BBOORRYYSS писал(а):Показания амперметра, в режиме измерения миллиампер, прыгают от 0 до 2.
У меня не так, правда последний раз мерял ток с год назад. После останова двигателя ток был больше 500 мА, через какое-то время (но не секунды, а больше, может 5 минут) ток уменьшался до порядка 80-100мА. Потому и мерять не удобно, надо щупы тестера на это время примотать к клеммам, снять клемму, зафиксировать, что бы не касалось массы, а провод жесткий и достаточно упругий, в общем не технологично.
Но 0-2мА тоже непонятно, я предполагаю, что только неактивированная сигнализация должна потреблять гораздо больше + процессор системы управления двигателем сколько то пожирает.
По любому даже если ток пожирает установленная мною магнитола, не буду менять же её, проще адаптироваться у существующим условиям.
zubnik писал(а):Ставлю сегодня АКБ на место( на улице -27), поворачиваю ключ в замке зажигания, зажужал стартер и завелся двигатель. Поработал 1-2 сек и заглох. Поворачиваю опять ключ... стартер не крутит !!! Кручу ключем туда-сюда, слышло лишь как щелкает втягивающее у стартера. Тут я понял , что вчера дело было не в АКБ а в НЕМ. Видать инеем контакты покрылись. Иду домой , наливаю горячей воды в плотный пакет, ложу пакет на стартер, жду минуту. Пробую завести-безуспешно. Становлюсь злым...холодно. Прокалываю в пакете дырочку и тонкой струйкой аккуратно поливаю на стартер. Сажусь в машину, включаю зажигание, заурчал мотор. Бегу радостный домой греться. На протяжении всего дня стартер крутил исправно, надеюсь такого больше не повториться, но знайте, что бывает и такое
Здесь где-то есть прошлозимняя тема про новые стартеры Валео, где много смазки, которая твердеет при российских морозах, но прирабатывается, с советами погреть. У меня Валео, но обкатка летняя, проблем нет, излишняя смазка наверно вышла