ничего не понимаю!
или я так сильно отвык от своей прошлосезонной зимней резины
Michlen X ice 195\55 R15 шипованной (ту что выпросил в подарок у ОД, все 4, йоу!
)
на вид нормально
он же
сделал балансировку бонусом
, заботливо написал на колесиках какое переднее , какое заднее (ну там нет проблем - где шипов меньше осталось с прошлой асфальто-зимы , те задние
).
Полный отчет в Тюнинге сделаю, сейчас авто грязнющее, как чушка.
Биения в руль не чувствуется совершенно!
одевал на авто не в той же конторе, хотел сэкономить, в итоге прокатался и сделали еще дороже.
вешали при мне, адекватно. Замечаний не делали по колесам, вечером , правда, но там света от прожекторов в избытке.
поехал за город 80+80 км. и вот он гул "родной"
точнее не гул, а такой звук как на "кукурузнике" летишь, или баркасе плывешь, такое мягкое "урчание мотора".
Конечно , это не мой мотор А5, а колеса резонируют.
Но вот с чего?!
да, шины шумные, помню... но неужто такая жуткая раница между летней (Michelin Energy Saver) + реплика 16"
?!
Ну
катятся зимние хуже, но
ход авто плавный, как и летом,
не ведет, не скочит. Но
стоит набрать 70 км\ч и появляется этот шум, буд-то шины трутся о что-то типа подкрылка, и есть небольшая прицессия, которая и задает такт "виртуального мотора".
клацание шипов на маленькой скорости это одно, равномерный шум шин это другое, но вот мягкое "дыг-дыг-дыг" очень напрягает.
возможно обратный путь был менее "дизельным".
На новом асфальте шума меньше и даже без "дыг-дыг-дыг" , или я отвлекся на лес и музыку.
приехал в шиномонтаж.
с другой сменой посмотрели переднее колесо, покрутили на нейтралке, покрутили заднее колесо.
осмотрели снятый диск и шину. ступицы. ничего не нашли. ни потертостей дисков, ни зацепов на грузах и тд...
единственное ,
колеса туго насаживаются на ступицу. заднее я даже и не стал снимать (не получилось долбануть ногой сильно).
затянуты болты были хорошо. шины накачены.
ох горе-горькое. нет. человек (шкодовод) ко всему привыкает.
и не сольешь такое "беззубое" чудо никому...