Страница 26 из 29

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2016, 21:07
piton-22
Meser писал(а): лучше купить AGM
Лучше куплю два обычных за теже деньги ))))))))
Fidel_Kastro_Rus писал(а): акб прожил 4 года ну или 4.5
аналогично. мой ещё живой, если не оставлять машину на две недели без запуска :) но по работе я каждый месяц уезжаю на 16-17 дней, а скидываю клему только зимой, летом лень :)

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2016, 21:35
Fidel_Kastro_Rus
ахахахах пипец я тоже стал так делать, но очень надеюсь что теперь не придется ведь я выяснил в чем проблема (OBD адаптер все время включенный). Так вот по этой теме уже ключ на 10 завел в кармане двери что бы быстро клемму скидывать. Закрылся изнутри...открыл 1 водит. дверь. Вышел сбросил клемму. Закрыл вод дверь на мех. замок и все машинка закрыта полностью. А раньше я голову ломал как машину закрыть и клемму сбросить.
А еще крепление акб убрал (лапку) и акб могу в любой момент быстро вытащить домой зарядить.
Ээээх чему только не вынуждает эксплуатация авто, особенно если ты (смысле я) фанатичный псих :)

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2016, 0:41
DIMITRIO
У меня стояла два месяца и десять дней с одетой клеммой, только не на сигналке, а ключом закрыл. Нормально завелась. У деда филя была, так я с неё в сентябре клемму снимал, в мае нормально запускалась, даже АКБ домой не уносил.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2016, 2:26
Meser
piton-22 писал(а):Лучше куплю два обычных за теже деньги ))))))))
AGM легко переживает разряд. А обычный сульфатируется. Если есть проблема с разрядом, или забываете что тот выключать типа регистратора, можно убить хоть три обычных аккума подряд, в этом случае AGM выгоднее.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2016, 8:01
piton-22
Meser писал(а):Если есть проблема с разрядом, или забываете что тот выключать типа регистратора
у меня проблем нет, ключ выдернул - всё лишнее потухло. :)
Meser писал(а):AGM легко переживает разряд. А обычный сульфатируется.
да и ещё придется специальную зарядку для AGM акб покупать

Непостоянный ток утечки АКБ

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 22:42
saniam
Добрый вечер. Может у кого была аналогичная проблема. Разрядился акб, думал умер. Купил новый. Он через 3 дня тоже умер. Сегодня замерил ток утечки с закрытыми дверями, капотом и т.д.+постановка на сигнализацию. Картина такая: после минуты простоя падает на 0,01-0,02, через 1 мин 30 сек происходит скачек 3,7-4.1, держится около 1 минуты, затем снова падает до 0,01-0,02 через 1,5 мин картина повторяется и так по кругу. Что делать? Где искать? Автомобиль Октавия А5FL 2012 год, Ambition, никакого доп. оборудования на авто не установлено.

Re: Непостоянный ток утечки АКБ

СообщениеДобавлено: Сб, 10 сен 2016, 9:21
ingenieurA85
Обычно ищут утечку поочередно вытаскивая предохранители.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 сен 2016, 13:55
DIMITRIO
А как же сигнализация? Или штатная установлена? Музыка штатная? Попробуйте закрыть авто ключом,а не ставить на охрану.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2016, 19:41
saniam
Чудом удалось найти утечку! Это блок управления подогревом сидений!!!!!!!! Врубал подогрев пассажирского сиденья на закрытом авто. Внимание, ошибок никаких при этом нет.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2016, 9:51
Robbin
saniam писал(а): ошибок никаких при этом нет.
Ничего удивительного - подогрев сидений по каншине не диагностируется.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 13:59
AnKor
Уже несколько лет мучаюсь с тем, что иногда после поездки даже в относительно небольшой мороз, типа -5, на следующий день аккумулятор оказывается разряжен. Стартер щёлкает, но не крутит вообще.
Причём если не ездить, то может и больше недели на морозах без проблем простоять и завестись легко. А вот после часовой поездки - капут.

Похоже где-то утечка, которая только в таких условиях проявляется. Может конденсат где-то?
В прошлом году поменял аккумулятор, но проблема осталась.

Из темы понял что бывают глюки с подогревом сидений, попробую отключить, но у меня ещё дорестайл (или там такой же?), да и в тёплое время года проблем нет.
Может есть ещё какие-то варианты?

Всё оборудование штатное: и магнитола, и сигналка с датчиком объёма.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2017, 9:07
tamOFF
saniam писал(а):Чудом удалось найти утечку! Это блок управления подогревом сидений!!!!!!!! Врубал подогрев пассажирского сиденья на закрытом авто. Внимание, ошибок никаких при этом нет.

Так в итоге то что сделал? Отключил этот блок или подогрев сам?
Просто у меня вчера внезапно стало тоже разряжать, до этого все нормально было. Начал искать, заподозрил сразу на блокировку замков дверей, так как до этого при постановке на охрану (старлайн 90) был один щелчок, а вчера сначала щелчок , потом пауза в полсекунды и второй щелчок, как будто открывает обратно. Ну не придал этому внимание, так как потрогав двери, они были заблокированы. Утром не завелась. Прикурили. Начинаю снова ставить на сигналку, опять два щелчка, решил с основного ключа снять с охраны, а потом с сигналки, и о чудо, стала на один щелчок закрывать и пока заряд аккумулятора особо не падает. 12,54... через отпишусь... 8)

Добавлено спустя 1 час 47 минут 48 секунд:
Прошло 2 часа - 12.45... :239:

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2017, 20:53
Robbin
Давно хотел иметь вольтметр в машине, в том числе, чтобы контролировать степень заряженности АКБ. Приобрел на али этого малыша и решил врезать его в панель под рулем.
Выпилил в ней отверстие, вставил вольтметр и загерметизировал изнутри, залив все термоклеем:
Изображение
Получилось довольно аккуратно, заподлицо с панелью:
Изображение
Подключил к бортовой сети к блоку предохранителей к "+зажигание" через герметичный разъем, массу - к уже имеющейся точке, ранее сделанной для антирадара и видеорегистратора:
Изображение
Провода потом обернул липкой ваговской лентой, чтобы не бренчали о пластик.
Поставил панель на место:
Изображение
Включаем зажигание - и видим, что АКБ требует зарядки:
Изображение Изображение
Запускаем мотор - генератор выдает нормальное напряжение в требуемом диапазоне 13.7-14.2.
Фото в темноте:
Изображение
С подсветкой фонариком поверх вольтметра:
Изображение
Впереди еще одна затея на эту же тему. Жду одну деталюшку и внедрю под капот :).

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2017, 21:11
V-Voron
Robbin писал(а):Давно хотел иметь вольтметр в машине, в том числе, чтобы контролировать степень заряженности АКБ.
Нормально получилось, аккуратно так. :good:
Актуальная вещь.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2017, 21:35
Reinis
Возможность постоянно контролировать напряжение-это очень хорошо.Это основание для большого срока службы АКБ.