forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура двигателя 2.0 TDI

Температура двигателя 2.0 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Температура двигателя 2.0 TDI

Сообщение Vad10 » Сб, 10 янв 2009, 21:16

Всем привет. Может кто-то из владельцев турбодизеля сталкивался с такой ситуацией - сегодня после поездки в течении 30 минут обратил внимание что температура двигателя не поднялась выше половины рабочей, т.е. градусов 70 наверное. При обратной поездки постарался чуть более динамично погазовать, конечно с учетом состояния дорожного покрытия, но все равно температура поднялась немного более 70 градусов. Я конечно понимаю, что на улице -16 и печка в машине старается, но что-то по прошлой зиме я такого не помню....
Мож все-таки с термостатом проблема???
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение Михей » Сб, 10 янв 2009, 21:26

Это нормально для дизеля. Стоишь- не греется, тихонечко едешь- тихонечко грется.
А заводится при -10 нормально?( с какого раза)
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Vad10 » Сб, 10 янв 2009, 21:29

Михей писал(а):Это нормально для дизеля. Стоишь- не греется, тихонечко едешь- тихонечко грется.
А заводится при -10 нормально?( с какого раза)

Что самое интересное - при -10 заводится раза с 3-5, а при температуре ближе к -20 с 1-2.
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение small » Сб, 10 янв 2009, 22:39

Завсит от режима езды. Если активно, то греется достаточно быстро, если по пробкам, то остывает...
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Сообщение KAZAK » Сб, 10 янв 2009, 22:43

Я каждую зиму закрываю пол радиатора картонкой и нет проблем.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение Max094 » Вс, 11 янв 2009, 13:31

Добрый день.
У меня это первая машина с дизелем - А5 2,o TDI+DSG/
В эксплуатации с ноября 2008. До этого Фабия 1,4 / Тур 1,8Т.

Начало эксплуатации совпало с началом зимы, поэтому пока вникаю в связку двигатель/коробка. А в связи с морозами в праздники до -25 (ночь с 8-го на 9-е) особо наблюдаю за дизелем. У моего товарища прошлой зимой паджеро V на ходу на скорости более 120 замерз (вернее солярка сжелировала)
Мои наблюдения за двигателем:
1. если машина едет не быстрее 40 км/ч при -15, то температура двигателя не падает меньше +80. Быстре едеш, то движок остывает до 55-60 градусов.
2. если стоять и молотить при той же наружной, опять же остывает до 55-60.
3. После ночного мороза -25, днем, когда температура повысилась до -15 дизель завелся со второй попытки. А в субботу при -12 в первой, но с каким-то жутко-жестким звуком. Через минуту этот звук постепенно смягчился. Вопрос - такое поведение двигателя при заводке в мороз нормально?
Max094
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение Petran » Вс, 11 янв 2009, 23:17

Поставь Вебасто и незаморачивайся с плохим заводом и плохо прогретым салоном.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Сообщение Михей » Пн, 12 янв 2009, 9:23

Max094 про звук похоже нормально, так как у меня такая же фигня в мороз была.
Воздух теплый начинает идти где то через минуты 2-3 после завода машины, даже в мороз -20. Не мерзну я.
И ище заметил что в мороз -12 и выше стартер не крутит если заводишься на N(ездил до этого на механике), крутит только с положения P. Никто такого не замечал?
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Max094 » Пн, 12 янв 2009, 19:05

Спасибо за ответы, но:
Вебасту из-за 3-5 раз в году ставить, я думаю, смысла нет.
Про прогретость салоня я ни разу не жаловался.
Всегда зимой езжу без куртки, ибо стесняет движения. Попогрей "рулит", да и производительность штатной печки на высоте.
Я говорил про температуру двигателя при езде в холода.

Михей. А почему заводиш, когда коробка в N? Не логично после стоянки в положении P перед заводкой переключаться в N. Или я чего то не дочитал?
Max094
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение Rauber » Пн, 12 янв 2009, 21:38

Max094 писал(а): У моего товарища прошлой зимой паджеро V на ходу на скорости более 120 замерз (вернее солярка сжелировала)
Мои наблюдения за двигателем:
1. если машина едет не быстрее 40 км/ч при -15, то температура двигателя не падает меньше +80. Быстре едеш, то движок остывает до 55-60 градусов.


Я и не знал, что прошлой зимой уже Паджеро V делался... :lol:
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Нормально

Сообщение Vital_TDI » Вт, 13 янв 2009, 18:15

Я тоже попал на это. -15, маленький чешский городок, еду в другой такой-же маленький - 50км. Скользко, скорость 40-60км/ч, узкая дорога. Двигатель прогрелся до 60градусов и все, дальше ни в какую.
Поставил спорт-режим. Обороты 2000-2500, температура поднялась до 80 и все, дальше никак. Приехал, несколько часов делал дела свои. Температура воздуха поднялась до -10. Поехал обратно - через некоторое время движок прогрелся до положенных 90 градусов.
ИМХО - картонка перед радиатором после -10 нам поможет...
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Lyosha_ » Ср, 14 янв 2009, 12:39

Тоже заметил что нагреть движку при сильных морозах не особо получается :roll:
Парунедель назад был на "Кинодроме" так за 1,5 часа на холостых температура опустилась градусов до 40 гдето (правда и на улице было под -20) :D
Аватара пользователя
Lyosha_
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 12:23
Откуда: Украина -> Киев

Сообщение 345 » Ср, 14 янв 2009, 22:09

Всем благодарен, успокоили :lol: Я тоже хотел поспрашивать по поводу прогреваемости, а оказалось, что всё у меня как у всех, уфф!
Но вот осталось три вопроса:- писалось, что в мороз заводится авто со 2-го, 3-го раза, а я как-то приспособился крутить стартером чуть подольше (когда уже схватывать начало). Не вредно ли это. А может ещё газком немного помочь? Последнее раньше обсуждалось, но каковы свежие веяния по этому вопросу?
- Кроме KAZAKа кто -нибудь ещё картонкой утеплялся? У меня на Москвиче 2140 10 лет назад стояла - помогало, но вот сейчас, на современную Европейскую машину как то неудобно такой тюнинг делать, хотя вот наш Эстонский одноклубник...
- Немного не по теме, но всё же... Скоро проходить ТО-1. Не хочу разводиться у дилера на дополнительные работы, но вот зимой топливный фильтр забивается, возможно, всякими парафинами замёрзшими. Надо его менять, или присадки в зимней солярке всё такое растворяют?
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Robbin » Чт, 15 янв 2009, 8:00

345 писал(а): Кроме KAZAKа кто -нибудь ещё картонкой утеплялся?

У меня хоть и не дизель, но картонку вставляю постоянно уже несколько лет на все свои машины. Результатом доволен - машина прогревается на ходу значительно быстрее. Эстетичность от ее применения не пострадает: картонку практически не видно :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Чт, 15 янв 2009, 8:42

Сереге-Robbin'у как всегда +1000. Делаю то же самое.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24