Владимир60 » Вс, 15 янв 2017, 23:56
Несколько раз снимал и ставил эти пластины. Иначе было не добраться до ПТФ. т.к. очумелые ручки тех, кто был с ней до меня, не придумали ничего лучше, чем закрепить ПТФ саморезами за защелку к гнезду в бампере. Соответственно, обычным способом они (ПТФ) не снимались, только после снятия фары и пластины. А при снятии пластин фасонные стальные чашки (куда вкручиваются винты крепления) попадали вниз; ставить их приходится обратно снизу, при снятой ПТФ- возможно. Но не в моем случае. Но все таки собрал, извернулся; впоследствии исправил крепление ПТФ на вариант, аналогичный оригинальному, и теперь стало проще.
По поводу регулировки пластин. Конечно, желательно было бы на Вашем месте при их снятии пометить положение. Я при повторном демонтаже обвел контур передней кромки пластины на деталь под ней (если не ошибаюсь, усилитель бампера,; особо на нем сделал отметки напротив заходных пазов, по которым вдвигается фара. Чтобы не царапать усилитель, можно протереть его и наклеить малярный скотч, тогда метки можно сделать карандашом. Обратите внимание на конусы регулировки высоты передней кромки пластины (сборка из двух деталей, прикручена вином под ключ на 10). Пометьте положение конусов, там есть ушко-ручка, за которую его вращают для изменения высоты. каждый конус должна встать потом на свое же место в старом угловом положении относительно пластины- тогда хоть высоту пластины не подгонять.
Если же это не сделано, то возни будет больше. Наживляем пластину на место и несильно затягиваем, чтобы ее можно было с усилием подвигать влево- вправо. Пробуем вставлять фару в пазы, (электроразъем не цепляем! пока..), обращая внимание на высоту пластины; фара не должна цепляться за кромку бампера. Если что-то цепляет, то кромку можно приподнять, подвернув конус на щелчок-два, пластина поднимется. Если получается воткнуть фару до конца, покачивая ее влево- вправо, досылаем ее до месте и смотрим на зазоры по высоте по передней кромке- между бампером и между крылом. Возможно, какую то из конусных опор нужно еще приподнять либо наоборот осадить. Проверяем, задвигается ли крючок-фиксатор в положение "закрыто". После этого аккуратно пробуем вытащить фару (отперев фиксатор, конечно), не потревожив пластину. Вот теперь помечаем положение пластины (делаем проекцию на усилитель, либо замеры штангелем до кромки бампера, сделав контрольные метки на "скорлупе" (скотч малярный и карандаш в помощь). Окончательно выставляем высоту конусов. если нужно, и по нашим меткам выставляем пластину; делаем подтяжку посильнее, чтобы она уже не сдвигалась и снова примеряем фару. Возможно, понадобится несколько итераций, но имея базовые метки (пусть пока и неправильные), вы сможете понемногу выставить пластину в нужное положение, сдвигая по чуть-чуть от первого положения. Если фара легко входит и выходит, а зазоры по ее контуру равномерны и одинаковы с соседней фарой- собираем окончательно, затянув винты крепления конусов и не забыв подключить электроразъем.
Успеха!
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз