разная длина резьбовой части и конструкции электрода, чтобы поршень в верхней точке не касался электродов
Вот об этом я и подумал. В принципе, свечи я уже приобрёл, так что на иридиевые, наверное, вряд ли пойду. Но, если чеснА, не думаю, что и прямо сейчас рвану их менять.
Во многих из форумов читал, что на 40.000 км. желательно бы проверить в сервисе, почистить и перепрограммировать дроссельную заслонку, дабы потом не нарваться на более дорогой ремонт. Вот тогда я , возможно, гляну и на свечи. Но прежде чем всем этим заниматься, сделаю полную диагностику работы двигла.
Да и вообще, думаю, надо хотя бы разок, у официалов, (а может, не у них...??), сделать хоть одну полную диагностику всей машины в целом (тяги, шарики, выпуск и т.д.). А то ж я, со дня приобретения пепелатZа, всего один раз на это и ездил. Где-то на 15.000 км что ли....
А ведь чатят, что и Антифриз надо бы на 5 годах менять, и много чего ещё смотреть.... А то не дай Бог, где в поле ночью встрянешь!
Радует, что хоть тормозуху в прошлом году у официалов прогнал, а то по проверочному тестеру, (брал на Алиэкспрессе), показало, что в системе уже почти вода.
Там принцип впрыска другой, разные свечи штатно.
Вот тут есть сравнения отличий MPI от FSI:
Скрытый текст А ещё тут вычитал много интересного о двигателе MPI:
Скрытый текст А так же узрел ссылку на съёмник проводов. Но что-то цена на него смущает. Мне кажется, что дешевле будет сменить свечи в сервисе, нежели чем брать такой дорогой съёмник:
Скрытый текст