"GT". В ссылке говорится о том,что слышен стук в колесах из-за тормозных колодок.А внашем случае рассматривается фоновой шум,или гул, от качения колес слышимый внутри салона.Поэтому здесь уже другая причина.GT писал(а):На "проблемной" скорости чуть натяните ручник и источник шума исчезнет.
Лечение здесь: http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... ic&t=43405
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
"ED$KA".Разьясните, в чём суть этой акции.А то переводить-муторно.ED$KA писал(а):На счет гула сзади у VW есть акция: http://www.chrishart.net/vwvortex/VW_Pa ... ension.pdf
У меня гул в основном спереди при торможении.
Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Значит, выходит причина шума в развале колес?!Или может шины сменили?Неужели небыло шума,или гула,особенно на грубом асфальте?Большинство форумчан отмечают как раз наличие сильного шума,гула от качения колес!ВиталикШ писал(а):У меня на новой машине этого звука небыло.На сервисе у официалов обслуживаться нет возможности после 20тыс заехал на роз-схождение появился звук похож на убитый подшипник
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
дыг-дыг-дыг- это скорее всего из-за шипов,плохой балансировки,или неровного колеса.С.Э.Р. писал(а):Машине один год, пробег - 13 000 км
Аналогичная ситуация, но только на зимних шипованных ContiViking2 (195/65R15). При наборе скорости, где после 40 км/ч отчетливо слышится знакомое Вам дыг-дыг-дыг и соответственно гул. Причем идет он явно от задних колес. Даже двигателя не слышно. Причем на родной летней Bridgestone Turanza (205/55R16) таково в помине не было - тишина, а сейчас переобулся, и все пассажиры переспрашивают: "А у тебя машина-то в порядке?". Но, я как особо не парюсь по этому поводу и сваливаю всю вину на особый состав зимней резины и шипы.
Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:
Дело не только в шипах.На многих бюджетных задне и переднеприводных авто(и россиских и зарубежных) шум,гул и вибрация внутри салона намного тише по сравнению с Октавией(при одинаковых шинах).Данный факт уже неоднократно подтверждали многие форумчане (читайте темы: "Шумоизоляция А5", "Тюнинг,или необходимая доработка подвески").На форуме ФодФокус этой-же проблеме посвящено почти 50 страниц в одной-же теме,при этом каждая страница длиннее в 2 раза стандартной длины сраницы форума Шкоды! 50 умножаем на 2=100 сраниц!Фордовцы даже изобретают множество способов для боьбы с гулом и вибрацией от качения колес и к этому вопросу они намного серьезнее и всесторонне подходят.Беглый писал(а):ребят,забейте. У меня тоже на шипах гул стоит. Ну вы что покупаю данную марку, да за такие деньги, хотите комфорта мерса или бизнес класса.Потерпеть 4 месяца, вот и все. Шумка у нас никакая, это факт.
Добавлено спустя 36 минут 22 секунды:
Это скорее особенности покрышек,причем у каждого вида и производителя они свои.Даже на штамповке и литье будет разница-вроде как на литье потише будет(об этом говорилось на форуме ФордФокуса,хотя подтверждений этому не много).У меня тоже при плавном торможении гул от колес увеличивался,но не сильно и то, заметно только на летних шинах и на грубом асфальте.На зимних шипованных не замечал.Octan писал(а):Всем привет! Поделюсь и своими наблюдениями по поводу гула :)
По моему, гул имеет резонансную природу, но что резонирует понять пока не получается, гудит больше где-то в задней части салона и слабее в районе двигателя.
У меня возникает на всех передачах за исключением первой когда на тахометре ок 1800 об. При наборе скорости его проскакивешь и не замечаешь, а при плавном замедлении и падении оборотов он очень отчетливо проявляется. Если в этот момент отжать сцепление гул сразу же прекращается.
И еще забавно, если заправляться 95 бензом гудит сильнее, если 98 то сильный гул только в мороз -10 и ниже, а летом почти про него забыл. Мотор 1.6FSI
Думаю дождаться ТО и проехать с мастером послушать.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Зимой и летом на одной резине?Интересно на какой?Octan писал(а):...И еще забавно, если заправляться 95 бензом гудит сильнее, если 98 то сильный гул только в мороз -10 и ниже, а летом почти про него забыл...