Владимир60 » Сб, 19 ноя 2016, 22:55
vasiljev писал(а):Если в год наезжаю 10т, мне 10 лет на оригинале поливать?
На предыдущей машине у меня оригинальный ремень отработал 10 лет. Годовой пробег плавал в вилке 10-12 тык. Ставил его через год после покупки (брал 6-ти летнюю, и пробег уже был 208 тыков), в комплекте с ним ролик и помпу в "оригинале. Заменил ремень повторно уже в этом году, незадолго до продажи, на пробеге в 320 тык. Ремень прошел как раз свои 90, и претензий к нему ни по внешнему виду, ни по состоянию не было. как и к снятому тогда, давно. КонтиТех, кстати, хоть и оригинал. Согласитесь, две большие разницы- молодой мотор (первая замена) или ветеран с пробегом до Луны. Критерии оценки состояния должны быть жестче. Главное, герметичные сальники и неизношенные шкивы валов и помпы, не люфтящий ролик.
Почему привел этот пример- у меня был Пассат В6, мотор 1,6 литра с кодом AHL, по сути "дедушка" мотора BSE. Отличие только в конструкции ГБЦ; нет рокеров, кулачки распредвала давят непосредственно на гидротолкатели, а те на клапан. Примерно как в моторе ВАЗ-08 и иже с ним. Если вам знакомы такие машины
. Конструкция блока, привода ГРМ "- один в один" с мотором 1,6 Шкоды.
И для статистики: На работе "в хозяйстве" были с новья Кэдди с моторами 1,6 BSE (сейчас остался один). Оба наработали за 220 тыков (за 6 лет); ремни меняли на 90 и 180-ти. Ставили ремкомплекты от Gates, при первой замене меняли и помпы. Никаких претензий...
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз