Alex.Z писал(а):У кого какие мысли есть?
Всем привет.
Решил отписаться по своему случаю.
После очередной мойки еще прошлой зимой левая передняя фара стала потеть именно так, как многие здесь говорят с крупными каплями и подтеками.
Естественно сначала не обращал внимания, а вдруг высохнет, да действительно зимой на сильном морозе бывало что и высыхала, но на следующей мойке опять тоже самое. Летом дела обстояли лучше, примерно за день фара высыхала полностью и не напрягала совсем. Но вот новый мокрый сезон и тут уже товарищ предложил обратиться в сервис с этим вопросом.
Первый визит к ОД сопровождался фразами "к нам многие приезжают с такой проблемой - это нормально"....ды нет я так не считаю, если это нормально тогда давайте фары потейте синхронно и также высыхайте, а может тогда систему кондиционирования в них придумать?? ))
Ну в итоге приехал на следующий день по записи.
Посмотрели мастера своим опытным глазом и отметили, что это ну совсем нормальная ситуация и не стоит беспокоиться, давайте мол не будем время тратить и снимать фару. Я настоял на своем и фару все таки покрутили в руках и под лампочкой и жаль что не под микроскопом )) ничего другого я от них не ждал "фара в исправности, дефектов нет, езжайте спокойно".
Начал настаивать на том чтобы это оценил кто-нибудь еще, например служба технического сервиса Фольксваген групп Рус где-то в Москве. На что никто не стал препятствовать, да давайте сейчас все отправим вопрос/запрос/все что угодно. Ок, подхожу к мастеру приемщику и начинаю спрашивать а что в итоге, когда мол ответ ждать и вообще какие дальнейшие действия, а мне предлагают оплатить диагностику и ехать с запотевшей фарой домой ждать ответа, который как мне сказали может быть от 24 часов до никто не знает когда. Естественно такие ответы не устраивают и хочется конкретики, в противном случае готов оставить свое авто в замен подменного автомобиля. В общем спорили долго, подменных авто как всегда нет ))
Решили пообщаться со старшим мастером по гарантии, он разговор начал сразу с того что ответ из Москвы уже поступил и говорят что не гарантийный случай, попросил предоставить мне какое-нибудь доказательство его слов, например копию ответа, но оказывается такую информацию ОД не имеет право предоставлять клиенту так как она составляет коммерческую тайну ))) мне было смешно. Потом опять долго спорили, после чего была достигнута договоренность о проведении эксперимента (они сушат мне фару и мы сразу начинаем мыть машину и смотреть что будет с фарой). Если фара не потеет, то я свободен, если потеет то песня продолжится с самого начала ))).
И пока я ждал пока они якобы проводят данный эксперимент ко мне подошел один из мастеров и сказал что фару мы вам меняем на новую у нас типа где-то на складе оказалась такая. Но на мой вопрос "а случай-то гарантийный или нет?" хором ответили "НЕТ".
Вот и думаю теперь, либо я их так напряг и решили от меня отделаться, либо действительно случай гарантийный, но признаваться нельзя так как приедет куча обладателей этой проблемы и тогда можно закрываться ОД ))
Так что совет всем - будьте настойчивы, если что-то в машине ведет себя странно в период гарантийного срока, то скорее всего это гарантийный случай, ну естественно за исключением тех случаев когда мы сами виноваты в этих косяках.