forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Странный алгоритм работы дворников

Странный алгоритм работы дворников

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение pappi » Чт, 24 ноя 2011, 23:03

pа 40 евро, так проще уже на форуме купить...у китайцев вполне аналогичный кабель стоит 20 евро. программы в комплекте. здесь я не буду вывешивать, но программа - не вопрос.
а тестер - точно обнаружение ошибок и их стирание. с элекмы давно ничего не заказываю, дорого и неинтересно.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Novый » Пт, 25 ноя 2011, 4:23

Есть же целый форум Компьютерная диагностика и кодирование где можно узнать что купить для самостоятельной диагностики и как это можно использовать :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Vladimir.fin » Пт, 02 дек 2011, 16:34

побывал я вчера на офиц ремонте, покрутился "мастер" вокруг компа с кучей программ и диагностик, развел руками и сказал что не знает как делать, а именно поменять чувствительность дд или вообще его выключить. Потом говорит, а может просто контакты снять с дд, сняли из под зеркала. И теперь работает в ручном режиме и регулируется частота щеток. Магнитолу новую ломастер также не смог адаптировать и установить, ну не разбирается он в программах, вот они финские мастера!!!!!!!!!!!!!
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Странный алгоритм работы дворников

Сообщение ven » Ср, 14 дек 2011, 23:41

если кто знает в чём дело помогите, заметил такую особенность, что когда дворники работают в прерывистом режиме то скорость прохождения по стеклу замедляется, как на старых жигулях, стоит выключить и опять поставить в это положение, как они начинают тереть быстро, но потом опять медленно, очень бесит данный трабл, если кто знает что это и как оно лечиться, подскажите.
ven
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 0:53
Откуда: Москва

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение MiStar » Чт, 15 дек 2011, 7:39

ven писал(а):если кто знает в чём дело помогите, заметил такую особенность....
Какая машина?
Есть ли датчик света/дождя?
Без ответа на эти простые вопросы - все рекомендации будут напоминать рассуждения на тему "есть ли жизнь на Марсе".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Василий039 » Чт, 15 дек 2011, 8:16

ven писал(а):если кто знает в чём дело помогите, заметил такую особенность ...
+1 Та же фигня. Авто А5 классик без датчика дождя. Ваг комом смотрели-ошибок нет.
Шкода Кодиак 2018 2,0 бензин амбишн с допами
Василий039
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 9:14
Откуда: Калининград

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Андрей Пилотов » Чт, 15 дек 2011, 8:54

ven писал(а):если кто знает в чём дело помогите, заметил такую особенность, что когда дворники работают в прерывистом режиме то скорость прохождения по стеклу замедляется, как на старых жигулях, стоит выключить и опять поставить в это положение, как они начинают тереть быстро, но потом опять медленно, очень бесит данный трабл, если кто знает что это и как оно лечиться, подскажите.


Подтверждаю.
ДД и ДС есть.
Они работают как надо, быстро, но через какое-то время, вдруг начинают по стеклу ползать...
Сильных дождей давно не было, повторить опыт не могу.
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение ven » Вс, 18 дек 2011, 18:15

MiStar писал(а):Есть ли датчик света/дождя?
Без ответа на эти простые вопросы - все рекомендации будут напоминать рассуждения на тему "есть ли жизнь на Марсе".
Датчик света и дождя есть, покупал авто в начале лета и тогда же где то на этом форуме читал про подобный трабл, вот теперь столкнулся с ним сам, интересно, кто нить боролся с этим, такое ощущение, что какое-то реле "устаёт" и начинает тереть медленно, думаю что дело не в датчике дождя.
ven
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 0:53
Откуда: Москва

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Ural2010 » Пт, 06 янв 2012, 18:11

Достали меня эти "дворники", ни как нехотят идти после омывайки, а успевают полный мах сделать "по сухому" прежде чем жидкость начнёт поступать. Сегодня загнал машину в теплый гараж и поменял контакты в фишке на омывателе между собой. Добрался очень быстро, снял ПТФ со стороны пассажира. Если будете делать сами, то там есть одна хитрость. Просто так разъем другой стороной не вставить, надо разобрать часть разъема "папу" и поменять там полярность проводов. Для этого с боку разъема надо сначала вытащить красный запор маленький.
Пришлось повозиться, что бы извлечь контакты из "папы", но всё гениальное просто. Для того, что бы контакт вышел из "папы" нужно отгнуть лепески скрытые внутри. Справился с этим при помощи тонкой скрепки, но после того как извлечете красный фиксатор. Контакты выходят в обратную сторону, на каждом резиновый уплотнитель. В итоге поменял полярность, все стало работать как надо, сначала омывайка и за ней только дворники идут + ощутимо увеличился напор омывайки.

Интересно что у ОД в салоне стоят две октахи, одна из Калуги, а вторая универсал Чешка, так вот на чешке омыватель работает как надо, а на Калужанке после дворников.
Похоже в Калуге ставят другие моторчики омывателя и они не совпадают по полярности с чешскими.
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение InterPaul » Пт, 06 янв 2012, 18:17

Вот здесь viewtopic.php?f=25&t=73623 более простой и эффективный способ - без колдовства с разъемами с неведомыми последствиями...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Ural2010 » Пт, 06 янв 2012, 18:51

InterPaul писал(а):Вот здесь viewtopic.php?f=25&t=73623 более простой и эффективный способ - без колдовства с разъемами с неведомыми последствиями...

По вашей ссылке цена вопроса 1000 рублей, и надо разбирать под капотом торпедо. Я все сделал, почти ни чего не разбирая, и разъем всего один в нем два контакта. Просто привел в соответствие как должно быть изначально, сначала жидкость идёт, а потом дворники догоняют. Полярность была НЕ верная и моторчик вращался в обратную сторону. Давление было слабее и брызгало хуже. Клапана увеличение давления не дадут. Так же в осенне-зимний жидкость летняя будет держаться клапанами и может замерзнуть в трубках от внезапных морозов, либо по оплошности если владелец не сменит.
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение InterPaul » Пт, 06 янв 2012, 20:08

Не, это человеку просто лень было самому делать, он на сервис и поехал - а там с него 800 руб. за работу взяли... Москва же :)
Сами клапана в экзисте по 60 руб.
Ваше способ хорош тем, что дает прирост давления - это верно.
Если можно, фотографии или схемку хотя бы - как кого и где менять, а то многие ведь не знают даже как моторчик этот выглядит и где находится. Потом добавим в FAQ.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение stacid » Вс, 08 янв 2012, 11:07

Ural2010 писал(а):Я все сделал, почти ни чего не разбирая, и разъем всего один в нем два контакта. Просто привел в соответствие как должно быть изначально, сначала жидкость идёт, а потом дворники догоняют. Полярность была НЕ верная и моторчик вращался в обратную сторону.

а если бачок почти пустой тоже сначала прыскает, а потом дворники идут?
A5FL 1.8tsi ambient на ручке 2011 [ПРОДАНА]
Аватара пользователя
stacid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 21:31
Откуда: Питер

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 08 янв 2012, 14:03

А как Вы нажимаете на рычаг? Если коротко, то жидкость не брызгает как на других авто, а начинают двигаться щетки. А если нажал и чуть подержал, брызгает жидкость и только потом щетки. У меня по крайней мере так. Непревычно, но уже привык. Здесь кстати об этом уже писали. Обратные клапана от Тойоты я купил но ставить пока не стал, по холодам лучше без них.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение S0NIC » Вс, 08 янв 2012, 15:44

У меня также, уже привык абсолютно. Когда кто то садится за руль, дергает рычаг и сразу бросает, дворники трут по сухому - я даже сначала не сразу понял почему жидкость не прыскнула :)
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70