Сегодня на сервисе была заменена передняя левая ступица. С учетом всех скидок на работы и запчасти цена вопроса 11585 руб. 50 коп. Гарантия на ступицу 2 года, на работы - полгода.
Гудящий подшипник никак себя не выдавал, не было ни люфтов, ни закусываний колеса. Т.к. пик гула приходился на 80-100 км\ч, то в городе не нашлось поворотов в которые можно ввалить и послушать, меняется ли гул. Неисправный подшипник определили стетоскопом.
Со слов мастера и ремонтника гул на 80-100 км\ч говорит о том, что процесс только начался. По мере износа подшипника гул будет становиться слышнее, а пик гула будет приходится на меньшую скорость. Совсем все плохо с подшипником тогда, когда гул слышится уже на 40 км\ч.
В принципе самому заменить ОЧЕНЬ реально, при наличии ключей и времени. Основная трудность, это все открутить, т.к. все прикипает порой намертво. Вторая трудность все закрутить нужным моментом по инструкции из ELSA.
Я так думаю, что именно то, что при замене пыльника на 36000 км не был правильно затянут ступичный болт и привело к кончине подшипника на 55000 км.