forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Периодически дергается 1.6 FSI (BLF)

Периодически дергается 1.6 FSI (BLF)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Периодически дергается 1.6 FSI (BLF)

Сообщение jetta-fsi » Пт, 30 янв 2009, 12:36

Драсьте приветствую Вас из джетта-форума, у меня вопрос относительно эксплуатации двигателя 1.6 BLF, может встречалось у кого-нибудь аналогичное

Проблема в следующем, может случайно может нет после замены топливного фильтра на очередном ТО появились периодические подергивания при движении не зависящие в принципе от конкретной передачи но проявляющие в диапазоне от 1,5 до 2,5 тыс.оборотов.
диагностика выявила падение давления в системе, при проверке програмулиной официалов было вынесено решение о необходимости чистки сетки корпуса бензонасоса, конструкция была извлечена из недр бака, сетка почищена всё собрано а я отправлен с миром..... на следующий день выяснилось что проблема не исчезла, при повторном обращении в сервис принято решение о замене бензонасоса................позже подергивания продолжились и до настоящего время имеют место быть, возникают хаотично, может один раз за день, может вообще не быть.......
кстати после чистки сетки бензонасоса к моменту повторного обращения ошибок не выявленно
посоветуйте в каком направлении двигаться дальше
jetta-fsi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 12:27
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение valeri40 » Пт, 30 янв 2009, 13:16

Не однократно попадал на оригинальных топливных фильтрах ( стало проще подделывать). Смотреть давление топлива . Скорее всего причина - фильтр или что-то с ним связанное . Практика показывает . что 90% неисправностей возникает после очередного ТО и чаще всего после замены топливного фильтра . :wink:
Хотя есть сомнения , что подергивания происходят именно в определенном интервале оборотов .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Serj-77 » Пт, 30 янв 2009, 13:42

valeri40 писал(а):Смотреть давление топлива . Скорее всего причина - фильтр или что-то с ним связанное . Практика показывает . что 90% неисправностей возникает после очередного ТО и чаще всего после замены топливного фильтра . :wink:
.
По моему вы несколько преувеличиваете.Особенно про 90%,
и то что после ТО.
Машина всегда ломается ДО ТО или ПОСЛЕ ТО.
Не менее,а может и более популярная неисправность при которой машина дергается-это пропуски в работе системы зажигания.Кроме этого на ФСИ-форсунки относительно слабое звено.
А вообщето неисправность и работы по устранению описаны очень скупо.Например-ошибки по давлению нет,нет и хорошо.А давление топлива какое-нормальное или как.Может ошибки нет и нормального давления нет.ФСИ дело тонкое.Да и пробег неясно какой.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение jetta-fsi » Пт, 30 янв 2009, 14:28

valeri40 писал(а):Не однократно попадал на оригинальных топливных фильтрах ( стало проще подделывать). Смотреть давление топлива . Скорее всего причина - фильтр или что-то с ним связанное . Практика показывает . что 90% неисправностей возникает после очередного ТО и чаще всего после замены топливного фильтра . :wink:
Хотя есть сомнения , что подергивания происходят именно в определенном интервале оборотов .


как нехотелось бы думать что "официалы" ставят "левые" фильтры, есть вот сомнения в правильности его установки, например если входные и выходные отверстия одинаковые может его поставили наооборот

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Serj-77 писал(а):
valeri40 писал(а):
По моему вы несколько преувеличиваете.Особенно про 90%,
и то что после ТО.
Машина всегда ломается ДО ТО или ПОСЛЕ ТО.
Не менее,а может и более популярная неисправность при которой машина дергается-это пропуски в работе системы зажигания.Кроме этого на ФСИ-форсунки относительно слабое звено.
А вообщето неисправность и работы по устранению описаны очень скупо.Например-ошибки по давлению нет,нет и хорошо.А давление топлива какое-нормальное или как.Может ошибки нет и нормального давления нет.ФСИ дело тонкое.Да и пробег неясно какой.....

Ошибки по давлению были (VAS отмечал падение давления в системе)
протестирован (опять же програмулиной официалов) ТНВД давление которого лежит в допустимых пределах, давление бензонасоса в баке тоже вроде бы нареканий не вызывало, но его работоспособность крайне непросто проверить (т.к. точто дает ELSA метод не совсем 100%
Пропуски зажигания насколько я знаю фиксируются, у меня проблем в этом направлении нет (имея ввиду диагностической аппаратурой).
Именно потому что ФСИ дело тонкое я сюда и пишу в надежде найти людей разбирающихся в "тонкостях"
jetta-fsi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 12:27
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Serj-77 » Пт, 30 янв 2009, 15:07

Вы пишите проверен,протестирован,это как.Если в движениии компъютер мерил давление и оно не прыгало,А авто дергалось как вы описываете,это одно дело.А если авто стояло,двигатель работал на холостых оборотах,и давление тоже не прыгало -это совсем другое дело.Пропусков зажигания нет,это славно,хоть что то знаем наверняка.А дальше исследовать.....
П.С. Вы упорно молчите о пробеге авто,а зря .На аналогичных японских авто,с D4,GDI,NeoDi и может еще что то при определленном пробеге,приходит пора чистки впускного тракта от сажи,ее столько ,
что нормально работать мотор вообще не может.Может и у вас?Осмотрите клапан ЕГР хотябы.Кстати он в основном и работает на оборотах как вы пишите.И конечно форсунки,при хорошем пробеге,форсунки ФСИ надо как минимум снимать ,проверять....
Я так думаю.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение jetta-fsi » Пт, 30 янв 2009, 16:03

Замеры проводились без движения автомобиля
Пробег 30 тысяч
Что такое клапан ЕГР?
По идее при сбое в работе форсунки что-то должно прописываться в ошибках (я конечно не спец).
jetta-fsi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 12:27
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Shturmovik » Пт, 30 янв 2009, 16:16

jetta-fsi писал(а):Что такое клапан ЕГР?
Exhaust Gas Recirculation. Клапан перепуска отработанных газов. Имеет свойство перепускать газы частично обратно на впуск, и очень любит загаживаться от нашего бензина, и от езды на небольших оборотах.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Serj-77 » Пт, 30 янв 2009, 16:42

jetta-fsi писал(а):Замеры проводились без движения автомобиля
Пробег 30 тысяч
Что такое клапан ЕГР?
По идее при сбое в работе форсунки что-то должно прописываться в ошибках (я конечно не спец).

Можно сказать что замеры несовсем корректны.Пробег относительно небольшой,врядли ЕГР или форсунки загрязнены.Вообщем на таком ,наверняка гарантийном авто к диллерам,пусть анализируют.
Не могут если вычислить неисправность,пусть подставляют все подряд,
заведомо исправные детали,этот метод тоже имеет право на жизнь.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение valeri40 » Пт, 30 янв 2009, 22:54

А причем тут ЕГР при таких пробегах ? Это же не дизель и даже на дизеле это до 100 тык - не критично .
Я не имел ввиду ,что диллеры ставят левые фильтры . Я раза 4-ре попадал на топливных фильтрах как дизельных так и бензиновых , которые заказывал в Экзисте . Основная причина неисправности в них - клапаны давления . С такими же проблемами сталкивался и на масляных фильтрах . При этом все были оригинальные VAG . Отсюда стараюсь доверять теперь Манну и последнее время неплохо себя зарекомендовал польский Фильтрон . После поглащения Махле фирму Кнехт (а именно в оригинале стояли раньше эти фильтры) ,качество заметно упало .
Давление топлива мериется манометром через переходник . Хорошо бы встать Вагом и посмотреть значения в 1.4 и 13 группе на ХХ и на оборотах в которых происходит подергивания . Мне из офиц источников Вага было сказано , что в запчасти поставляемые как в ремкомплекты идут те , которые по тем или иным причинам не дотянули до конвеера . Значит они как то их классифицируют по входному качеству .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Сб, 31 янв 2009, 0:10

а никто не рассматривает более банальных версий таких как водичка в баке,а отсутствие пропусков зажигания в памяти неисправностей ЭБУ двигателя не говорит об реальном их отсутствии,ибо для регистрации их в ошибку необходимо не менее 30(или больше,точно не помню)зафиксированных пропусков за определенный отрезок времени около 30 сек.Как я понял у человека авто подергивается очень кратковременно

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

а вообще в фильтрах на ФСИ регулятор давления есть?В теории я не предположил бы его необходимость т.к. насос в баке управляется широтно-импульсной модуляцией и имеет свой блок управления
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Сообщение Serj-77 » Сб, 31 янв 2009, 9:58

есть режим подсчета пропусков" поштучно" у диагностического прибора так что может пропусков и действительно нет,а может путают
ошибки, пропуски ....
ЕГР на ФСИ и вообще впускной тракт загаживаются сажей быстрее чем на дизеле, но 30000км конечно маленький пробег.Я так думаю.
Вообщем как минимум -брать прибор ВАС и ездить с ним,включив
измерение давления,высокого и низкого ,пропусков ну и ...
и дождаться проявления этого подергивания,а там видно будет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение valeri40 » Сб, 31 янв 2009, 11:06

Если впускной тракт на ФСИ загаживается быстрее ,чем на дизеле , тогда надо глушить ЕГР и одновременно удалять кат .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Serj-77 » Сб, 31 янв 2009, 12:57

valeri40 писал(а):Если впускной тракт на ФСИ загаживается быстрее ,чем на дизеле , тогда надо глушить ЕГР и одновременно удалять кат .
Зачем это делать и что это будет ?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение valeri40 » Сб, 31 янв 2009, 13:48

Serj-77 писал(а):
valeri40 писал(а):Если впускной тракт на ФСИ загаживается быстрее ,чем на дизеле , тогда надо глушить ЕГР и одновременно удалять кат .
Зачем это делать и что это будет ?

Если не чистить впускной коллектор . Были случаи отрыва этой гадости от стенок коллектора . Далее попадание в цилиндр . Так вот последствия очень печальные .
Ничего не будет , гемора меньше и попадалова вот все . Ну нормы по выхлопу спустяться до Евро 2 .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Serj-77 » Сб, 31 янв 2009, 14:33

Непонятная мне логика.Заглушить ЕГР,чтобы не чистить впускной коллектор.А может всетаки лучше своевременно коллектор почистить,а катализатор вообще не трогать. С таким подходом как у вас -
ЕГР заглушить ,катализатор выбить,можно еще на лямбда зонд
одеть металлический стаканчик и установить обратно(всю жизнь
показывать что все хорошо будет) ,вентилляцию картера тоже заглушить можно ,коллектор еще чище будет,вообщем никакого смысла брать современный мотор ФСИ,тут нужен АКЛ,АЕЕ...
П.С.А нормы выхлопа могут
опуститься до ЕВРО 1 или нет?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244