forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Про ремень

Сообщение Кнопка » Ср, 26 ноя 2008, 11:58

При записи на ТО-3 на А5 посоветовали поменять ремень и помпу.
Задал вопрос про регламент и сроки...
После некоторого смущения и совещания трёх! разных спецов сообщили что на 120 000, но они рекомендуют на 90...
На вопрос, а что они ещё порекомендуют, получил ответ, что после диагностики мне перезвонят и подробно скажут.
........
Действительно перезвонили и с моего разрешения :D поменяли передние колодки....

За 2 года 100 000 не много, но некоторые и 5 лет столько ездят ....
1,8 СУПЕРБегемот Комби серый, 1,9 А5 черный
родственники: 1,4 А5 серый, 1,6 А5 FL Капучино, 1,8 А5 FL белый, 1,4 Фелиция - уже уехала отдыхать на юг, в Краснодар;
друзья: 1,8 А5 FL черный, 1,8 А5 FL белый, 1,8 А5 FL черный; соседи: 1,8 А5 FL, 2,0 А5 FL RS, 1,6 А4, 1,4 А7, 1,8 А5 FL, 1,8 Суперб 2,1,6 Рапид
Аватара пользователя
Кнопка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 0:17

Сообщение kola » Ср, 26 ноя 2008, 12:24

Есть служебная машина с утра до вечера на ней мотаюсь.
Я эти 90 тысяч лет через десять накатаю.
Через сколько лет менять если пробег в год не большёй
У нас в городе офицалов нет, поинтерисоватся не укого
По идеи должен быть регламент по времени.
Мотор 1,6MPI
kola
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 19:21

Re: При каком пробеге пора менять ремень ГРМ ?

Сообщение Ковальски » Ср, 26 ноя 2008, 13:21

starikoff писал(а):С ремнем ГРМ повнимательнее, на 1,8т замена на 90000 км. Все зависит от стиля езды, если как дедушка ездить то и до 120тыс. проходит, а если наоборот, то призадуматься нужно!

Наоборот это как: если отъездить 120тыс. без смены ремня ГРМ, то поменять дедушку?
А откуда вообще эти рекомендации - мне на сервисе все уши прожжужали, что на 1.8т. А4 ремень ТРЕБУЕТСЯ менять на 60 тыс., вместо положенных 90. На возрожения ответили, что если ремень оборвется мы типа предупреждали и ответственности не несем. в итоге сменил на 90 - износа практически не было. стиль вождения был агрессивным (часто крутил до 6000 об/мин), мотор чипованным.
ЗЫ а как ентот ремень контролировать, он же где-там, внутри стоит :shock:
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение Robbin » Ср, 26 ноя 2008, 15:41

kola писал(а):По идеи должен быть регламент по времени.
Мотор 1,6MPI

Его нет. Контролировать нужно самостоятельно: чтобы не было старческих трещин.
Я менял на предыдущей А4 у неофициалов. Проблем нет, если руки у них тем концом вставлены, да стоять над ними и контролировать.
ALCD писал(а):
ЗЫ а как ентот ремень контролировать, он же где-там, внутри стоит :shock:

СтоИт он на самом что ни наесть виду!!! Нужно только пластиковую крышку снять, которая его закрывает (10 сек.) :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Замена ремня ГРМ

Сообщение Ильдар » Чт, 27 авг 2009, 7:24

Доброго дня суток всем!
Что включает в себя замена ремня ГРМ. У меня ТО 60000 подошло и сервисмены заставляют менять все это. Воздушный, салонный, топливный и масло сам могу поменять.За ТО60000 берут 23000 :shock: Хочу сам все процедуры проделать в другом сервисе...
А5, 1,6 MPI, механика, 2007гв
Аватара пользователя
Ильдар
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 13:09
Откуда: Уфа

Сообщение Vicheslaw » Чт, 27 авг 2009, 9:11

Делай где хочешь, только эту замену делать обязательно, последствия от поломки выйдут в более крупную сумму.
Аватара пользователя
Vicheslaw
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 11:58

Сообщение Ильдар » Чт, 27 авг 2009, 9:17

про последствия я знаю, но что входит в замену ремня ГРМ? помпу не надо менять и т.д.?
А5, 1,6 MPI, механика, 2007гв
Аватара пользователя
Ильдар
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 13:09
Откуда: Уфа

Сообщение ED$KA » Чт, 27 авг 2009, 9:35

Ремень, ролики, водяная помпа и работа вроде.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение Vanek777 » Чт, 27 авг 2009, 11:46

а мне про помпу сказали так: мол если она в кртичном состояниии то меняем. а так пока незачем...
А главное это ГРМ, Ролики натяжителя. по цене мне сказали примерно в 12000. Узнавал в пулково авто
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение NGK » Чт, 27 авг 2009, 12:27

Если помпа вращается ремнем ГРМ,то при замене ремня ГРМ она меняется обязательно.Не меняется она(как впрочем и ролики)в случае стойкого желания клиента её не менять и потверждением этого желания в акте приёма-сдачи авто после проведения работ,чтобы снять все возможные дальнейшие претензии к сервису.Чтобы не было потом вариантов типа,у меня заклинила помпа,порвался ремень,погнулись клапана,а вы мне помпу при замене ремня ГРМ не поменяли,так делается во всех мыслящих сервисах.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Чт, 27 авг 2009, 13:45

NGK писал(а):Если помпа вращается ремнем ГРМ,то при замене ремня ГРМ она меняется обязательно.

Ерунда! Про это ни в какой документации не написано! Обычно - при одном условии, что помпа не свистит и не гремит, т.е. с ней всё нормально, она меняется через одну замену ремня. Ресурс у нее более чем достаточный. Нет смысла менять ее раньше (имхо деньги на ветер).
Что касается замены ремня на 1.6, то он меняется, согласно рекомендациям завода, через 90 тык.!!!, а через 60 лишь контролируется его состояние.
Я на предыдущем Туре менял через 105 тык. (так уж получилось), так вот, ремень был в очень приличном состоянии. Другое дело, что машине уже пятый год был и резина могла просто потрескаться в любое время от старости, и как правило, это происходит в самое неподходящий момент. Поэтому лучше менять во время и своевременно контролировать его состояние. Это совсем не сложно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение chell » Чт, 27 авг 2009, 14:24

Robbin писал(а):
NGK писал(а):Если помпа вращается ремнем ГРМ,то при замене ремня ГРМ она меняется обязательно.

Ерунда! Про это ни в какой документации не написано! Обычно - при одном условии, что помпа не свистит и не гремит, т.е. с ней всё нормально, она меняется через одну замену ремня. Ресурс у нее более чем достаточный. Нет смысла менять ее раньше (имхо деньги на ветер).

+1 и я бы сказал, что даж не через одну, а больше...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Ильдар » Чт, 27 авг 2009, 14:33

Спасибо всем за ответ!
А кто еще менял ремень ГРМ через 90тыс км?
А5, 1,6 MPI, механика, 2007гв
Аватара пользователя
Ильдар
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 13:09
Откуда: Уфа

Сообщение Alex133 » Чт, 27 авг 2009, 14:48

На Октавии пока менять не приходилось, а на Фелиции с двигатем АЕЕ 1.6 на 95 тыс менял второй раз. Первый раз был на 50 т.к. До паспортных 60 т.к. ремень не дотянул, и ролик тоже был плох. Но это было по прошествии 5 лет эксплуатации (короткие ежедневные поездки в пробках). Так что время и режим работы тоже имеют значение, не только пробег. Если предлагают поменять, лучше поменять. Состояние ремня видно невооруженным глазом.
Помпа, кстати, не менялась ни разу.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 27 авг 2009, 20:45

Я не поменял его на 90.000 и на 99.000 он приказал долго жить.....вместе с клапанами......итог ремонта-почти 80.000.И это я еще очень легко отделался.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36