Искал такую тему на форуме, но не нашел, решил создать.
Катаюсь 2 года на 1,6 мпи(хачбек) с ручкой - вторая шкода, до этого была А4.
Задумался о смене авто(не спешу на самом деле) с большим количеством лошадок, предпочтение отдаю снова шкоде
, но универсалу и возможно с полным приводом.Рассматриваю 2 варианта 1,8 тси и 2,0 тди все с дсг.
Хотел узнать мнение коллег по форуме про один и второй движки.
На дизеле никогда не ездил сам, ездил пару недель на 2,0 фси с дсг понравилось конечно, но не могу сказать, что существенно отличается по разгону от 1,6 мпи на ручке.
На дизельных авто ездил только на водительском сидении. Скажу
честно впечатлил очень сильно разгон.
Сам не гонщик уже, прошел тот возраст, но иногда хочетс яи вжарить
Есть желание съездить на тест драйв на дизельке 2,0 тди.
У кого из диллеров есть такой машин подскажите.
Будут признателен за ответы и советы.



, а я так надеялся, что поделитесь полезной информацией.......

. В занос уходит постоянный полный привод, а здесь все колеса по-разному едут , поэтому в зимних поворотах тебе мало равных, и на светофоре ты не буксуешь, а другим показываешь свой зад !8)