоснуйте.
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение POST » Вт, 06 янв 2009, 20:34

Первым делом !
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение Robbin » Вт, 06 янв 2009, 20:55

Для нашей деревни он несомненно нужен. Увеличенный дорожный просвет и стальная защита картера придают уверенность и на дорогах (направлениях :) ) и при "перепрыгивании" бордюров.
Долей комфорта я лично готов пожертвовать ради наличия ППД :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Tamst » Вт, 06 янв 2009, 21:03

Дискомфорта или неудовлетворительной управляемости точно нет. Ну а бордюры, сугробы и т.д. Легко!
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Ush » Вт, 06 янв 2009, 21:49

Именно по этой причине поменял ФФ2, вполне приличную машину за свои деньги ... но сидящий низко, на Октавию. Ну, плюс багажник - "трюм". Хотя свесы у А5 тоже не маленькие, но при этом дорожном просвете - вполне. Рыбалку люблю ... Были бы деньги - Скаут взял бы. Хотя за эти деньги и кроссовер можно присмотреть, Тигуан например. Отбой задней подвески - привык, уже точно знаю на какой скорости что проезжать, посему давно уже не слышал этих ударов, "не так страшен черт как его малюют ". Да и смотрится машина повыше, на мой вкус - крупнее и солидней, "не корыто на асфальте"...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Да и ко многим бордюрам подъезжаю теперь смелее, иногда сам удивляюсь высоте бамперов ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Rashin » Ср, 07 янв 2009, 20:07

Комрады пишут про отбой задних амортизаторов. У себя ничего подобного не наблюдал, только .... у передних. Пока это самый большой косяк в конструкции, с одной стороны, а с другой - в повороты входит, как по рельсам. Второе - несомненно важнее.
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Став » Вс, 11 янв 2009, 14:37

Подвеска прекрасно проявила себя при зимнем пробеге на дальнее расстояние. Комфорта на трассе до Брянска, конечно, не хватало (жестковато-шумновато), зато устойчиво и понятно. Порадовал и пакет. Особенно на участке между пограничными постами России и Украины. Видимо, раз территория ничья (нейтральная), то и дорогу там чистят нечасто. Поэтому пришлось нам с машиной преодолевать обледенелую колею и приличные торосы.
Став
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 10:26
Откуда: Одинцово

Сообщение Один Человек » Чт, 15 янв 2009, 15:09

А как она приземлятся после прыжка, вообще песня. Мягенько без пробоев. А отбой ерунда, чуть меньше скорость на полицейских и все нормально.
Один Человек
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 16:52

Сообщение Cefey » Пт, 23 янв 2009, 21:23

Один Человек писал(а):А как она приземлятся после прыжка, вообще песня.
Ралли, однако. :shock: :D
Друзья, подскажите как подвеска отрабатывает трещины и сколы на асфальте. Пятой точкой и кузовом сильно ощущается?
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение runner » Сб, 24 янв 2009, 21:56

Комрады пишут про отбой задних амортизаторов. У себя ничего подобного не наблюдал, только .... у передних. Пока это самый большой косяк в конструкции, с одной стороны, а с другой - в повороты входит, как по рельсам. Второе - несомненно важнее[/size]
[size=12]
Я бы сказал пробой задних амортизаторов на трассе
при скорости 120ивыше ну и соответственно, либо в багажнике что-то лежит, либо на заднем сиденьи пару человек. Думаю по умолчанию стоят аммортизаторы масляные. возможно вылечиться установкой газовых. кстати посоветуйте что лучше установить и хорошо бы маркировку для заказа, спасибо.
runner
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:10
Откуда: г. САМАРА

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32