Страница 1 из 31

Замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 0:18
mrs
Пробег 82 000 км. Не пора ли поменять ремень ГРМ ? И еще может подскажете, на что обратить внимание.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 6:49
Agent-007
толи в мануале, толи в сервисной должна быть инфа
вроде тысячах на 120-ти, но не уверен

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 7:27
Антон_Уфа
На 120000 на турах 1,8Т ..я по крайней мере на своей в 90000 поменял..не стал судьбу испытывать...

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 8:17
Robbin
На 1.6 замена ремня ГРМ регламентироована каждые 90 тыс. км, вместе с натяжным роликом естественно. Через раз следует менять и помпу.
На своей предыдущей А4 я менял на 105 тыс. Меняли в сервисе, но стоял рядом и их контролировал. Ремень поставил родной - Денсо. Самому это делать сложно: нужно снимать правую (по ходу авто) опору двигателя и вывешивать мотор. При замене ролика, новый нужно обязательно проверить на предмет наличия в нем смазки. Если мало - набить. Бывает всякое, и на старуху проруха случается.
Ремень был в нормальном состоянии, подизношен конечно, но не потрескавшийся. Запас ресурса там есть и не малый. Но я его всегда контролировал, при необходимости несколько раз подтягивал. Это несложно.
Так что думаю до 100 тыс. можно смело ездить и естественно за ним наблюдать.
Но если есть сомнения - сразу на замену. При обрыве ремня клапана с поршнями встречаются на всех ваговских моторах. Ремонт не дешев.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 10:49
kola
Robbin писал(а):На 1.6 замена ремня ГРМ регламентироована каждые 90 тыс. км, вместе с натяжным роликом естественно. Через раз следует менять и помпу.
На своей предыдущей А4 я менял на 105 тыс. Меняли в сервисе, но стоял рядом и их контролировал. Ремень поставил родной - Денсо. Самому это делать сложно: нужно снимать правую (по ходу авто) опору двигателя и вывешивать мотор. При замене ролика, новый нужно обязательно проверить на предмет наличия в нем смазки. Если мало - набить. Бывает всякое, и на старуху проруха случается.
Ремень был в нормальном состоянии, подизношен конечно, но не потрескавшийся. Запас ресурса там есть и не малый. Но я его всегда контролировал, при необходимости несколько раз подтягивал. Это несложно.
Так что думаю до 100 тыс. можно смело ездить и естественно за ним наблюдать.
Но если есть сомнения - сразу на замену. При обрыве ремня клапана с поршнями встречаются на всех ваговских моторах. Ремонт не дешев.

А подскажите на 1,4TSI и 1,8TSI цепь или ремень?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 12:00
Антон_Уфа
Цепь там стоит...самая что нинаесть...

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 22:14
MoryachokRS
Мне поменяли на 60000 тысячах ремень и ролики даже без предупреждения,на Фольце с двиглом 1.8Т меняли на 120000 тысячах

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 8:38
Robbin
Антон_Уфа писал(а):Цепь там стоит...самая что нинаесть...

Причем аж три штуки :wink: .

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:30
SI
2Robbin - гляньте личку пож-та или электр.почту

Re: При каком пробеге пора менять ремень ГРМ ?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 13:12
starikoff
С ремнем ГРМ повнимательнее, на 1,8т замена на 90000 км. Все зависит от стиля езды, если как дедушка ездить то и до 120тыс. проходит, а если наоборот, то призадуматься нужно!

Re: При каком пробеге пора менять ремень ГРМ ?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 13:18
Shturmovik
starikoff писал(а):С ремнем ГРМ повнимательнее, на 1,8т замена на 90000 км.
Вы про А4?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 17:08
Даня
При обрыве ремня клапана с поршнями встречаются на всех ваговских моторах. Ремонт не дешев.[/quote]

Ндааа :( А просветите поточнее, на каких движках ремень, а на каких цепь

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 19:18
Robbin
Даня писал(а):А просветите поточнее, на каких движках ремень, а на каких цепь

Чтобы перечислить все ваговские моторы не хватит места на форуме.
Какие тебя интересуют?
На 1.8 TSI - точно цепь, на всех остальных, которые ставили на дорестайл - ремень.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 21:23
liftovik
Robbin писал(а):
Даня писал(а):А просветите поточнее, на каких движках ремень, а на каких цепь

Чтобы перечислить все ваговские моторы не хватит места на форуме.
Какие тебя интересуют?
На 1.8 TSI - точно цепь, на всех остальных, которые ставили на дорестайл - ремень.


Не правда Ваша! На 1.6FSI и 2.0FSI тоже цепь! 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 22:00
Dolot
liftovik писал(а): 2.0FSI тоже цепь! 8)
:shock: