stas141730 писал(а):регламент - понятно.
90 ткм - какой эксплуатации? Ровных трасс или городской пробочной толкучки? Тогда эти 90 ткм нужно делить на два.
Ну я б та к яростно шашкой на два не делил (разве что если работаете курьером или в такси - мелкие перебежки и все время по пробкам), но все же на 70 думаю активно чесаться нужно, т.к. розничная современная, пусть даже диллерская торговля оригинальными запчастями не сулит сверхкачества. При этом после 50 нужно активно мониторить состояние ремня, это вообще всем, при любых вводных, Вам чуть ранее. Проверка ремня под силу любому городскому жителю без гаража, тут особо ничего и не требуется: чистая машина (либо спецодежда), свободное время 15-30 мин., двух рублевая монетка, фонарик (даже днем), хорошее зрение, не лишним (но не обязательным) будет зеркальце-указка. Очень важно просматривать весь ремень, проворячивая его стартером, визуально он может быть идеальным и иметь всего одну микротрещину, которая ничего доброго не сулит, улыбаясь башке с клапанами. (Проверку загуглить можно, инфы полно).
PS: И не ленитесь в холодное время года иногда прослушивать движок при прогреве, а не тыркать его с автозапуска, тут дополнительно и ролик, и помпа, и натяжитель генератора, да и сама натяжка в случае чего дадут о себе знать. Всех с наступающим и БЕЗАВАРИЙНОСТИ!!!
Октавия 2011 г.в. 1,6 BSE, АКПП