forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - машина разгоняется когда нажимашь сцепление

машина разгоняется когда нажимашь сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

машина разгоняется когда нажимашь сцепление

Сообщение am-skoda » Ср, 28 янв 2009, 8:58

На А5 MPI 1,4 езжу полгода, до этого ездил на машинах российского производства. Все в машине нравится. Но есть один непонятный момент. Например, неспеша подъезжаешь к светофору, тормозя двигателем, нажимаешь педаль сцепления и машина ощутимо набирает скорость. В наших машинах я такого не замечал. Неужели немцы накосячили с коробкой передач.
am-skoda
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 9:05

Сообщение Shturmovik » Ср, 28 янв 2009, 9:29

Мне кажется, что все логично - вы тормозите двигателем, в момент отжатия педали тормозное усилие (отрицательное ускорение) пропадает, и вся накопленная энергия резко увеличивает ускорение (на величину тормозного усилия движка). Хорошие подшипники в колесах позволяют это сделать. В наших машинах есть очень много причин, тому препятствующих. Вы попробуйте такое сделать на очень низкой скорости, на 1-й - эффекта не будет практически, с коробкой все ок.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Евгений35 » Ср, 28 янв 2009, 9:35

Shturmovik писал(а):Мне кажется, что все логично - вы тормозите двигателем, в момент отжатия педали тормозное усилие (отрицательное ускорение) пропадает, и вся накопленная энергия резко увеличивает ускорение

Что-то вы куда-то не туда залезли со своими рассуждениями :D
Ускорение не может увеличиться, оно может лишь многократно уменьшится. И уж тем более невозможно, чтобы возросла скорость. Нк разве что при спуске с горы Арарат.
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение FGR » Ср, 28 янв 2009, 9:44

Ну с горы не с горы, но данный факт имеет место. Тоже замечал на своей машине. Ускорение не такое уж и большое, но ощутимое. И из-за этого пару раз уже чуть не въехал в зад передней машины.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение Shturmovik » Ср, 28 янв 2009, 10:03

Евгений35 писал(а):Что-то вы куда-то не туда залезли со своими рассуждениями :D
Стоп. Отвлечемся. Вы разгоняетесь, допустим, с уск. +2 м/с за с., начинаете тормозить: ускорение -2 м/с за с., отпускаете педаль тормоза: -2 м/с за с. пропадают (кратковременно у вас снова есть +2 м/с за с. относительно установившегося ускорения при торможении, кторые тут же пропадают - вы снова движетесь без ускорения, но с чуть большей скоростью). Это и есть тот рывок, о котором говорит автор.
Могу ошибаться, но в общих чертах все так.
Последний раз редактировалось Shturmovik Ср, 28 янв 2009, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Евгений35 » Ср, 28 янв 2009, 10:07

FGR писал(а):Ну с горы не с горы, но данный факт имеет место. Тоже замечал на своей машине. Ускорение не такое уж и большое, но ощутимое. И из-за этого пару раз уже чуть не въехал в зад передней машины.

Спорить не буду, лишь пожму плечами 8)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Shturmovik писал(а):Могу ошибаться, но в общих чертах все так.

Вы ошибаетесь :D
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Ср, 28 янв 2009, 10:10

Раз уж вы так категоричны, будьте добры, изложите верную картину. =)
Мне уже интересно. Однако некий рывок-таки присутствует, и его очень интересно объяснить бы с помощью динамики.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Евгений35 » Ср, 28 янв 2009, 10:14

Shturmovik писал(а):Мне уже интересно. Однако некий рывок-таки присутствует, и его очень интересно объяснить бы с помощью динамики.

Сначала скажите, о каком рывке идет речь
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Ср, 28 янв 2009, 10:21

Некий рывок, несильный весьма, происходящий на некоторых режимах движения при торможении двигателем и последующем выжиме педали сцепления. Чаще - на невысоких скоростях, 1-я и 2-я передачи. Хотя я уже и сам начинаю путаться, о каком из рывков идет речь. =))
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Евгений35 » Ср, 28 янв 2009, 10:25

Shturmovik писал(а):Некий рывок, несильный весьма, происходящий на некоторых режимах движения при торможении двигателем и последующем выжиме педали сцепления.

Это как раз просто объяснить. Все резинки, шарниры, и т.п. возвращяются в исходное положение после исчезновения отрицательного ускорения. Но все это происходит в собственной системе координат авто.
А вот теперь вы попробуйте с точки зрения физики (а не своих ощущений) объяснить, почему машина должна ускориться после размыкания сцепления в системе координат стороннего наблюдателя.
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение luybchenko » Ср, 28 янв 2009, 10:28

FGR писал(а):Ну с горы не с горы, но данный факт имеет место. Тоже замечал на своей машине. Ускорение не такое уж и большое, но ощутимое. И из-за этого пару раз уже чуть не въехал в зад передней машины.

будьте осторожны, держите дистанцию!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение SoseD » Ср, 28 янв 2009, 10:29

Блин Физики!!!! что вы тут устраиваете физический спор..... :) это легко объяснить почти как с педалью тормоза, когда наживаешь машина тормозит, отпускаешь катиться.... в чем сыр бор?????
Аватара пользователя
SoseD
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 10:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Shturmovik » Ср, 28 янв 2009, 10:33

Торможение - есть отрицательное ускорение. Исчезновение отрицательного ускорения и переход к движению без ускорения, не есть ли кратковременное положительное ускорение относительно установившегося отрицательного ускорения в отдельный момент времени?
Ведь отрицательное ускорение пропадает, вот и рывок. Нет?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Евгений35 » Ср, 28 янв 2009, 10:36

Shturmovik писал(а):Торможение - есть отрицательное ускорение. Исчезновение отрицательного ускорения и переход к движению без ускорения, не есть ли кратковременное положительное ускорение относительно установившегося отрицательного ускорения в отдельный момент времени?

Нет :lol:
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Re: машина разгоняется когда нажимашь сцепление

Сообщение hip » Ср, 28 янв 2009, 10:41

am-skoda писал(а):На А5 MPI 1,4 езжу полгода, до этого ездил на машинах российского производства. Все в машине нравится. Но есть один непонятный момент. Например, неспеша подъезжаешь к светофору, тормозя двигателем, нажимаешь педаль сцепления и машина ощутимо набирает скорость. В наших машинах я такого не замечал. Неужели немцы накосячили с коробкой передач.

на диагностику...проверять выключатель педали сцепления.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242