Vizir писал(а):не знаю где он их нашел. у меня, как и у многих стояли платиновые.
Я думаю прямо вот тут и можно найти : viewtopic.php?f=25&t=52397
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Vizir писал(а):не знаю где он их нашел. у меня, как и у многих стояли платиновые.
да я знаю где их искать). Я не знаю откуда их нашел человек по твоей ссылке, когда с завода стоят платиновые.NickSk писал(а): Я думаю прямо вот тут и можно найти : viewtopic.php?f=25&t=52397
А никогда не задумывался для чего регламенты тех. обслуживания существуют, которые утверждены вагом? Их дураки для дураков придумали?ser6565 писал(а): У себя на туре 1,6 поменял в первый раз в 87000 км...
....Значит с машиной ВСЁ в порядке – ездите, меняйте масло и не парьтесь
Хорошо, поясню. Я считаю, что в данном случае "регламенты тех. обслуживания" существуют только для увеличения продаж запасных частей. Согласись регламент разный бывает, например по замене ремня ГРМ - его важно соблюдать(так как последствия от обрыва известны), а что произайдет от несаблюдения регламента замены свечей??? (только ненадо крайнюю степень брать, типа если не поменять свечи через 1.000.000 км то это приведёт к катастрофе). Ну затроит в одно прикрасное утро движок из-за одной свечки, все сразу то не накроються никак. Вот тогда и пойдёт чел покупать свечи. А по твоей рекамендации он раза три зря поменяет ещё хорошие свечи. Вот только поэтому я и написал, что бы люди раньше времени не заморачивались и не тратили свои деньги зря. Да и самое главное тема называеться - Ходимость свечей и кто через сколько меняет ? Не вижу в своём первом ответе ни грама чуши, только здравый смысл.Robbin писал(а): А никогда не задумывался для чего регламенты тех. обслуживания существуют, которые утверждены вагом? Их дураки для дураков придумали?
Так что чушь и свои умозаключения писать для всеобщей рекомендации не надо. Форум разные люди читают.
Сержи писал(а):Правильно ser6565 говорит, но одного не учитывает, что могут катушки накрыться, а это не 334 руб., это гораздо дороже. Пишу про 1,8 ТСИ. Думаю, что и на 1,6 стоят весьма недешевые катушки.
Сержи писал(а):Поэтому считаю, что так жестко кричать здесь о регламенте я бы не стал. По регламенту, кстати, замена раз в 60 000. До этого просто проверки, входящие в Сервис.
А это разве не чушь? Меняй масло с фильтрами тысяч через 50-60.ser6565 писал(а): ... Я считаю, что в данном случае "регламенты тех. обслуживания" существуют только для увеличения продаж запасных частей.
Во-первых, регламент не разный - он один-единственный для каждой модели на весь период эксплуатации.ser6565 писал(а):Согласись регламент разный бывает, например по замене ремня ГРМ - его важно соблюдать(так как последствия от обрыва известны)
Уже написали - риск выхода из строя катушек. Кроме того, на свечах с "выеденным" центральным электродом искрообразование будет совсем иным, искра слабее, последствия от этого для мотора бывают разные.ser6565 писал(а):а что произайдет от несаблюдения регламента замены свечей???
А кто говорит про преждевременную замену свечей? Речь о сроке, установленном в тех. регламенте, и не более того. Если замена раньше - то по состоянию свечей (например, убиты ферроценом).ser6565 писал(а):Вот только поэтому я и написал, что бы люди раньше времени не заморачивались и не тратили свои деньги зря.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73