forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Замена свечей зажигания

Сообщение sergo33 » Сб, 03 май 2008, 16:54

У меня двигатель 1,6 FSI, хотел сам поменять свечи ,подскажите не могу понять как снять пластмассовую крышку закрывающую двигатель, боюсь сломать.Пробег 10000,в сервис из-за такой ерунды ехать не охота, да и времени нет.
Последний раз редактировалось sergo33 Вс, 04 май 2008, 16:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
sergo33
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2007, 18:46
Откуда: Москва

Re: Подскажите как поменять свечи зажигания на 1,6 fsi ?

Сообщение sashan » Вс, 04 май 2008, 21:56

sergo33 писал(а):У меня двигатель 1,6 FSI, хотел сам поменять свечи ,подскажите не могу понять как снять пластмассовую крышку закрывающую двигатель, боюсь сломать.Пробег 10000,в сервис из-за такой ерунды ехать не охота, да и времени нет.


о-ооо это ещё полбеды дёргай смелее
потом увидишь катушки зажигания которые без спец съёмника не снимаются :lol: там по катушке на каждый цилиндр ...
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Re: Подскажите как поменять свечи зажигания на 1,6 fsi ?

Сообщение sergo33 » Вт, 06 май 2008, 12:26

Дёргать за какую часть переднюю или заднюю(та что ближе к лобовому). К передней крепиться что то похожее на фильтр .
Аватара пользователя
sergo33
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2007, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 06 май 2008, 12:38

sergo33 писал(а): Для простой езды нормально,да и динамика ничего. А поменять решил потому что изменилась работа двигателя, после заливки неизвестного 98 бензина в Калужской области.


Уважаемый господин sergo33!

Не надо залечивать авто с детства.

Если двигатель нормально запускается, тянет без явных провалов, не высвечивается ошибка на щитке (оперебоях в зажигании) - долейте правильный бензин, выработайте бак до загорания лаппочки резерва топлива и залейте снова правильный бензин.

Иначе и новые свечи не дадут результата.

Да будет Вам успех!

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение sergo33 » Вт, 06 май 2008, 12:50

pridurok писал(а): Если двигатель нормально запускается, тянет без явных провалов, не высвечивается ошибка на щитке (оперебоях в зажигании) - долейте правильный бензин, выработайте бак до загорания лаппочки резерва топлива и залейте снова правильный бензин...
Есть ещё одна причина: когда машина прогреется при трогании с места надо ловить момент при трогании с места, иначе машина глохнет. На холодном двиге такого нет.
Аватара пользователя
sergo33
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2007, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 07 май 2008, 7:08

sergo33 писал(а): Есть ещё одна причина: когда машина прогреется при трогании с места надо ловить момент при трогании с места, иначе машина глохнет. На холодном двиге такого нет.


Уважаемый господин sergo33!

Момент этот надо ловить всегда, но только правильно, осознанно ловить.

Вот Вы выжали педаль сцепления до упора - выключили сцепление, разсоединили диски сцепления, как угодно назовите. Включили 1 -ую передачу.

После этого тронуться Вы можете только 2-мя допустимыми для авто способами:

1. Медленно отпуская педаль сцепления, следя за оборотами двигателя (на слух или по тахометру). В момент начала снижения оборотов двигателя (допустим с 800 до 700) - диски сцепления только- только начали касаться (тереться друг об друга), прибавить педалью газа обороты до 1200-1500 и плавно продолжить отпускать педаль целения. Это достигается тренировкой, а потом доводится до автоматизма.

2. Плавно увеличивая обороты двигателя от 800 до 2000 соответственно плавно отпуская педаль сцепления. Как только авто начало первичное движение, педаль сцепления отпускается (бросается), а педаль газа нажимается с интенсивностью требуемой динамики разгона.

Все остальные способы троганья возможны, но неправильны - вызывают пробуксовку сцепления, рывки в трансмиссии, перегруз двигателя.

Очень удивляет, что Вы проехав на авто 10000 км, пытаетесь списать глохнущий двигатель на неисправность долгоиграющих свечей NGK ZFR6S-Q, которые установлены на вашем двигателе 1.6 FSI (код BLF).

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение sergo33 » Ср, 07 май 2008, 9:50

pridurok писал(а): Момент этот надо ловить всегда, но только правильно, осознанно ловить....
Спасибо за точное описание. Никогда не думал что на такой машине могут быть такие трудности. :oops: Даже на 41- москвиче плавно отпускаешь педаль сцепления и только после того как отпустил прибавляешь газу.... Может быть не могу подстроиться потому что педаль газа електрическая и при нажатии срабатывает не сразу(маленький провал),к этому привыкнуть трудно. Мне кажеться что его быть не должно(провала). Как вы думаете? :?:
Аватара пользователя
sergo33
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2007, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 07 май 2008, 10:29

sergo33 писал(а): Даже на 41- москвиче плавно отпускаешь педаль сцепления и только после того как отпустил прибавляешь газу.... Может быть не могу подстроиться потому что педаль газа електрическая и при нажатии срабатывает не сразу(маленький провал),к этому привыкнуть трудно. Мне кажеться что его быть не должно(провала). Как вы думаете? :?:
Уважаемый господин sergo33!

На 2141 то же разные сцепления стояли. Под Вазовский двигатель, под Москвичевский, под Реновский. Привод был один, а конструктивно сцепления разные. По-разному и трогались, как в силу этого, так и в силу характеристик двигателей.

Так, что сравнение с 41-ым некорректно.

Да, электронная педаль тупит чуть-чуть всегда. Но к этому не привыкнуть невозможно.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Подскажите как поменять свечи зажигания на 1,6 fsi ?

Сообщение sashan » Ср, 07 май 2008, 20:12

sergo33 писал(а):Дёргать за какую часть переднюю или заднюю(та что ближе к лобовому). К передней крепиться что то похожее на фильтр .
дёргай со всех сторон понемногу
да в этой крышке и находиться воздушный фильтр
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение dasfuel » Ср, 07 май 2008, 20:35

начинай дергать со стороны решетки радиатора и смелее там просто резинки подсохли от жара двигуна вот и не идет а как ставить будешь на место смаж резинки силиконом -облегчишь себе последующие съемы. ну а далее если есть свободные рубли езжай на кунцевский рынок и купи себе приспособу для снятия катушек :arrow: если таких нет то идешь на кухню потихоньку и свистни у любимой жены вилку для мяса (ну знаешь такая с двумя зубчиками висит рядом с половником :lol: ) загибаешь концы по полтора сантиметра и твой съемник готов но не дай бог жена запалит :evil: удачи :D
Аватара пользователя
dasfuel
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 22:22
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение VeVe » Ср, 14 май 2008, 0:26

Только свечи ставь РОДНЫЕ !!! (VW-AUDI), а не какие нибудь аналоговые ( типа, якобы японские NGK) ... помни- скупой платит дважды.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение sergo33 » Ср, 14 май 2008, 8:19

Всем спасибо, разобрался. Пока менять не буду. Попробую съездить к гарантийщикам по поводу работы сцепления , так быть не должно, что бы не писал господин "pridurok".Я прокатился на машине только с двигателем 1,6 МРI, такого безобразия как у меня НЕТ. Буду разбираться. Спасибо всем.
Аватара пользователя
sergo33
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2007, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение C_Ska » Ср, 14 май 2008, 9:14

2VeVe
а почему такая непрязнь к NGK имхо лучшие свечки на Российском рынке. Сдается мне что "родные" VW-Audi 100% клепает BOSCH
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение VeVe » Сб, 24 май 2008, 0:31

C_Ska писал(а):2VeVe
а почему такая непрязнь к NGK имхо лучшие свечки на Российском рынке. Сдается мне что "родные" VW-Audi 100% клепает BOSCH
Это с каких пор NGK записали в разряд самых уважаемых свечей? Потому, что они якобы японские? И штампуются на какие угодно машины , начиная от Запорожца, заканчивая Мерином-600? Походу они такие же японские, как я ихний император... А родные VW-Audi действительно производит BOSCH, как впрочем и всю основную электрику на Фоксовских машинах ( правда иногда проскакивают стартера и генераторы Валио)..... Правда тут г-н Pridurok написал, что на А5 стоят якобы NGK...что-то не особо верится. У меня на всех VW движках стояли Бошь или в крайнем случае производитель рекомандовал Чемпион или Беру. А проверять эту инфу не охота, до них чтобы долезть , возни целый час...
Мужики действительно, подскажите, если кто менял- какие родные свечи стоят на FSI движках 1,6 и 2,0 (ест. они наверняк будут разные)?
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение C_Ska » Пн, 26 май 2008, 10:02

ну то что на SKODa стоит по дефолту NGK мне тоже не верится все таки VAG. Но спорить что лучше NGK или BOSCH тоже самое что и с маслами что лучше MObil Shell или Кастрюль...
Хорошие NGK например iridium sport уж точно не хуже BOSCH
platinum...
а бюджетные в пределах 150 свеча - мне кажется вообще все одинаковые
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25