Felix писал(а):sanges писал(а):Добрый вечер. На 64000 созрел поменять свечи. Что стоит с завода я честно говоря не в курсе. Вопрос чем отличаются 06H 905 601 A от 06H 905 621? Просто есть возможность приобрести 621-е за недорого
Заодно может кто знает чем от 06H 905 611 отличаются?
Отличаются производителем: 06H905621- BERU, 06H905611- Bosch, 06H905601А - NGK.
06H905611 = Bosch F5KPP332SBN (0241245670), аналог им - NGK1675 (PFR7S8EG) зазор 0.8 мм, резистор 1 кОм.
06H905601А = NGK PFR7S8EG = NGK1675 зазор 0.8 мм, резистор 1 кОм, аналог им - Bosch FR5KPP332S (0242245576) зазор 0.7 мм, резистор 6 кОм.
101905631В (с завода ставились на BZB) = Bosch F6KPP332S (0242240627) зазор 0.7 мм, резистор 6 кОм, аналог им - NGK1675 (PFR7S8EG). Эти свечи заменены новым артикулом:
101905631H = Bosch F5KPP332SBB зазор 0.7 мм, аналог им - все те же NGK1675.
Есть у них небольшая разница в калильном числе, в остальном принципиальных отличий нет - свечи Bosch разрабатывались специально для моторов TSI (двойная платина). На резистор ориентироваться не надо. Про маркировку свечей можно посмотреть
здесь.
Небольшой ликбез Калильное числоПоскольку развитие температуры в камере сгорания соответствующих двигателей протекает по-разному, необходимы свечи зажигания с различными показателями теплоты сгорания. Теплота сгорания выражается — калильным числом. PFR7S8EG — цифра «7» после трех «PFR» букв означает калильное число, то есть она «Холодная».
Холодные свечи — конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива. Так как в этих случаях больше температура в камере сгорания. Это калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя. Обозначение параметров калильного числа свечей у разных производителей свое!!!
Оптимальное температурное окно «температура самоочищения»Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450°C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать копившиеся частицы сажи.
Из графика следует, что для «холодных свечей» температура самоочищения начинается под большей нагрузкой в более поздний период т.к. они созданы специально для максимального повышения теплоотдачи под нагрузкой, чтобы не происходило оплавления и разрушение свечи.
Поэтому, если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к ее неисправности. Причина недогрева свечи - долгий прогрев машины на месте (двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500 об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500 об/мин.
PS. Взято
отсюда - весьма познавательно, особенно для любителей тюнить свечи
.
Вообще есть такая информация по рекомендованным свечам от завода-изготовителя:-1,8 л/112 кВт CDAB, 1,8 л/118 кВт CDAА -
рекомендуемые - Bosch F5KPP332SBN,
аналоги - Bosch F5KPP332SBВ, NGK PFR7S8EG, Bosch F6KPP332S;
-1,8 л/118 кВт BZB -
рекомендуемые - Bosch F5KPP332SBВ,
аналоги - NGK PFR7S8EG, Bosch F6KPP332S;
-2,0 л/147 кВт CCZA -
рекомендуемые - Bosch F5KPP332SBN,
аналоги - Bosch F5KPP332SBВ, NGK PFR7S8EG
Как видно, универсальным заменителем для всех моторов являются свечи NGK1675 (Laser Platinum):
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.