forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Крутов » Пт, 23 янв 2009, 22:22

Всем доброго времени суток.
Искал такую тему на форуме, но не нашел, решил создать.
Катаюсь 2 года на 1,6 мпи(хачбек) с ручкой - вторая шкода, до этого была А4.
Задумался о смене авто(не спешу на самом деле) с большим количеством лошадок, предпочтение отдаю снова шкоде :) , но универсалу и возможно с полным приводом.
Рассматриваю 2 варианта 1,8 тси и 2,0 тди все с дсг.
Хотел узнать мнение коллег по форуме про один и второй движки.
На дизеле никогда не ездил сам, ездил пару недель на 2,0 фси с дсг понравилось конечно, но не могу сказать, что существенно отличается по разгону от 1,6 мпи на ручке.
На дизельных авто ездил только на водительском сидении. Скажу
честно впечатлил очень сильно разгон.
Сам не гонщик уже, прошел тот возраст, но иногда хочетс яи вжарить :)
Есть желание съездить на тест драйв на дизельке 2,0 тди.
У кого из диллеров есть такой машин подскажите.
Будут признателен за ответы и советы.
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Re: Выбор Октавия 1,8 тси и 2,0 тди все с дсг

Сообщение Garlet » Сб, 24 янв 2009, 1:26

Крутов писал(а): 1) но универсалу и возможно с полным приводом.
Рассматриваю 2 варианта 1,8 тси и 2,0 тди все с дсг.

2)ездил пару недель на 2,0 фси с дсг понравилось конечно, но не могу сказать, что существенно отличается по разгону от 1,6 мпи на ручке.


1) они в природе существуют? (я про полный привод) вроде только с 2.0 FSI заказать можно...

2) т.е. 150 коней с DSG = 102 с ручкой? с трудом верю.
по теме: 1.8 хорош 2.0 диз. думаю тоже, тест драйв все решит
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Dima1206 » Сб, 24 янв 2009, 1:48

2.0ФСи с ДСГ, не бывает такого,вы перепутали с типтроником.У товарища гольф в такой комплектухе,едет быстро,1.6 МПи рядом не стоит.
Дизель в Россию поставлятся не будет,берите 1,8,гонщик здесь не причем,как тут выражаются-активная безопастность.Двигатель очень хороший,писали не раз!!!!!!!К стати, еще и ремонтнопригодный.....если кто доездит :lol:
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Worker » Сб, 24 янв 2009, 1:50

Как все запутанно и странно!
Определитесь или автомат или полный привод!
Да и для чего Вам полный привод? Вы участвует в гонках?
Поверьте полный привод для не обученного человека, что для минера бомба! Сомневаюсь что вы сможете вытащить из заноса даже передний привод без проблем, а уж о полном приводе и говорить не стоить!

Думаю много гонщиков со мной поспорят! Но поверьте самое страшное когда вас несет на полном приводе!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Dima1206 » Сб, 24 янв 2009, 1:56

Не так все страшно конечно,но действительно с переднего привода на полный нужно немного переучиваться.Тем более ,что на Шкоде полный привод,недопривод.
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Крутов » Сб, 24 янв 2009, 23:21

Спорить не очень бы хотелось.
Тему создал для того чтобы мнение коллег услышать и определться с выбором.
Что касается 2,0 фси, то ездил с дсг 100%, так как дали подменый авто на период гарантийного ремонта.
По динамике разгона могу сказать еще раз, что 102 мпи на ручке я приравнял к 2,0 дсг по крайней мере при 1 и 2 скорости, далее 2,0 фси конечно веселее едет.
Про удобства - конечно с дсг удобнее, ввиду того, что пересев на свое авто с мкп нажав на газульку на первой передачи ждал пока включиться следующая и заглох и так повторилось 3 раза :oops:
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Любитель-SKO » Вс, 25 янв 2009, 0:10

Что касается 2,0 фси, то ездил с дсг 100%, так как дали подменый авто на период гарантийного ремонта.

На дорестайле ДСГ (чтобы понятнее - робот) ставили только на дизеля (1.9л и 2.0л), на всех остальных машинах с такой же по виду кулисой КП, стоит обычный гидромеханический автомат (кстати, очень высокого качества и довольно "быстросоображающий"). На бензинках ДСГ устанавливается сейчас (на рестайле).
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Agent-007 » Пн, 26 янв 2009, 9:48

Worker писал(а):Как все запутанно и странно!
Определитесь или автомат или полный привод!
Да и для чего Вам полный привод? Вы участвует в гонках?
Поверьте полный привод для не обученного человека, что для минера бомба! Сомневаюсь что вы сможете вытащить из заноса даже передний привод без проблем, а уж о полном приводе и говорить не стоить!

Думаю много гонщиков со мной поспорят! Но поверьте самое страшное когда вас несет на полном приводе!


одно дело постоянный полный привод, другое подключаемый, который работает при пробуксовке передних колёс
следовательно в заносе не факт, что будет полный
и потом с ЕСП не так-то просто машину выставить в глубокий занос
она хоть и позволяет немного жопой повилять, но потом предельно чётко срабатывает, подтормаживая одно из задних колёс
короче для Шкоды это не так актуально, как например для бескомпромисных полноприводников, да ещё без электроники
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Able » Пн, 26 янв 2009, 19:12

у меня такой же выбор стоял перед покупкой: 1,8 ТСи или 2,0 ТДАй. я был за 1,8, отец за дизеля. изначально дизель дороже, это факт. у дизеля плюс - в одной и той же ситуации (обычная езда в городе) на дизеле нажил, она поперла резвее чем бензин (говорю только о 1.8 TSi 2.0 TDi). на бензинке в этой ситуации надо передачу ниже переключать, если не две. Но зато если ты реально гоняешь, то бензинка быстрее будет, т.к. передачи переключать на 2000-3000 не будешь. Передачи бензинки куда длиннее, соответственно харрактеристики более лучшии. Большой диапазаон крутящего момента и макс. скорости.
Очень нравица сейчас комбинация 1,8 Тси с 7 ступкой ДСГ. разгон просто поражает. О покупке бензиновой машины нисколько не жалею. Хотя понимаю что дизелек неплох. Но на моем опыте - он рельно слаб по сравнению с 1,8 Тси в ускорении :)
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение Крутов » Сб, 31 янв 2009, 2:06

Коллеги с авто 2,0 тди, а кто нибудь из Вас прошивку менял со 140 лошадок, до 170.
:?:
Есть такие?
Услуга сия стоит 8-10 тыщ. рублей у официалов(в шкоде на таганке).
И ктсати, тему создал, потому, что реально стоит выбор между двумя моторами, но она видиво загибается и практически никто о плюсах или минусах двух движков ничего не может сказать
:( , а я так надеялся, что поделитесь полезной информацией.......
:(
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение 345 » Сб, 31 янв 2009, 21:15

Ну не стоит расстраиваться! Всё равно выбора сейчас нет - только бензиновые движки!
По существу могу сказать одно - дизель в городе, думаю, предпочтительнее (имею ввиду только с DSG), т.к. бешеный крутящий момент субъективно, да и объективно позвволяет выстреливать со светофоров и "наказать" в этом случае меня могут только специально "заряженные" авто. К тому же расход в городе топлива заметно ниже, чем у бензиновых собратьев. На более высоких, чем в городском цикле, скоростях 1.8 TSI, полагаю, ничем не хуже дизеля в плане приемистости и т.п. В отношении надежности оба агрегата ходят без существенных нареканий (пример - публикация в последнем выпуске журнала ЗР, где оцениваются качества Гольфа 5, в т.ч. и двигателей).
В отношении чип-тюнинга дизеля я думал, причем сумма за него до 10т.р меня совсем не напрягает и даже не загоняюсь по поводу максимально допустимой для DSG нагрузки по крутящему моменту (350 НМ), но вот какой смысл в избыточной мощности? У меня и сейчас при энергичном старте колеса уходят в пробуксовку даже летом на 17" дисках и 3-й передаче, я уже не говорю про зиму. В общем мощности хватает в любых ситуациях. Чиповать ради того, чтобы похвастаться перед кем нибудь... в общем пока не определился - нужно мне ли это. Вот был бы ко всему этому полный привод :roll:
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Rashin » Вс, 01 фев 2009, 0:26

Agent-007 писал(а):
Worker писал(а):Как все запутанно и странно!
Определитесь или автомат или полный привод!
Да и для чего Вам полный привод? Вы участвует в гонках?
Поверьте полный привод для не обученного человека, что для минера бомба! Сомневаюсь что вы сможете вытащить из заноса даже передний привод без проблем, а уж о полном приводе и говорить не стоить!

Думаю много гонщиков со мной поспорят! Но поверьте самое страшное когда вас несет на полном приводе!


одно дело постоянный полный привод, другое подключаемый, который работает при пробуксовке передних колёс
следовательно в заносе не факт, что будет полный
и потом с ЕСП не так-то просто машину выставить в глубокий занос
она хоть и позволяет немного жопой повилять, но потом предельно чётко срабатывает, подтормаживая одно из задних колёс
короче для Шкоды это не так актуально, как например для бескомпромисных полноприводников, да ещё без электроники


Полностью согласен, точнее не скажешь !!! . Езда не "недоприводе" Шкоды оказалась очень увлекательным занятием :) , настолько, что заставляет понаглеть на зимней дороге и поверить в его суперпрактичность :D . В занос уходит постоянный полный привод, а здесь все колеса по-разному едут , поэтому в зимних поворотах тебе мало равных, и на светофоре ты не буксуешь, а другим показываешь свой зад !8)
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Крутов » Вс, 01 фев 2009, 1:14

Коллеги с дизелем, а что вас в дизеле привлекло
:?:
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение gearless » Вс, 01 фев 2009, 1:19

1. экономичность.
2. тяга (не уверен, что это правильный термин) - особенно заметно при нагруженной машине и/или на горных дорогах.
gearless
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 16:17
Откуда: Швейцария

Сообщение 345 » Вс, 01 фев 2009, 10:57

gearless писал(а):1. экономичность.
2. тяга (не уверен, что это правильный термин) - особенно заметно при нагруженной машине и/или на горных дорогах.

+ 3. Гораздо больший, чем у бензиновых коллег ресурс;
4. Возможность выделиться и в прямом и в переносном мысле;
5. Пример Европейских автовладельцев
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27