forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гул при движении

Гул при движении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Igor69 » Вт, 05 янв 2010, 23:34

GT писал(а):На "проблемной" скорости чуть натяните ручник и источник шума исчезнет.
Лечение здесь: http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... ic&t=43405
"GT". В ссылке говорится о том,что слышен стук в колесах из-за тормозных колодок.А внашем случае рассматривается фоновой шум,или гул, от качения колес слышимый внутри салона.Поэтому здесь уже другая причина.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
ED$KA писал(а):На счет гула сзади у VW есть акция: http://www.chrishart.net/vwvortex/VW_Pa ... ension.pdf

У меня гул в основном спереди при торможении.
"ED$KA".Разьясните, в чём суть этой акции.А то переводить-муторно.

Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
ВиталикШ писал(а):У меня на новой машине этого звука небыло.На сервисе у официалов обслуживаться нет возможности после 20тыс заехал на роз-схождение появился звук похож на убитый подшипник
Значит, выходит причина шума в развале колес?!Или может шины сменили?Неужели небыло шума,или гула,особенно на грубом асфальте?Большинство форумчан отмечают как раз наличие сильного шума,гула от качения колес!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
С.Э.Р. писал(а):Машине один год, пробег - 13 000 км
Аналогичная ситуация, но только на зимних шипованных ContiViking2 (195/65R15). При наборе скорости, где после 40 км/ч отчетливо слышится знакомое Вам дыг-дыг-дыг и соответственно гул. Причем идет он явно от задних колес. Даже двигателя не слышно. Причем на родной летней Bridgestone Turanza (205/55R16) таково в помине не было - тишина, а сейчас переобулся, и все пассажиры переспрашивают: "А у тебя машина-то в порядке?". Но, я как особо не парюсь по этому поводу и сваливаю всю вину на особый состав зимней резины и шипы.
дыг-дыг-дыг- это скорее всего из-за шипов,плохой балансировки,или неровного колеса.

Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:
Беглый писал(а):ребят,забейте. У меня тоже на шипах гул стоит. Ну вы что покупаю данную марку, да за такие деньги, хотите комфорта мерса или бизнес класса.Потерпеть 4 месяца, вот и все. Шумка у нас никакая, это факт.
Дело не только в шипах.На многих бюджетных задне и переднеприводных авто(и россиских и зарубежных) шум,гул и вибрация внутри салона намного тише по сравнению с Октавией(при одинаковых шинах).Данный факт уже неоднократно подтверждали многие форумчане (читайте темы: "Шумоизоляция А5", "Тюнинг,или необходимая доработка подвески").На форуме ФодФокус этой-же проблеме посвящено почти 50 страниц в одной-же теме,при этом каждая страница длиннее в 2 раза стандартной длины сраницы форума Шкоды! 50 умножаем на 2=100 сраниц!Фордовцы даже изобретают множество способов для боьбы с гулом и вибрацией от качения колес и к этому вопросу они намного серьезнее и всесторонне подходят.

Добавлено спустя 36 минут 22 секунды:
Octan писал(а):Всем привет! Поделюсь и своими наблюдениями по поводу гула :)
По моему, гул имеет резонансную природу, но что резонирует понять пока не получается, гудит больше где-то в задней части салона и слабее в районе двигателя.
У меня возникает на всех передачах за исключением первой когда на тахометре ок 1800 об. При наборе скорости его проскакивешь и не замечаешь, а при плавном замедлении и падении оборотов он очень отчетливо проявляется. Если в этот момент отжать сцепление гул сразу же прекращается.
И еще забавно, если заправляться 95 бензом гудит сильнее, если 98 то сильный гул только в мороз -10 и ниже, а летом почти про него забыл. Мотор 1.6FSI
Думаю дождаться ТО и проехать с мастером послушать.
Это скорее особенности покрышек,причем у каждого вида и производителя они свои.Даже на штамповке и литье будет разница-вроде как на литье потише будет(об этом говорилось на форуме ФордФокуса,хотя подтверждений этому не много).У меня тоже при плавном торможении гул от колес увеличивался,но не сильно и то, заметно только на летних шинах и на грубом асфальте.На зимних шипованных не замечал.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Octan писал(а):...И еще забавно, если заправляться 95 бензом гудит сильнее, если 98 то сильный гул только в мороз -10 и ниже, а летом почти про него забыл...
Зимой и летом на одной резине?Интересно на какой?
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение GT » Ср, 06 янв 2010, 10:40

Igor69 писал(а):
GT писал(а):На "проблемной" скорости чуть натяните ручник и источник шума исчезнет.
Лечение здесь: http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... ic&t=43405
"GT". В ссылке говорится о том,что слышен стук в колесах из-за тормозных колодок.А внашем случае рассматривается фоновой шум,или гул, от качения колес слышимый внутри салона.Поэтому здесь уже другая причина.


Сначала гул, потом, по мере высыхания смазки пальцев- стук....
Эксперимент с ручником даст ответ.....
GT
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 15:23
Откуда: Киев

Сообщение Igor69 » Ср, 06 янв 2010, 13:55

GT писал(а):Сначала гул, потом, по мере высыхания смазки пальцев- стук....
Эксперимент с ручником даст ответ.....
В ссылке про гул ничего не сказано,а говорится: про стук и грохот суппортов задних колес,и причина не в смазке(помогает на пару дней),а в продавливании проклаки тормозных колодок,в следсвии чего появляется люфт.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение Octan » Ср, 06 янв 2010, 14:57

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Octan писал(а):...И еще забавно, если заправляться 95 бензом гудит сильнее, если 98 то сильный гул только в мороз -10 и ниже, а летом почти про него забыл...
Зимой и летом на одной резине?Интересно на какой?[/quote]

Резина лето Dunlop SP1 на родном литье, очень шумная на плохом асфальте, гул совершенно другой и он везде в салоне, а не локализован где-то сзади, а зима Нордфрост 5 на штамповке, она на порядок тише на том же асфальте, поэтому гул сзади более заметен. Гул в задней части машины, возникает только на оборотах 1600-1800. И если отжать сцеплении пропадает сразу и совсем!
Octan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:28

Сообщение Igor69 » Ср, 06 янв 2010, 23:11

Error404 писал(а):а вот англичане предлагают бороца с шумом от задних колес путем изменения угла развала, правда только на стандартной и спортивной подвесках,
подвесок "для плохих дорог" им не досталось.

Rear Camber Values

Due to a number of complaints regarding rear tyre noise and wear on Octavia A5 vehicles, the rear camber values can be changed to the following settings -

Old values are: -1°45' ± 30'

New values are: -1°20' ± 30'

This information applies to Standard and Sport suspension.

взято здесь:

http://www.octavia-vrs.com/technical/co ... oblems.htm

никто не пробовал такое проделать?))
Перевел с помощью компьютера так (если что,поправьте):
Тыловые Ценности Изгиба
Из-за множества жалоб относительно тылового шума шины и изнашивания транспортных средств Октавии А5, тыловые ценности изгиба могут быть изменены на следующие параметры настройки-
Старые ценности:-1°45' ± 30'
Новые ценности:-1°20' ± 30'
Эта информация обращается к Стандартной и Спортивной приостановке.

Интересно, какое стандарное значение развала колес,в случае если авто с ППД(т.е.на подвеске для плохих дорог) и возможно ли бутет изменить до значения: -1°20' ± 30'.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение BatmanTSI » Чт, 07 янв 2010, 1:18

английский технический можно перевести только
со словарём (желательно техническим).
хотя бы http://slovari.yandex.ru/
camber - развал
values - 4) мат.; информ. величина, значение
suspension - 6) тех. подвес; подвеска

Значения развала для задних колёс*.
Из-за множества жалоб относительно шума и износа задних колёс на Октавии А5, значения заднего развала могут быть изменены на следующие параметры настройки-
Старые значения:-1°45' ± 30'
Новые значения:-1°20' ± 30'
Эта информация относится к стандартной и спортивной подвескам.



*- надеюсь, я правильно сформулировал
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: ГУЛ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Сообщение Robbin » Чт, 07 янв 2010, 21:31

aikrav писал(а): ДЕЛАЙТЕ ШУМКУ, АРОК И БАГАЖНИКА, ПОЛУЧИТЕ ТИШИНУ И КОМФОРТ.
Заблуждение. Даже полная шумка авто не даст ожидаемого результата. Дело в конструктиве авто (вибрации передаются непосредственно на кузов). В теме про шумоизоляцию уже это обсудили.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение gelo_fed » Чт, 07 янв 2010, 21:42

Из личного опыта. Переобулся в декабре в подарочный Мишлен с шипами-загудел на асвальте и появилось"бум-бум". На снежной поверхности гул пропадает. Методическое бум-бум обьясняют неравномерным расположением шипов (что сделано специально !). До этого стояли 17" летние Дунлоп и методичного гула не было. Судя по предыдущим сообщениям у многих та же причина. А если гул связан не с зимней резиной-копать надо глубже.:wink:
Аватара пользователя
gelo_fed
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 16:05
Откуда: Ставрополь

Сообщение aikrav » Пт, 08 янв 2010, 10:07

все зависитот того чем делать, как делать и где делать, полностью от шума конечно не избавишся, машина на дороге и в движении, но эффект будет несомненно
aikrav
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:16

Сообщение Robbin » Пт, 08 янв 2010, 10:53

aikrav писал(а): но эффект будет несомненно
Спросите у navy35 какой он получил эффект.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение ED$KA » Пт, 08 янв 2010, 11:26

В фокус клубе есть интересная инфа по поводу гула. Все передается через подвеску и шумка долгожданного ефекта не дает. Там даже дорабатывали подвеску установкой сайлентблоков и демферов от волво S40.
Кстати джетта и гольф и даже ауди A3 такие-же шумные как октавия. Лично катался на всех, гул на плохом асфальте одинаковый. А вот А4 намного тише но и подвеска там значительно сложнее.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение Juttner » Пт, 08 янв 2010, 13:25

гудит,шумит, трясёт-так устроена платформа PQ35 и победить это не реально. подвеска рассчитана для данной платформы. предположим вы поставите более мягкие пружины или другой элемент ходовки отличный от стока для большего комфорта, тогда машина поедет мягче и возможно тише, но управлять ею будет стрёмно. бюджетная машина сделанная для автобана и гладкого асфальта. когда едешь по бетонке в салоне шум только от ветра у зеркал даже на данлопе, кста данлоп сп1 очень правильная резина и то что она шумит по нашему асфальту никак её достоинств не умоляет. А4 на том же данлопе издаёт заметно меньше шума, да и мягче она кмк сколько на ней не ездил. А5 жёстче и лучше рулиться. как вариант менять резину на более мягкую с не цепким,нешумным рисунком и выше профилем, но как следствие острая рулёжка на скоростях отпадает. короче особого смысла огород городить не вижу. копите на лексус друзья, он тихоня
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re:

Сообщение tavi » Ср, 19 май 2010, 16:49

С.Э.Р. писал(а):Машине один год, пробег - 13 000 км
Аналогичная ситуация, но только на зимних шипованных ContiViking2 (195/65R15). При наборе скорости, где после 40 км/ч отчетливо слышится знакомое Вам дыг-дыг-дыг и соответственно гул. Причем идет он явно от задних колес. Даже двигателя не слышно. Причем на родной летней Bridgestone Turanza (205/55R16) таково в помине не было - тишина, а сейчас переобулся, и все пассажиры переспрашивают: "А у тебя машина-то в порядке?". Но, я как особо не парюсь по этому поводу и сваливаю всю вину на особый состав зимней резины и шипы.

Вот и я говорю--шумоизоляция на шкоде хромает!!! :evil:
Октавия А5 1.6 MPI МКП
Аватара пользователя
tavi
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 10:46
Откуда: город Руза

Re: гул при движении

Сообщение YoZ » Ср, 19 май 2010, 19:58

tavi это смотря с чем сравнивать, с МБ? :crazy:
Класс то Ц и кто от Ц-класса хочет идеальной тишины, такие машины бывают? Был бы хороший асфальт-гул исчезает моментально :) :(
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: гул при движении

Сообщение alex-19711 » Чт, 20 май 2010, 7:46

YoZ писал(а):tavi это смотря с чем сравнивать, с МБ? :crazy:
Класс то Ц и кто от Ц-класса хочет идеальной тишины, такие машины бывают? Был бы хороший асфальт-гул исчезает моментально :) :(

Еще как бывают, причем гораздо дешевле Октавии. Например мой предидущий Рено Меган 2.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24