Понял, спасибо.
Заказал кнопку.
Просто думал, если она легко меняется, то заменить её целиком, а не только резинку
Добавлено спустя 23 часа 28 минут 30 секунд:Итак, для потомков, по порядку и с картинками
Если у вас барахлит кнопка:
1. Не отщелкивается - она замерзла, не трогайте её вообще и резиновый чехольчик в частности. Отмерзнет - заработает.
2. Не защелкивается - менять.
Всё зло в резиновом чехольчике, который как правило рвется и во всяких силиконах и ВД40.
Не надо снимать с кнопки чехольчик, брызгать туда тоже не надо
Я, начитавшись форума, решил снять и побрызгать - это было ошибкой №1.
Кнопка перестала защелкиваться в 60% случаев, чехольчик был успешно порван
(если вы думаете, что у вас этого не случиться, то результат может вас в итоге не порадовать)
Итак, я решил менять кнопку целиком, вооружившись инструкцией со страницы №1:
Это было ошибкой №2. Т.е. я конечно все этапы прошел и почти снял резиновую манжету бензобака, но
лишь для того, чтобы понять, что этого делать не надо
Итак, вот новая кнопка:
Покупаем у дилера, стоит чуть больше 200 руб.
1. Если посмотреть внимательно, то становится понятно, что та часть, которая в резиновом чехольчике гораздо больше (толще) остальной части
и понятно, что с обратной стороны её не засунуть и поэтому разбирать бензобак и всё что с ним связано не нужно:)
и
2. На кнопке видно направляющую и защелку, которая и будет удерживать кнопку внути
Для извлечения старой кнопки:
1. Сдергаваем резиновый чехольчик
2. Плоскогубцами жестко тянем на себя обнажившуюся белую пипку, после чего получаем:
3. Теми же плоскогубцами или чуть поменьше тянем на себя корпус кнопки (всё также не стесняясь, на фото видно обглоданные края):
4. В освободившееся отверстие вставляем новую кнопку: вставить её иначе из-за направляющей невозможно.
5. Пользуемся рабочей кнопкой