forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ходимость свечей и кто через сколько меняет ?
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Сб, 31 янв 2009, 23:56

Yevg001 писал(а):Посмотрел в сервисной книжке на мою машину 2.0 ФСИ
Замена свечей на 90 тыс... даже специально указано именно для 2.0 ФСИ
на 1.6 МПИ на 60 тыс...
Как такое может быть?

У меня в сервисной книжке замена свечей предусмотрена на 60 тыс пробега либо после 4-х лет пользования, поэтому все предложения "официалов" заменить свечи на новые, будут мной проигнорированы. Уж это точно! 8)

Вс, 01 фев 2009, 9:45

Rashin писал(а):
Yevg001 писал(а):Посмотрел в сервисной книжке на мою машину 2.0 ФСИ
Замена свечей на 90 тыс... даже специально указано именно для 2.0 ФСИ
на 1.6 МПИ на 60 тыс...
Как такое может быть?

У меня в сервисной книжке замена свечей предусмотрена на 60 тыс пробега либо после 4-х лет пользования, поэтому все предложения "официалов" заменить свечи на новые, будут мной проигнорированы. Уж это точно! 8)

У знакомого до 90 тыс. свечи на 2.0 FSI не дожили.
Почти, но..
И угробила их ровно одна заправка;(

То есть можно наверное и 100 тыс, кататься без проблем,
а потом одна совсем паленая заправка и привет новым свечам.

Вс, 01 фев 2009, 14:59

В январском номере За рулем есть обзор Гольфа 5-го . Моторы там индеинтичные Шкодовским . Так там рекомендации замены свечей 30 тык . Но не исключение и более .

Вс, 01 фев 2009, 15:35

Robbin писал(а):Кмк, по причине неисправности свечей детонации быть не может


Тогда объясни почему Лузеру??? И прикаких условиях возникает детонация (кроме бензина)??

Вс, 01 фев 2009, 23:24

Детонация - это взрывное сгорание смеси (сверхзвуковая скорость распространения волны горения). Проявляется в виде стуков или хрустов при повышенной нагрузке на двигатель.
От свечей практически не зависит. Основная причина - несоответствие октанового числа степени сжатия.
Многие ошибочно называют детонацией калильное зажигание, то есть воспламенение смеси не искрой, а перегретой свечой. Прочвляется в работе двигателя некоторое время после выключения зажигания. Основная причина - неправильно выбранные или неисправные свечи.

Пн, 02 фев 2009, 0:53

Alex133 писал(а):Детонация - это взрывное сгорание смеси (сверхзвуковая скорость распространения волны горения). Проявляется в виде стуков или хрустов при повышенной нагрузке на двигатель.
От свечей практически не зависит. Основная причина - несоответствие октанового числа степени сжатия.
Многие ошибочно называют детонацией калильное зажигание, то есть воспламенение смеси не искрой, а перегретой свечой. Прочвляется в работе двигателя некоторое время после выключения зажигания. Основная причина - неправильно выбранные или неисправные свечи.


Спасибо!
:wink: П.С. Но свечи все равно буду менять каждые 15 тыс.

Пн, 02 фев 2009, 1:47

Из выше сказанного могу отметить следующее:
1 - это страх
2- незнание и непонимание
3 - не желание принимать чужое, порой правильное мнение
4- катостофическое непонимание действительной причины умирания свечей и выхода из сложившейся ситуации многих владельцев хорошей машины, попавшей в нехорошие условия Российских просторов :roll: :wink: :wink:
5- пропуски в зажигании - смерть катализатору Sad- не дай бог Exclamation
P.S.
Сервисные техосмотры и уход "Printed in Czech Republic"
S00.5701.00.75
Зaмeнa cвeч зaжигaния
Пeриoдичнocть cмeны: чeрeз кaждыe 60 000 км
или же 4 года.

от себя:
А если умерли вчера, то менять сегодня :wink:
тьфу,тьфу,тьфу.
Последний раз редактировалось terra2007 Пн, 02 фев 2009, 2:08, всего редактировалось 6 раз(а).

Пн, 02 фев 2009, 1:55

задам вопрос здесь!
а что лучше ставить на РС???

Пн, 02 фев 2009, 2:11

HIMIK писал(а):задам вопрос здесь!
а что лучше ставить на РС???

касаемо РС -наверное то , что доктор прописал
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=15

Пн, 02 фев 2009, 8:06

AlieN писал(а): Тогда объясни почему Лузеру??? И прикаких условиях возникает детонация (кроме бензина)??

Все правильно тебе написали, добавлю только, что микровзрывы в цилиндрах (детонация) происходят только из-за бензина, октановое число которого и означает его детонационную стойкость. Чем выше октановое число, тем бензин более устойчив к детонации (горит, а не склонен к взрыванию).

Вс, 22 мар 2009, 11:37

Сегодня пытался посмотреть что у меня со свечами,верний кожух снял,а далее не пойму,там так все плотно сидит, что разъёмы даже не могу отсоеденить,боюсь сломать,кто нибудь сам менял?, подскажите порядок действий.

Пн, 23 мар 2009, 9:28

Был на ТО-1. Предложили поменять свечи. Согласился лишь из-за того, что были деньги и желание посмотреть, что со свечами за 14 тыс. стало.
Свечи в идеальном состоянии. Бензин только 98 Актимель. Первые несколько тыс. лил 98 Лук, пару раз 95 Лук. Вот и все.
Могу фотки выложить.

Пн, 23 мар 2009, 12:10

Митяй 42 писал(а):Сегодня пытался посмотреть что у меня со свечами,верний кожух снял,а далее не пойму,там так все плотно сидит, что разъёмы даже не могу отсоеденить,боюсь сломать,кто нибудь сам менял?, подскажите порядок действий.

От катушек зажигания отсоединяешь планку с проводкой (защелки на каждом разъеме, подходит отвертка, ноготь :)). А дальше вынимаешь катушки и выкручиваешь свечи.
Хотя у меня 1.8. Может 1.4 по другому.

Пн, 23 мар 2009, 12:29

Сегодня заезжал на фольцовскую станцию,местные ломастеры сказали что там нужен спец ключ,чтоб поддевать катушки ,без него можно обломать.

Пн, 23 мар 2009, 14:50

Вот что я нарыл в документации Skoda SPP. Подробнее для своего движка, конечно.

Замена свечей зажигания и резьбовой части головки цилиндров, снятие и установка катушек зажигания

Бензиновые двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP)

****************************
Извлечение и установка катушек
зажигания с оконечными мощными
каскадами

♦ Монтажный инструмент -T10118- (можно использовать тонкую отвертку)
♦ Съемник -T10094-
Извлечение
– Надеть съемник -T10094- на катушку зажигания с
оконечным мощным каскадом.
– Чуть–чуть вытащить катушку зажигания с
оконечным мощным каскадом
– Установить монтажный инструмент -T10118-
– Освободив осторожно фиксатор контактного
вывода, отсоединить контактный вывод.

Установка
– Надеть съемник -T10094- на катушку зажигания с
оконечным мощным каскадом.
– Насунуть контактный вывод на катушку зажигания
с оконечным мощным каскадом столь далеко,
чтобы он вошел со щелчком в фиксированное
положение.
– Втиснуть катушку зажигания с оконечным мощным
каскадом в головку блока цилиндров по
направлению вниз.
****************************

-Потяните немного наверх катушки зажигания с помощью специального съемника . например. VW-T10094 или HAZET-1849-7.
-Высвободите крючком разьем электропроводки и разъедините его, например, инструментом VW-Т10118.
-Выньте катушки зажигания наверх.
-Выверните свечи зажигания свечным ключом.
-Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 30 Нм.
-Установите на катушку зажигания съемник и затем установите катушку зажигания над соответствующей свечой.
-Соедините и зафиксируйте разъем электропроводки катушки зажигания.
Установите аналогичным образом остальные свечи зажигания.
Установите верхнюю крышку двигателя.

Двигатели 2.0 л FSI и TFSI (BLR/BLX/BLY и AXX/BWA)

-Выверните 2 винта и снимите кабельный канал. Замечание: Для облегчения последующей сборки пометьте положение катушек зажигания.
-Выньте катушки зажигания съемником VW-T40039 примерно на 30 мм из головки цилиндров в направлении стрелки.
-Нажмите на разъем катушек зажигания в направлении катушек, нажмите рукой на фиксатор и разъедините разъем электропроводки.
-Выньте катушки зажигания съемником вверх.
-Выверните свечи зажигания свечным ключом.
-Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм (двигатели 2.0 л FSI) или 30 Нм (двигатели 2.0 л TFSI).
-Поместите катушки зажигания в колодцы свечей.
-Выставьте все катушки зажигания относительно разъемов электропроводки.
-Легким поворотом от руки соедините катушки зажигания со свечами до отчетливой фиксации.
-Состыкуйте и зафиксируйте разъем катушек зажигания.
-Закрепите кабельный канал и установите верхнюю крышку двигателя
Ответить