Бери то, что хочешь и никогда потом не пожалеешь.
Я вот взял астру седан.В принципе хотел и взял.За 7500 тык. Я побывал в руках рукожопых мастеров ОД раз 7 наверно.
Все хронические болячки которые были в период начала выпуска авто, сохранились и по сей год.(Можно влезть на астра клуб и посмотреть в неполадки и ремонт). Глобальные проблемы GM вообще игнорирует.(Проблема попадания антифриза в АКПП из-за косяков с радиатором.ОД ссылаясь на GM АКПП при обнаружении антифриза в нём сразу не меняет, а делает только промывку коробки, что через несколько тысяч всё равно приводит к её кончине и т.д )(Точ в точ такаяже проблема была на ВЕКТРА Ц.Вроде как в 2003 году или в 2004 её решили)
ЗЫ. Коробка стоит 360 штук
(Пол машины)
Мне уже снимали торпеду целиком и меняли весь блок печки, так как воздух было не направить в нужное место.(Косяк с заслонкой рециркуляуии и этот с момента выпуска астр H ). Обратно торпеду прикрутили частично локерными саморезами совковыми наискосок, так как пазы не сопоставить им было.Уроды.Терь торпеда вместо магнитолы издаёт разные звуки даже на ровной прямой.
Глушитель бьёт по днищу каждое утро при заводке и на холодной машине при движении.(Найти не могут почему.Я такой не один кстати на форуме).
Левый поворотник утром включается не с первого раза! (Скорая кончина сим-модуля).
Сидуха при резкой остановке или старте дешку люфтит вместе с водителем.(Я такой не один с сидушкой.ОД грит вот когда сидуха отвалится тогда и обратитесь)
ППЦ я в шоке.Желаю GM скорейшего банкротства нах.
ЗЫ. Это так к слову про Опель