forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Спортивный воздушный фильтр в штатное место для А5

Спортивный воздушный фильтр в штатное место для А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Спортивный воздушный фильтр в штатное место для А5

Сообщение Deepdish » Вс, 04 янв 2009, 16:47

Есть ли на А5 такое чудо???
Изображение

Данный экземпляр для Audi A4, Audi A6, Skoda Superb, Volkswagen Passat (254x213)

1) Подскажите размер фильтра в коробе для А5 (FSI)- ???????
2) Есть ли где в продаже данные фильтры?????
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение TEXHAPb » Вс, 04 янв 2009, 17:00

а сколько лошадок прибавляет етот голубенький фильтр? :)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Deepdish » Вс, 04 янв 2009, 17:03

Фильтры нулевого сопротивления Pro.Sport устанавливаются в штатный корпус, что позволяет достичь 5-7% прирост мощности, более быстрое "раскручивание" двигателя в следствии меньшего торможения воздушного потока при прохождении через фильтр, большее количество воздуха, поступающее за единицу времени, и, как следствие, большее наполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью (это давно используемые в автоспорте технологии, пришедшие и в гражданское машиностроение).


Фильтры предназначены для многоразового использования!
По мере загрязнения (обычно летом раз в месяц - полтора, зимой - раз в два-три месяца) их необходимо доставать, промывать сначала специальным шампунем, потом чистой водой, и, после высыхания, немного сбрызгивать специальным маслом - спреем
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение TEXHAPb » Вс, 04 янв 2009, 17:17

Да фуфел ето все, разници не почуствует никто, лучше почаще штатный фильтр менять
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Deepdish » Вс, 04 янв 2009, 17:23

Фуфел - это врятли ))))) - лучше чем обычный точно !!!!!! Небыло бы производство налажено !!!!! Лучше бы сказал размер какой у штатного ;)
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение TEXHAPb » Вс, 04 янв 2009, 17:30

Я просто считаю что использование етой фигни не целесообразно почему? вот :
Фильтр заимствован из спорта а там ресурс двигателей - пара заездов
Чтобы снизить сопротивление сечение отверстий в фильтре делают больше чтобы добится хоть какойто защиты от пыли используют спрэй
Сомнительная прибавка в мощьности
Муторно обслуживать каждый месяц таскать его домой мыть
Его не видно под капотом, перед девками тюнингом неудастся похвастатся -> пацаны не поймут что у тя спорт кар:)
Просто очень попахивает калхозом, потомучто просто замена фильтра при обсолютнго стоковом двигателе пустая трта денех
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Deepdish » Вс, 04 янв 2009, 17:49

Правильно всё написал !!!!!!
Вопрос в теме не целесообразность а наличие в продаже и размер стандартного фильтра!!!!!!!
Ответил бы хоть на один вопрос цены бы тебе небыло )))))))))
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Robbin » Вс, 04 янв 2009, 21:23

Надо было темку разместить в разделе "тюнинг". Там больше вероятности получить ответ :wink:
По мне - так баловство это все :?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Petran » Пн, 05 янв 2009, 13:08

щас поставит,а потом будет сообщение в форуме:Почему у меня комп выдает ошибки. :lol:
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Сообщение Deepdish » Пн, 05 янв 2009, 13:15

Изображение

Фильтр нулевого сопротивления
2005 SKODA OCTAVIA 1.6L L4 F/I - 102BHP, Non-FSi
2005 SKODA OCTAVIA 2.0L L4 F/I - Fsi

Производитель: K&N
Для рынка: International
Тип фильтра: Уникальный
Требуемый объем пропитки: 1.55 oz (46 ml)
Вес: 0,7
MANN: C14130
VW/AUDI: 1F0129620

Воздушные фильтры нулевого сопротивления фирмы "K&N" устанавливаются в штатное место. Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю, при этом обеспечивая превосходную фильтрацию. Компания "K&N" производит более 1200 видов подобных фильтров, фактически для каждого автодорожного транспортного средства. Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями! Компания "K&N" дает гарантию на работоспособность фильтра в течение одного миллиона миль пробега (1 609 000 км). Фильтры "K&N" не просто полностью совместимы со штатной электроникой автомобиля, а даже способны продлить жизнь вашему двигателю - при изготовлении фильтров используются исключительно материалы наивысшего качества. Все фильтры рассчитаны на многократное использование, а процедура их обслуживания предельно проста и под силу любому автолюбителю - компания "K&N" рекомендует промывать элемент фильтра специальными жидкостями каждые 80 000 км и он будет служить вашему автомобилю долгие годы, не меняя своих превосходных качеств. Хватит выбрасывать свои деньги на ветер, покупая одноразовые штатные воздушные фильтры от TO до TO! Купите настоящий рейсинговый фильтр 1 раз и навсегда!

Источник
http://www.supertuning.ru
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение TEXHAPb » Пн, 05 янв 2009, 14:11

"Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю" - просто плакаю, фильтр придаст ускоренье:) там не написано только то что он такой красивый :)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Deepdish » Пн, 05 янв 2009, 14:22

TEXHAPb я тебе так скажу Все минусы ты назвал НО из плюсов
1) Многоразовый
2) При чиповке он теобходим так как забор воздуха увеличен ;)
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение HIMIK » Пн, 05 янв 2009, 14:34

разница есть!!!
звук лучше на порядок!!!
мне нравится больше с нулевиком,подхват шустрей!
Deepdish
тебе нужен:
33-2888(он под турбо)
33-2865(он под все 2-ух литровые) :D
стоят оба одинаково! 2137.72 руб.
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение A0A » Пн, 05 янв 2009, 17:17

Разница скажется при оборотах около красной зоны. Тогда действительно будет 5-7% :)... кроме того, есть предположение, что хватает и штатного, чтобы накормить мотор воздухом.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение EXPERT12 » Пн, 05 янв 2009, 18:04

Парни лоховство все это! У меня есть уазик старый командирский "козёл" так там вместо фильтра "кастрюля" с налитой в неё отработкой, вот так пониженное сопротивление =) настоящий тюнинг!!!!= ))))))
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247