forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена направляющей пластины под фарой

Замена направляющей пластины под фарой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Dimon_UA » Вт, 20 янв 2009, 10:25

Спасибо!
P.S. У меня аналогично! :D
Dimon_UA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:00
Откуда: Украина

ребят помогите пожалуйста не знаю как решить вопрос !!!

Сообщение riddick_kr » Сб, 14 фев 2015, 20:52

ребят такое дело... на сколько все знают что при съёме фары нужно открутить барабанчик сзади и выдернуть рычажок который подаёт фару немного вперёд и мы можем без проблем её достать , но вопрос не в этом ... при постановке фары назад не был поставлен рычажок который выдёргивает фару ( или его просто не поставили или забыли поставить или может не правильно был поставлен и при езде отошёл и выпал , вообщем не знаю причину ) , но фара стала нормально в свои пазы и замки и её сейчас просто не реально вытащить ,конечно при закрученном барабанчике она вообще не выпадет но факт в том что её нужно достать ... подскажите каким образом можно её теперь вытащить с тех пазов !!!!!! заранее всем откликнувшимся спасибо !!!!!!
riddick_kr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2015, 19:46

Re: Замена направляющей пластины под фарой

Сообщение Robbin » Вс, 15 фев 2015, 9:03

Этот крючок управляет направляющей пластиной и предназначен для выдвигания этой пластины вместе с фарой немного вперед. Фиксируют пластину защелки, которыми управляет черный пластиковый фиксатор под крючком, который сломал топикстартер. Попробуй нажать на него аккуратно и вытолкнуть фару руками.
И прочти тему, многое в этой конструкции будет понятно.
Вот схема крепления фары http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru
Крючок под номером 23.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Замена кронштейна фары

Сообщение Petrovich33 » Вс, 15 янв 2017, 18:50

Доброго дня всем присутствующим! Не нашёл ничего подходящего, поэтому если что, модераторы извиняйте.
Надо поменять площадку под фарой. Как оказалось, если её ослабить , то она начинает двигаться во все возможные стороны. И главное, пока не вставишь фару не узнаешь в какую сторону двигать кронштейн. А с установленой фарой его регулировка не представляется возможной. Мож есть какие инструкции по его установки. Нет, методом тыка конечно можно выставить, но сколько времени это займёт и сколько раз придётся сунуть-вынуть фару фиг знает. Может кто что...... :sorry:

Добавлено спустя 55 минут 58 секунд:
Re: Замена направляющей пластины под фарой
Спасибо. Только вопрос остаётся открытым. Какие лампочки надо ставить мне не интересно
По поводу крючков могу подсказать следущее. Фиксатор, который многие ломают, надо приподнимать, а не давить вниз. И служит он только лишь для того, что бы этот крючок, для вытаскивания фары самопроизвольно не вылез. На практике его не всегда удаётся вытащить пальцем, поэтому этот фиксатор как мёртвому припарка. А крючок этот держит фару за выступ на корпусе фары. А выталкивать фару наружу - это его второе и не главное предназначение. Вытащить фару без него не состовляет труда. Просто открути барашек и толкни фару из нутри.
И если этот крючок(пластину) не поставили, то значит фара держится только сверху на барашке, а внизу не зафиксирована, как должна.
Изображение
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Замена направляющей пластины под фарой

Сообщение Владимир60 » Вс, 15 янв 2017, 23:56

Несколько раз снимал и ставил эти пластины. Иначе было не добраться до ПТФ. т.к. очумелые ручки тех, кто был с ней до меня, не придумали ничего лучше, чем закрепить ПТФ саморезами за защелку к гнезду в бампере. Соответственно, обычным способом они (ПТФ) не снимались, только после снятия фары и пластины. А при снятии пластин фасонные стальные чашки (куда вкручиваются винты крепления) попадали вниз; ставить их приходится обратно снизу, при снятой ПТФ- возможно. Но не в моем случае. Но все таки собрал, извернулся; впоследствии исправил крепление ПТФ на вариант, аналогичный оригинальному, и теперь стало проще.
По поводу регулировки пластин. Конечно, желательно было бы на Вашем месте при их снятии пометить положение. Я при повторном демонтаже обвел контур передней кромки пластины на деталь под ней (если не ошибаюсь, усилитель бампера,; особо на нем сделал отметки напротив заходных пазов, по которым вдвигается фара. Чтобы не царапать усилитель, можно протереть его и наклеить малярный скотч, тогда метки можно сделать карандашом. Обратите внимание на конусы регулировки высоты передней кромки пластины (сборка из двух деталей, прикручена вином под ключ на 10). Пометьте положение конусов, там есть ушко-ручка, за которую его вращают для изменения высоты. каждый конус должна встать потом на свое же место в старом угловом положении относительно пластины- тогда хоть высоту пластины не подгонять.
Если же это не сделано, то возни будет больше. Наживляем пластину на место и несильно затягиваем, чтобы ее можно было с усилием подвигать влево- вправо. Пробуем вставлять фару в пазы, (электроразъем не цепляем! пока..), обращая внимание на высоту пластины; фара не должна цепляться за кромку бампера. Если что-то цепляет, то кромку можно приподнять, подвернув конус на щелчок-два, пластина поднимется. Если получается воткнуть фару до конца, покачивая ее влево- вправо, досылаем ее до месте и смотрим на зазоры по высоте по передней кромке- между бампером и между крылом. Возможно, какую то из конусных опор нужно еще приподнять либо наоборот осадить. Проверяем, задвигается ли крючок-фиксатор в положение "закрыто". После этого аккуратно пробуем вытащить фару (отперев фиксатор, конечно), не потревожив пластину. Вот теперь помечаем положение пластины (делаем проекцию на усилитель, либо замеры штангелем до кромки бампера, сделав контрольные метки на "скорлупе" (скотч малярный и карандаш в помощь). Окончательно выставляем высоту конусов. если нужно, и по нашим меткам выставляем пластину; делаем подтяжку посильнее, чтобы она уже не сдвигалась и снова примеряем фару. Возможно, понадобится несколько итераций, но имея базовые метки (пусть пока и неправильные), вы сможете понемногу выставить пластину в нужное положение, сдвигая по чуть-чуть от первого положения. Если фара легко входит и выходит, а зазоры по ее контуру равномерны и одинаковы с соседней фарой- собираем окончательно, затянув винты крепления конусов и не забыв подключить электроразъем.
Успеха!
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Замена направляющей пластины под фарой

Сообщение Petrovich33 » Пн, 16 янв 2017, 10:43

Спасибо. Конечно всё что можно помечено, но пластина будет другая так что метки очень приблизительные.
Ладно, значит всё-таки методом тыка, сунул-вынул.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13