Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
sergo33 писал(а):У меня двигатель 1,6 FSI, хотел сам поменять свечи ,подскажите не могу понять как снять пластмассовую крышку закрывающую двигатель, боюсь сломать.Пробег 10000,в сервис из-за такой ерунды ехать не охота, да и времени нет.
sergo33 писал(а): Для простой езды нормально,да и динамика ничего. А поменять решил потому что изменилась работа двигателя, после заливки неизвестного 98 бензина в Калужской области.
Есть ещё одна причина: когда машина прогреется при трогании с места надо ловить момент при трогании с места, иначе машина глохнет. На холодном двиге такого нет.pridurok писал(а): Если двигатель нормально запускается, тянет без явных провалов, не высвечивается ошибка на щитке (оперебоях в зажигании) - долейте правильный бензин, выработайте бак до загорания лаппочки резерва топлива и залейте снова правильный бензин...
sergo33 писал(а): Есть ещё одна причина: когда машина прогреется при трогании с места надо ловить момент при трогании с места, иначе машина глохнет. На холодном двиге такого нет.
Спасибо за точное описание. Никогда не думал что на такой машине могут быть такие трудности. Даже на 41- москвиче плавно отпускаешь педаль сцепления и только после того как отпустил прибавляешь газу.... Может быть не могу подстроиться потому что педаль газа електрическая и при нажатии срабатывает не сразу(маленький провал),к этому привыкнуть трудно. Мне кажеться что его быть не должно(провала). Как вы думаете?pridurok писал(а): Момент этот надо ловить всегда, но только правильно, осознанно ловить....
Уважаемый господин sergo33!sergo33 писал(а): Даже на 41- москвиче плавно отпускаешь педаль сцепления и только после того как отпустил прибавляешь газу.... Может быть не могу подстроиться потому что педаль газа електрическая и при нажатии срабатывает не сразу(маленький провал),к этому привыкнуть трудно. Мне кажеться что его быть не должно(провала). Как вы думаете?
дёргай со всех сторон понемногуsergo33 писал(а):Дёргать за какую часть переднюю или заднюю(та что ближе к лобовому). К передней крепиться что то похожее на фильтр .
Это с каких пор NGK записали в разряд самых уважаемых свечей? Потому, что они якобы японские? И штампуются на какие угодно машины , начиная от Запорожца, заканчивая Мерином-600? Походу они такие же японские, как я ихний император... А родные VW-Audi действительно производит BOSCH, как впрочем и всю основную электрику на Фоксовских машинах ( правда иногда проскакивают стартера и генераторы Валио)..... Правда тут г-н Pridurok написал, что на А5 стоят якобы NGK...что-то не особо верится. У меня на всех VW движках стояли Бошь или в крайнем случае производитель рекомандовал Чемпион или Беру. А проверять эту инфу не охота, до них чтобы долезть , возни целый час...C_Ska писал(а):2VeVe
а почему такая непрязнь к NGK имхо лучшие свечки на Российском рынке. Сдается мне что "родные" VW-Audi 100% клепает BOSCH
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42