Juttner писал(а):гудит,шумит, трясёт-так устроена платформа PQ35 и победить это не реально. подвеска рассчитана для данной платформы. предположим вы поставите более мягкие пружины или другой элемент ходовки отличный от стока для большего комфорта, тогда машина поедет мягче и возможно тише, но управлять ею будет стрёмно. бюджетная машина сделанная для автобана и гладкого асфальта. когда едешь по бетонке в салоне шум только от ветра у зеркал даже на данлопе, кста данлоп сп1 очень правильная резина и то что она шумит по нашему асфальту никак её достоинств не умоляет. А4 на том же данлопе издаёт заметно меньше шума, да и мягче она кмк сколько на ней не ездил. А5 жёстче и лучше рулиться. как вариант менять резину на более мягкую с не цепким,нешумным рисунком и выше профилем, но как следствие острая рулёжка на скоростях отпадает. короче особого смысла огород городить не вижу. копите на лексус друзья, он тихоня
а про какую А4 говорится ? про октавию ? если да , то странно , я 70000 км отъездил на туре и 39000 км на А5 , причем владел 1 месяц обоими и ездил получалось иногда поочередно . могу сказать что когда сразу пересаживаешься контраст разителен - А5 все таки комфортнее и по шумке , но гул есть на обоих , что на туре от туранзы , что на А5 от данлопа .
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Re: гул при движении
alex-19711 писал(а):YoZ писал(а):tavi это смотря с чем сравнивать, с МБ?
Класс то Ц и кто от Ц-класса хочет идеальной тишины, такие машины бывают? Был бы хороший асфальт-гул исчезает моментально
Еще как бывают, причем гораздо дешевле Октавии. Например мой предидущий Рено Меган 2.
согласен , по шумке именно из-за гула на хреновом асфальте октавия далеко не лидер класса , про меган тоже слышал что по шумке не плох