forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение UltimaX » Сб, 21 ноя 2015, 1:21

Fidel_Kastro_Rus писал(а):ок если я закрою машину, но оставлю открытым капот естественно :) для замеров... автомобиль уйдет в сон?

Обманите, закройте замок капота отверткой...А вообще все лампы гаснут через 30 мин бездействия.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 21 ноя 2015, 16:20

ну да мне тоже помнится что прикуриватель выключался через 30 минут после закрытия автомобиля.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение Лехин » Вс, 22 ноя 2015, 15:34

прикуриватель всегда остается включенным
Аватара пользователя
Лехин
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 22:11
Откуда: Ульяновск

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение UltimaX » Вс, 22 ноя 2015, 20:09

Fidel_Kastro_Rus писал(а):ну да мне тоже помнится что прикуриватель выключался через 30 минут после закрытия автомобиля.

Выдирай по одному предохранителю из подкапотного блока и смотри ток.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Проблемы с генератором или аккумулятором?

Сообщение evgeniy3200 » Ср, 30 дек 2015, 12:14

Всем добрый день! И с Новым годом! :)

Помогите разобраться в следующей проблеме. Постараюсь подробно все описать от начала и до конца.
Машина двое суток стояла, на утро пришел – не завелась, сдох аккумулятор. Весь предыдущий день шел дождь и была плюсовая температура, ночью вдарил мороз (примерно -2-3), и на утро я не завелся. Т.к. надо было ехать, завел машину с толкача, машина поработала буквально три минуты, заглушил и сразу же завел – завелась нормально. Потом наездил за день около 150 км с перерывами, заводилась без проблем. С тех пор уже прошло 3 дня, на улицы минус 6-10. Пока каждый день приходится ездить (150-250 км), вечером машину ставлю. С утра завожу. По моим ощущениям заводится не очень бодренько (или у меня уже паранойя?), но главное пока заводится.

Изначально подумал дело в аккуме. Ему еще года нету, повез по гарантии. Там при заведенной машине протестировали (попросили включить печку и дальний свет, на аккум надели клеммы тестера). В итоге сказали что проблема в реле регулятора генератора, типа генератор не дает напряжение как положено, в итоге не заряжается аккумулятор. Такое может быть? Если я уже три дня езжу и на утро машина заводится, значит по логике генератор все таки работает.
Точно выявить причину пока не могу, из-за праздников машина каждый день в эксплуатации, некогда на сто загнать проверить.

Вот еще информация, в прошлом году была проблема, что при заглушенной машине, очень сильно тянуло зарядку (за ночь высаживало аккум в ноль). Тогда нашли две проблемы, которые в заглушенном состоянии потребляли энергию:
1 сигнализация глюканула
2 перегнили какие то провода (витая пара что то такое не помню) в итоге каратило и тянуло заряд.
Проблемы устранили и всю прошлую зиму и лето отъездил вообще без проблем. Машина и по неделе стояла, все было в норме.

Машина Шкода октавиа а5, 1.6, 2005 г.в.. 102 л.с., бензин.
Помогите разобраться в чем причина и куда надо смотреть. Но советы озвучивайте как для чайника, а то я мало в чем разбираюсь по внутренностям машины.
Заранее спасибо!
evgeniy3200
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2015, 11:13
Откуда: Беларусь

Re: Проблемы с генератором или аккумулятором?

Сообщение MELNIK » Чт, 31 дек 2015, 0:04

evgeniy3200 писал(а):Помогите разобраться в чем причина и куда надо смотреть. Но советы озвучивайте как для чайника, а то я мало в чем разбираюсь по внутренностям машины.
Заранее спасибо!
1.На холостом ходу сам замерь напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть 14.2-14.6 Вольта.
2.Если напряжение соответствует, то замерь на заглушенном двигателе ток разряда аккумулятора, для чего подключи амперметр к выводу аккумулятора и к клемме кабеля, скинь клемму кабеля и наблюдай за током не менее часа.
Потом о результатах отпишись здесь.
И заряди аккумулятор зарядным устройством.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 05 июн 2016, 17:10

Всем привет. Раньше я в этой теме интересовался про токи потребления и токи утечки. Сегодня наконец-то (не прошло и 5 лет блин) протестил все. В разрыв акб включил мультитестер. Что меня заставило так сделать? Авто был на трассе 1100 км проехал и потом на стоянке ждал меня 2 недели. Я через 2 недели прихожу а на дисплее LOW battery. Напомню акб новый кальциевый недавно купил. Мутлу.
Короче во 1 оказалось что у меня все время был включен OBD2 адаптер блютусовский в разъем компьютерный. И как выяснилось он потреблял порядка 70-100 мА. Мог ли такой ток высадить акб за 2 недели? Акб 75Ач, нагрузка 100мА в течение 2 недель должна была посадить акб где то вполовину (ну или чуть больше ведь не смотря на долгую езду 1100км акб ВСЕ РАВНО НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ НИКОГДА в 100% в автомобиле генератором). Ну хз но вот приехал я а акб - LOW BATTERY. Мне кажется не должно было быть такого даже на вполовину севшем акб.
Начал я тестить разные режимы дальше без этого адаптера и получилось что если без постановки на сигнализацию, то автомобиль засыпает спустя пару минут (не засекал, но норм можно чай попить и покурить) и потребляет по мультиметру 10-20 мА. прикиньте? по сути не утекает у меня никуда энергия.
С постановкой на сигналку - потребление 10-20 мА становится практически сразу, то есть автомобиль сразу засыпает.
В общем в режиме сна всегда 10-20мА
В режиме без сигналки и без потребителей (двери закрыты и лампы подсветки дверей не горят, на спидометре лампочки никакие не горят, вообще все выключено) потребление порядка 600мА и 140мА (не знаю от чего зависит, видимо разные системы постепенно в сон уходят). Так вот в этот самый момент вытаскивание кучи разных предохранителей (типа стеклоподъемники обогреватели зеркал стекол магнитола прикуриватель и прочий подобный шлак) не дает ничего. То есть 140-600 мА потребление тока мозгами (бортовым пк)...ну и позже он засыпает до 10-20 мА.

Все. Теперь осталось отследить будет ли сажаться акб без этого адаптера OBD2 в течение 2 недель :) нонсенс конечно да!
Я в целом от всего этого в шоке и на позитив не настроен, но факт автомобиль потребляет 10-20мА на сигналке.

У МЕНЯ ВСЕ ШТАТНОЕ и левых "соплей"(потребителей) нет.
Octavia A5 - 5 лет.
Mutlu 75ач
При пуске мотора напряжение поднимается до 14.2-14.1, когда долго катаешься падает до 13.7-13.9 - все время в прикуривателе стоит вольтметр, его показания совпадают с мультиметром.

У чувака Cruze тоже на всем штатном стоял 3 месяца или даже 4 и ничего норм завелся спокойно сразу. Моя бы так хрен завелась! вот точно!
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение Вячеславович » Вс, 05 июн 2016, 17:33

У меня пару лет назад "свихнулся" блок управления подогревом сидений, за двое суток разряжал АКБ. Вылечил заменой блока.
Octavia А5 combi, 1.6, BSE, мкпп, 2010.
Аватара пользователя
Вячеславович
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011, 21:38
Откуда: г. Астрахань

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение piton-22 » Вс, 05 июн 2016, 21:11

Fidel_Kastro_Rus писал(а): Мне кажется не должно было быть такого даже на вполовину севшем акб.

по моему всё правельно, с "вполовину севшим АКБ" машина и не должна запускаться. Напряжение какое было?
100мА это много... и это не значит что нужно считать что АКБ будет крутить стартер пока не отдаст все 75Ач до нуля, при том что не факт что эти 75Ач там по факту есть...
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 05 июн 2016, 23:01

Да как на зло не замерил сколько было напряжение при Low battery после 2х недель. Но авто запустился. Акб хоть и севший был, но новый. Ток норм давал.
Да в принципе если акб 75Ач, это по факту значит он меньше :) ну коммерсанты они ж такие. Не сделают они ж ровно 75.
+ не полностью заряженный от генератора итого 65Ач хехехе, а то и меньше. И да логично что даже 65Ач он не отдаст, тем более под нагрузкой стартера.
100мА много конечно, ну теперь то я отключил этот OBD адаптер. Сам в шоке был. Прослежу как будет теперь.
Криворукий!!! Эх! Буду исправляться
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение piton-22 » Вс, 05 июн 2016, 23:25

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Да как на зло не замерил сколько было напряжение при Low battery после 2х недель. Но авто запустился. Акб хоть и севший был, но новый. Ток норм давал.
у меня при 11В после 16дней простоя уже не запустилась на штатной АКБ :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 06 июн 2016, 12:17

piton-22 писал(а):у меня при 11В после 16дней простоя уже не запустилась на штатной АКБ :)
А в чем тоже проблема 16 дней то не много.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение piton-22 » Пн, 06 июн 2016, 19:42

Fidel_Kastro_Rus писал(а):А в чем тоже проблема 16 дней то не много.

я думаю что причина в сульфатации пластин, пробовал разные варианты зарядки/разрядки зарядным устройством, но плотность выше 1,22 не поднимается, напряжение падает даже в неподключенном состоянии... вообщем ему кранты я думаю. уже купил новый, но пока не поставил.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение Meser » Пн, 06 июн 2016, 20:20

Если есть проблемы с разрядом, то лучше купить AGM, он не страдает от разряда.

(аккумы обсуждать, сюда viewtopic.php?f=16&t=44797&p=2176079#p2176079 )
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 06 июн 2016, 20:56

piton-22 да у меня родной тоже сдох приблизительно таким же образом сульфатация и разрушение и прочее. Пару раз ваще замерз в кашу зимой после глубокой разрядки и падения плотности. Сам виноват на 2 недели забыл включенный видеорегир. Регир достал спустя 2 недели, а акб молодец роднуля тянул до последнего. регир отключился на 13-й день, на 14 я включил его дома выяснить когда он выключился. гг
акб прожил 4 года ну или 4.5
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31